Так выглядит серийный Mercedes-Benz G 500 4x4² без сторонних доработок, на котором «Мотору» удалось поездить. Машина создана по тем же принципам, что и моструозный шестиколесный G 63 AMG 6x6, только осей у нее две, а не три.
Выше гор
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Так выглядит серийный Mercedes-Benz G 500 4x4² без сторонних доработок, на котором «Мотору» удалось поездить. Машина создана по тем же принципам, что и моструозный шестиколесный G 63 AMG 6x6, только осей у нее две, а не три.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
И мотор попроще – четырехлитровая твин-турбо «восьмерка» мощностью 422 лошадиные силы, плюс семиступенчатый «автомат». «Сотню» машина набирает примерно за семь секунд, максимальная скорость — 210 километров в час, а расход в смешанном цикле — 23 литра на сто километров пробега.
И мотор попроще – четырехлитровая твин-турбо «восьмерка» мощностью 422 лошадиные силы, плюс семиступенчатый «автомат». «Сотню» машина набирает примерно за семь секунд, максимальная скорость — 210 километров в час, а расход в смешанном цикле — 23 литра на сто километров пробега.
У этого внедорожника – портальные мосты, три блокировки дифференциалов, 450-миллиметровый дорожный просвет (на 245 миллиметров выше стандартного G-Class), углы въезда и съезда больше 50 градусов, и 18-дюймовые колеса с зубастыми грязевыми шинами. Или 22-дюймовые асфальтовые, если пожелаете.
У этого внедорожника – портальные мосты, три блокировки дифференциалов, 450-миллиметровый дорожный просвет (на 245 миллиметров выше стандартного G-Class), углы въезда и съезда больше 50 градусов, и 18-дюймовые колеса с зубастыми грязевыми шинами. Или 22-дюймовые асфальтовые, если пожелаете.
Стоимость в Европе — 226,1 тысячи евро, а в России – от 19 190 000 рублей.
Стоимость в Европе — 226,1 тысячи евро, а в России – от 19 190 000 рублей.
И вот что удивительно – тюнингованных Mercedes-Benz G 500 4x4² пока совсем мало. И первыми, кто решился на доработку «супер-Гелика», стало ателье Brabus. Внешних переделок минимум: карбоновый капот и корпуса зеркал заднего вида, затемненная светотехника и черные диски.
И вот что удивительно – тюнингованных Mercedes-Benz G 500 4x4² пока совсем мало. И первыми, кто решился на доработку «супер-Гелика», стало ателье Brabus. Внешних переделок минимум: карбоновый капот и корпуса зеркал заднего вида, затемненная светотехника и черные диски.
Зато в салоне дизайнеры оторвались. Интерьер полностью перешит голубой кожей – из нее сделаны даже коврики. Потолок обтянут алькантарой.
Зато в салоне дизайнеры оторвались. Интерьер полностью перешит голубой кожей – из нее сделаны даже коврики. Потолок обтянут алькантарой.
Есть и более спокойный вариант, но не менее эпатажный — с черно-красным интерьером.
Есть и более спокойный вариант, но не менее эпатажный — с черно-красным интерьером.
Мощность мотора в «Брабусе» увеличили до 500 сил. Сто километров в час автомобиль набирает за 6,9 секунды. Максимальная скорость не изменилась — ее ограничивают внедорожные покрышки.
Мощность мотора в «Брабусе» увеличили до 500 сил. Сто километров в час автомобиль набирает за 6,9 секунды. Максимальная скорость не изменилась — ее ограничивают внедорожные покрышки.
А вот тюнингованный монстр от ателье Mansory. В числе доработок – голубой цвет кузова и детали из неокрашенного карбона: решетка радиатора, капот, корпуса зеркал, дверные ручки, накладки на бампере и колесных арках, передний и задний спойлеры.
А вот тюнингованный монстр от ателье Mansory. В числе доработок – голубой цвет кузова и детали из неокрашенного карбона: решетка радиатора, капот, корпуса зеркал, дверные ручки, накладки на бампере и колесных арках, передний и задний спойлеры.
Отдачу двигателя увеличили не так сильно, как в Brabus – до 485 лошадиных сил. Для этого пришлось перепрограммировать управляющую электронику и установить новую выпускную систему.
Отдачу двигателя увеличили не так сильно, как в Brabus – до 485 лошадиных сил. Для этого пришлось перепрограммировать управляющую электронику и установить новую выпускную систему.
Конечно, в «Мэнсори» доработали интерьер – тут сплошные клетки из карбона и необычная строчка на сиденьях и дверных панелях.
Конечно, в «Мэнсори» доработали интерьер – тут сплошные клетки из карбона и необычная строчка на сиденьях и дверных панелях.
Но что делать, если у вас уже есть G-Class, а хочется G 500 4x4²? В ателье Mcchip уже придумали способ превратить серийный внедорожник в похожего монстра.
Но что делать, если у вас уже есть G-Class, а хочется G 500 4x4²? В ателье Mcchip уже придумали способ превратить серийный внедорожник в похожего монстра.
Для этого они предлагают расширить колею, установить лифтованную подвеску KW, увеличивающую дорожный просвет на 150 миллиметров, и добавить 18-дюймовые колеса Beadlock.
Для этого они предлагают расширить колею, установить лифтованную подвеску KW, увеличивающую дорожный просвет на 150 миллиметров, и добавить 18-дюймовые колеса Beadlock.
А если у вас версия G 63 AMG с восьмицилиндровым двигателем, то его можно форсировать с 544 до 810 лошадиных сил. С таким мотором машина сможет набрать 230 километров в час.
А если у вас версия G 63 AMG с восьмицилиндровым двигателем, то его можно форсировать с 544 до 810 лошадиных сил. С таким мотором машина сможет набрать 230 километров в час.
О цене можно только догадываться, хотя доработать шасси и поставить большие колеса за 8 миллионов, которые в России разделяют G 63 AMG и G 500 4x4², кажется вполне реальным.
О цене можно только догадываться, хотя доработать шасси и поставить большие колеса за 8 миллионов, которые в России разделяют G 63 AMG и G 500 4x4², кажется вполне реальным.