Флагман кроссоверной линейки BMW на целых 229 миллиметров длиннее и без того крупного BMW X5. 5151 миллиметр от бампера до бампера: это больше, чем Mercedes-Benz GLS и Cadillac Escalade.
Гигантский BMW
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Флагман кроссоверной линейки BMW на целых 229 миллиметров длиннее и без того крупного BMW X5. 5151 миллиметр от бампера до бампера: это больше, чем Mercedes-Benz GLS и Cadillac Escalade.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Главные внешние отличия от BMW X5 — это увеличенные в полтора раза «ноздри» радиаторной решетки и узкие фары, «приросшие» к решетке.
Главные внешние отличия от BMW X5 — это увеличенные в полтора раза «ноздри» радиаторной решетки и узкие фары, «приросшие» к решетке.
Даже базовые машины получат гигантские 20-дюймовые колеса, по заказу будут предложены диски диаметром 21 и 22 дюйма.
Даже базовые машины получат гигантские 20-дюймовые колеса, по заказу будут предложены диски диаметром 21 и 22 дюйма.
На первых порах предложено четыре двигателя: бензиновый V8 4.4 (462 силы), бензиновая рядная «шестерка» (340 сил) и шестицилиндровый дизель с двумя уровнями форсировки (265 или 400 сил). Причем первый из них не будет поставляться в Европу и Россию.
На первых порах предложено четыре двигателя: бензиновый V8 4.4 (462 силы), бензиновая рядная «шестерка» (340 сил) и шестицилиндровый дизель с двумя уровнями форсировки (265 или 400 сил). Причем первый из них не будет поставляться в Европу и Россию.
Все машины оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода xDrive, а самая мощная версия M50d — еще и дифференциалом с электронной блокировкой в приводе задних колес.
Все машины оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода xDrive, а самая мощная версия M50d — еще и дифференциалом с электронной блокировкой в приводе задних колес.
BMW X7 будет оснащаться исключительно пневмоподвеской: версии с пружинами не предусмотрено. Клиренс можно менять в диапазоне до 80 миллиметров. Электронноуправляемые амортизаторы будут уже в стандартной комплектации.
BMW X7 будет оснащаться исключительно пневмоподвеской: версии с пружинами не предусмотрено. Клиренс можно менять в диапазоне до 80 миллиметров. Электронноуправляемые амортизаторы будут уже в стандартной комплектации.
По заказу предлагается рулевой механизм с подруливанием задних колес и система Executive Drive Pro с активными стабилизаторами — она меняет характеристики подвески в зависимости от данных с камер и навигационной системы.
По заказу предлагается рулевой механизм с подруливанием задних колес и система Executive Drive Pro с активными стабилизаторами — она меняет характеристики подвески в зависимости от данных с камер и навигационной системы.
Информационная система Live Cockpit Professional с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма выполнена на основе операционной системы BMW 7.0, обновляется через интернет и имеет высококлассную систему голосового управления от Microsoft. По заказу можно получить и пару экранов диагональю 10,3 дюйма для пассажиров среднего ряда.
Информационная система Live Cockpit Professional с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма выполнена на основе операционной системы BMW 7.0, обновляется через интернет и имеет высококлассную систему голосового управления от Microsoft. По заказу можно получить и пару экранов диагональю 10,3 дюйма для пассажиров среднего ряда.
Салон выполнен трехрядным: можно выбрать либо семиместный вариант с диваном на среднем ряду, либо шестиместный с парой индивидуальных кресел. Все сиденья снабжены электроприводом.
Салон выполнен трехрядным: можно выбрать либо семиместный вариант с диваном на среднем ряду, либо шестиместный с парой индивидуальных кресел. Все сиденья снабжены электроприводом.
Штатно BMW X7 оснащается адаптивными светодиодными фарами, но в качестве опции доступен лазерно-люминофорный дальний свет.
Штатно BMW X7 оснащается адаптивными светодиодными фарами, но в качестве опции доступен лазерно-люминофорный дальний свет.
Для кроссовера предусмотрены опциональные пакеты M Sport (с более агрессивной внешностью и перенастроенной подвеской) и Off-Road — внешне такая машина не отличается от базовой, но оснащается защитой днища, блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением и ездовой электроникой с четырьмя внедорожными режимами.
Для кроссовера предусмотрены опциональные пакеты M Sport (с более агрессивной внешностью и перенастроенной подвеской) и Off-Road — внешне такая машина не отличается от базовой, но оснащается защитой днища, блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением и ездовой электроникой с четырьмя внедорожными режимами.
Продажи кроссоверов X7 начнутся в мае. Цены начинаются от 5 830 000 рублей за базовую версию X7 xDrive30d. Единственный доступный у нас вариант с бензиновым мотором — X7 xDrive40i — стоит 5 990 000 рублей. Спортивная М-модель X7 M50d с четырехнаддувным дизелем стоит от 7 490 000 рублей. Версия X7 xDrive50i с бензиновым V8 у нас продаваться не будет.
Продажи кроссоверов X7 начнутся в мае. Цены начинаются от 5 830 000 рублей за базовую версию X7 xDrive30d. Единственный доступный у нас вариант с бензиновым мотором — X7 xDrive40i — стоит 5 990 000 рублей. Спортивная М-модель X7 M50d с четырехнаддувным дизелем стоит от 7 490 000 рублей. Версия X7 xDrive50i с бензиновым V8 у нас продаваться не будет.