Лучшие машины дешевле миллиона
Lifan Murman – 949 900 рублей
Много ли на рынке седанов бизнес-класса, которые можно приобрести дешевле миллиона рублей? Lifan Murman, известный на некоторых рынках как Lifan 820 – из их числа. Причем за эти деньги он предлагает и систему помощи при подъеме в гору, и сиденья с регулировкой поясничной поддержки, и даже подготовку для наших условий, в которую вошли увеличенный дорожный просвет и аккумулятор большой емкости.
Cиловая установка Murman звезд с неба не хватает – это рядная «четверка», которая выдает 128 лошадиных сил. Максимальная скорость едва доходит до 180 километров в час. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» (на фото – автомобиль для китайского рынка с «автоматом»).
SsangYong Tivoli – 999 000 рублей
Стильный кроссовер Tivoli производства SsangYong аккурат укладывается в установленные бюджетные рамки – правда, в базовой комплектации Welcome. За расширенную Original (в которую, кстати, входит даже автоматическая коробка передач) придется доплатить 200 тысяч рублей. Двигатель в любом случае будет один – рядный, четырехцилиндровый мощностью 128 лошадиных сил.
Но в базовой комплектации Tivoli не назовешь «барабаном» — тут есть и кондиционер, и возможность подключения внешних устройств, и руль с кнопками. Если же критично наличие задних датчиков парковки, подогрева передних сидений, продвинутой аудиосистемы и «автомата» — надо искать еще 200 тысяч, да.
Smart ForTwo/ForFour – 790 000 рублей
С обывательской точки зрения «количества» автомобиля за определенное количество денег, Smart является совершенно иррациональной покупкой. Причем как в двух-, так и в четырехместном исполнении. Но если отбросить эту формальность – получаем очень веселый, компактный, заднеприводный европейский автомобиль XXI века со всеми необходимыми системами безопасности. Разве не здорово?
Базовый Smart ForTwo стоит 790 тысяч рублей, ForFour – 830 тысяч. Конечно, в самом простом исполнении автомобили будут не особо яркими (даже диски будут штампованными), но тот же круиз-контроль вы получите. Более дорогие комплектации (passion и prime) тоже будут стоить (в случае с ForTwo) очень близко к 1 миллиону рублей.
Lada Kalina NFR – 850 000 рублей
Конечно, ценник в 850 тысяч рублей за «Ладу» похож на грабеж среди белого дня, но если вы на минутку задумаетесь, то поймете, что это единственный горячий (ну как минимум подогретый) хэтчбек в данном ценовом диапазоне. К тому же, автомобилем занималось спортивное подразделение Lada, которое имеет непосредственное отношение к гоночной Vesta для чемпионата WTCC.
И в этой машине найдется все, чем оснащаются обычные «Калины» в максимальной комплектации. Тормоза на всех колесах дисковые, двигатель – вообще самый мощный из тех, что доступны для автомобилей Lada: 16-клапанная 1,6-литровая «четверка» мощностью 136 лошадиных сил. А еще – оригинальный салон и перенастроенная подвеска.
Трэкол-Лесник-Д – 780 000 рублей
Вариант для любителей хардкора. Всего за 780 тысяч рублей вы получаете монструозный снегоболотоход с шинами сверхнизкого давления, предельно аскетичным интерьером и старым карбюраторным двигателем от вазовской «шестерки». Вариант с дизельным мотором Kubota обойдется существенно дороже – 1 180 000 рублей.
В базовую комплектацию вездехода включен зеленый цвет кузова. И все. Лебедка – дополнительные 42 тысячи рублей, система централизованной подкачки шин – еще 86 тысяч, антикоррозийная обработка – 17 тысяч... В общем, если бюджет реально упирается в миллион рублей, выбирать опции стоит тщательно. А забирать «Лесника» придется в Вологде.