BMW R 18 выглядит крупным даже на фотографиях, и он действительно очень большой: сами можете взглянуть на видео с ним. По длине колёсной базы он превосходит не только любой серийный Harley-Davidson, но даже слоноподобную Хонду Goldwing: 1731 миллиметр между центрами колёс. Весит мотоцикл 345 килограммов...
BMW R 18: немецкий ретро-мотоцикл с гигантским мотором
/imgs/2020/04/07/00/3854475/dd740a4a34e620f582b17a71a86c135c83c2a9af.jpg)
BMW R 18 выглядит крупным даже на фотографиях, и он действительно очень большой: сами можете взглянуть на видео с ним. По длине колёсной базы он превосходит не только любой серийный Harley-Davidson, но даже слоноподобную Хонду Goldwing: 1731 миллиметр между центрами колёс. Весит мотоцикл 345 килограммов...
/imgs/2020/04/07/00/3854477/4bdd5606b8ae96ca521e8679761714811289a2be.jpg)
...из которых 110,8 килограмма приходится на мотор с коробкой передач. Сам двигатель — классического для BMW формата: двухцилиндровый «оппозит». Баварцы хвалятся, что сделали самый большой в мире двухцилиндровый «боксёр», каждый «горшок» в котором лишь слегка не дотягивает до литра. Рабочий объём мотора составляет 1802 кубических сантиметра, с которых снята 91 лошадиная сила. Не впечатляет? Зато крутящий момент — 158 Нм на 3000 оборотах в минуту. Если что, это больше, чем у вашего Соляриса! При этом почти весь момент (150 Нм) доступен в диапазоне 2000–4000 об/мин. С места до 100 км/ч мотоцикл ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость — 180 километров в час.
...из которых 110,8 килограмма приходится на мотор с коробкой передач. Сам двигатель — классического для BMW формата: двухцилиндровый «оппозит». Баварцы хвалятся, что сделали самый большой в мире двухцилиндровый «боксёр», каждый «горшок» в котором лишь слегка не дотягивает до литра. Рабочий объём мотора составляет 1802 кубических сантиметра, с которых снята 91 лошадиная сила. Не впечатляет? Зато крутящий момент — 158 Нм на 3000 оборотах в минуту. Если что, это больше, чем у вашего Соляриса! При этом почти весь момент (150 Нм) доступен в диапазоне 2000–4000 об/мин. С места до 100 км/ч мотоцикл ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость — 180 километров в час.
Для предыдущего круизера BMW — не слишком успешной модели R 1200 C из конца девяностых — мотор создавали на базе имевшегося «оппозита». На R 18 тоже «оппозит», но двигатель сделан с нуля, и не имеет с прежними моторами ничего общего: например, из-за огромного рабочего объёма коленвал пришлось сделать трёхопорным! При этом выбранная конструкция крайне консервативна: штанговый привод клапанов, воздушно-масляное охлаждение. Понятно, что это целенаправленная «игра в старину» — при всём при этом головки цилиндров выполнены четырёхклапанными, а стенки цилиндров имеют никасиловое покрытие. Коробка передач шестиступенчатая, причём по заказу доступен задний ход.
Для предыдущего круизера BMW — не слишком успешной модели R 1200 C из конца девяностых — мотор создавали на базе имевшегося «оппозита». На R 18 тоже «оппозит», но двигатель сделан с нуля, и не имеет с прежними моторами ничего общего: например, из-за огромного рабочего объёма коленвал пришлось сделать трёхопорным! При этом выбранная конструкция крайне консервативна: штанговый привод клапанов, воздушно-масляное охлаждение. Понятно, что это целенаправленная «игра в старину» — при всём при этом головки цилиндров выполнены четырёхклапанными, а стенки цилиндров имеют никасиловое покрытие. Коробка передач шестиступенчатая, причём по заказу доступен задний ход.
Дизайнеры BMW Motorrad вдохновлялись классическим BMW R 5 тридцатых годов: отсюда простая дуплексная рама, которой давно не видывали покупатели BMW...
Дизайнеры BMW Motorrad вдохновлялись классическим BMW R 5 тридцатых годов: отсюда простая дуплексная рама, которой давно не видывали покупатели BMW...
...и словно отсутствующая задняя подвеска — маятник выглядит так, будто колесо крепится напрямую к раме
...и словно отсутствующая задняя подвеска — маятник выглядит так, будто колесо крепится напрямую к раме
Другие приколы из прошлого — наполированный до блеска вал привода заднего колеса с открытым карданным шарниром (на других BMW он скрыт кожухом-трубой с пыльниками)...
Другие приколы из прошлого — наполированный до блеска вал привода заднего колеса с открытым карданным шарниром (на других BMW он скрыт кожухом-трубой с пыльниками)...
…и укрытые крашеными кожухами перья передней вилки (в тридцатые так делали из-за пыльных дорог, на которых изнашивалась рабочая поверхность перьев).
…и укрытые крашеными кожухами перья передней вилки (в тридцатые так делали из-за пыльных дорог, на которых изнашивалась рабочая поверхность перьев).
Настоящая эмалевая эмблема, как в былые времена, крепится к баку на винтах. Никакого клея!
Настоящая эмалевая эмблема, как в былые времена, крепится к баку на винтах. Никакого клея!
Спицованные колеса — диаметром 19 дюймов спереди и 16 дюймов сзади. Так что профиль традиционный для круизеров, с осадкой на заднее колесо.
Спицованные колеса — диаметром 19 дюймов спереди и 16 дюймов сзади. Так что профиль традиционный для круизеров, с осадкой на заднее колесо.
Тормозная система — с парой 300-миллиметровых дисков спереди и одним сзади
Тормозная система — с парой 300-миллиметровых дисков спереди и одним сзади
При всём внешнем консерватизме R 18 снабжён полным набором электронных помощников: антиблокировочной системой тормозов, системой выбора режимов движения с пресетами Rain, Roll и Rock, противобуксовочной системой MSR, а также системой стабилизации ASC (отключаемой). По заказу доступен ассистент трогания в гору.
При всём внешнем консерватизме R 18 снабжён полным набором электронных помощников: антиблокировочной системой тормозов, системой выбора режимов движения с пресетами Rain, Roll и Rock, противобуксовочной системой MSR, а также системой стабилизации ASC (отключаемой). По заказу доступен ассистент трогания в гору.
Внутри классического круглого корпуса — диодная фара. Причём за доплату доступна адаптивная система, «заглядывающая» внутрь поворота — она ориентируется на данные с датчика крена
Внутри классического круглого корпуса — диодная фара. Причём за доплату доступна адаптивная система, «заглядывающая» внутрь поворота — она ориентируется на данные с датчика крена
Из всех приборов — один только спидометр с небольшим дисплейчиком внизу
Из всех приборов — один только спидометр с небольшим дисплейчиком внизу
Сам жанр круизера подразумевает, что владелец будет кастомизировать свой мотоцикл. Например, в BMW предалагают несколько видов опциональных рулей, среди которых — два чопперных «эйп-хэнгера» разной высоты (самый радикальный из них хорошо видно на ближнем мотоцикле)
Сам жанр круизера подразумевает, что владелец будет кастомизировать свой мотоцикл. Например, в BMW предалагают несколько видов опциональных рулей, среди которых — два чопперных «эйп-хэнгера» разной высоты (самый радикальный из них хорошо видно на ближнем мотоцикле)
А ещё немцы вместе с кастом-мастерскими из США подготовили впечатляющий каталог нестандартных запчастей: это выточенные из алюминия детали Roland Sands Design двух стилей (клапанные крышки, пробки бензобака, передний кожух мотора и уйма других компонентов), сиденья Mustang разных видов и выхлопные системы Vance Hines. На этом фото на мотоцикле стоят контрастные двухцветные клапанные крышки и корпуса зеркал, а выхлоп отхромирован...
А ещё немцы вместе с кастом-мастерскими из США подготовили впечатляющий каталог нестандартных запчастей: это выточенные из алюминия детали Roland Sands Design двух стилей (клапанные крышки, пробки бензобака, передний кожух мотора и уйма других компонентов), сиденья Mustang разных видов и выхлопные системы Vance Hines. На этом фото на мотоцикле стоят контрастные двухцветные клапанные крышки и корпуса зеркал, а выхлоп отхромирован...
... А на этом байке те же детали — полностью зачернённые
... А на этом байке те же детали — полностью зачернённые
Опциональные кованые колёса — производства калифорнийской фирмы Performance Machine. Кстати, продукция Roland Sands Design выпускается там же
Опциональные кованые колёса — производства калифорнийской фирмы Performance Machine. Кстати, продукция Roland Sands Design выпускается там же
В России цены на BMW R18 стартуют от 1 860 000 рублей. Но сперва в продажу поступят мотоциклы в версии Edition One с хром-пакетом и окраской с двойными полосками — их цена начинается от 2 020 000 рублей. Рассмотреть в движении мотоциклы c разными кастом-компонентами можно в видеопрезентации.
В России цены на BMW R18 стартуют от 1 860 000 рублей. Но сперва в продажу поступят мотоциклы в версии Edition One с хром-пакетом и окраской с двойными полосками — их цена начинается от 2 020 000 рублей. Рассмотреть в движении мотоциклы c разными кастом-компонентами можно в видеопрезентации.