Мотоцикл для троих: самые безумные байки с колясками
BMW Montauk Troika
Вы правильно поняли: имя Troika в данном случае имеет славянские корни и обозначает количество колес у мотоцикла. Дизайн коляски сочетает в себе как традиционные для BMW элементы, вроде «ноздрей» и спортивного сидения с развитой боковой поддержкой, так и штрихи «яхтенной» тематики, которые проявляются в отделке деревом верхней части корпуса и деревянном багажнике за сидением.
Vespa Volkswagen T1
Необычная всячина на колесах в Великобритании встречается часто, поэтому комбинация скутера Vespa и уменьшенной копии Volkswagen T1 не должна вызывать особого удивления. Да и выглядит симпатично. Выпуск таких колясок имеет небольшие, но промышленные масштабы – их производством с 2007 года занимается Джейсон Дайер из мастерской Resto-Tec.
Triumph Ford Vicky
На счету Майкла Йамена немало проектов кастомных мотоциклов, но идея совместить мотоцикл Triumph и коляску, оформленную в стиле хот-рода Ford середины 30-х годов прошлого века, претендует на звание самой оригинальной. Впрочем, Майкл как-то построил «Триумф» с 8,9-литровым V8, так что выбор его самого крутейшего проекта еще под вопросом. Но люлька получилась красивой.
Boat Sidecar Action
Коляска проекта Boat Sidecar Action не только прикольно выглядит – она полностью функциональна. Лодка, помещенная на раму, может отстегиваться и плавать по поверхности озера или реки с несильным течением – благодаря собственному 50-кубовому моторчику. Правда, на борт легкая деревянная моторка может принять только одного человека. Впервые подобная идея (с отстегивающейся лодкой-люлькой) была реализована еще в 1959 году.
Hogs Back Brewery Custom
Вспомнив о том, что реклама – двигатель торговли, представители пивоваренного предприятия Hogs Back из графства Суррей (Великобритания) заказали для своего заведения кастомный мотоцикл, коляска которого оформлена под бочку. Историю его создания можно было увидеть в одной из передач на канале Discovery. Сейчас знаменитым байком можно полюбоваться непосредственно на предприятии.
Катафалк Harley Davidson
Кто-то, возможно, удивится, но катафалков на базе мотоциклов с коляской в мире огромное множество. Есть как крытые (https://ic.pics.livejournal.com/sozero/74117652/799498/799498_original.jpg), с высокой крышей – на мотив автомобилей-катафалков, а есть открытые – вроде того, что на фото. В большинстве случаев необычная «коляска» совмещается с мотоциклами Harley Davidson.
BMW Drum-Bike
Пускай барабанная установка на коляске этого мотоцикла полностью функциональна, вряд ли ее будут использовать в движении. Но факт – такая конструкция в мире тоже существует.
Yamaha Wild Star Airplane
Детище Хенрика Тота завоевало немало наград на выставках в Венгрии – и неспроста: рукастый механик смог оформить коляску в стиле истребителя Второй мировой, которая идеально сочетается с цветом самого мотоцикла Yamaha Wild Star. В отличие от варианта с лодкой, самолет не отцепляется и не летает.
Snaefell
Понять, что же из себя представляет Snaefell – автомобиль или мотоцикл, – тяжело. Потому что коляска тут настолько срослась с мотоциклом, что отдельно их и представить невозможно. Для того, чтобы построить эту машину, бывшему технику из Франции понадобились 10 лет, 10 тысяч человеко-часов, 15 тысяч евро и один мотоцикл Laverda. А также бесчисленное число компонентов от Citroen Xantia, Audi 80 и Volkswagen Golf GTI.
Zeus Sidecar
Zeus выпускался во Франции с 2001 по 2012 год и представлял собой единую комбинацию – то есть без коляски мотоцикл вообще не продавался. Большая часть компонентов была позаимствована у Peugeot 206, поэтому многие органы управления у Zeus были типично автомобильные, вроде напольных педалей сцепления и тормоза. Стоил необычный мотомобиль недешево, почти 37 тысяч евро (в 2012 году).
BMW Krauser Domani
По похожему принципу в 1988 году был создан и Krauser Domani, в основе которого лежал спорт-турер BMW (в последние годы выпуска – K1200 RS) – с той лишь разницей, что здесь удалось ограничиться только мотоциклетными компонентами. 150-сильный мотор позволял необычному и относительно легкому (390 килограммов) мотоциклу разгоняться свыше 200 километров в час. Продажи Domani осуществлялись только в Западной Европе и в Японии.
Purple Helmets Piano Bike
Purple Helmets – это команда байкеров-перформеров, которые прославились путешествиями без одежды по острову Мэн. Мотоцикл они для этого тоже используют подходящий – вместо традиционной коляски по левому борту располагается полностью функциональное пианино. Вот и представьте себе композицию: едете вы в тишине по дороге, а навстречу...