Китайская альтернатива «Солярисам» и «Рио»: самые дешевые машины Китая
Wuzheng WZ153T
Компания Wuzheng предлагает большое количество трехколесных автомобилей для сельскохозяйственных нужд, которые без серьезных изменений производятся с начала 2000-х. Одна из самых популярных моделей – WZ153T, хотя у нее имеется несколько братьев-близнецов, отличающихся оформлением передка. Мощность этих сугубо утилитарных грузовичков, произошедших от моторикш, варьируется от 22 до 30 лошадиных сил. Есть и маломощные версии на электротяге.
Yourjinn BFB
Еще один представитель грузового сегмента – BFB от Yourjinn. 32 лошадиные силы 4-цилиндрового двигателя позволяют ему разогнаться до 80 километров в час, но только если машина налегке. С грузом скорость намного меньше – ведь 800-килограммовый грузовичок можно, согласно данным производителя, нагрузить аж 1500 килограммами! Стоит такой трудяжка в Китае около 3000 долларов.
Wildfire WF-650C
Скромный хэтчбек Wildfire какое-то время даже продавался в США, однако из-за ужесточившихся норм безопасности и экологичности в 2012 году его жизнь в Новом Свете подошла к концу. В техническом плане «Дикий огонь» прост до ужаса: маленький 650-кубовый моторчик, 4-скоростная механическая коробка передач. Зато расход топлива очень даже приятный – всего 3,5 литра на 100 километров. И это реальные эксплуатационные показатели.
Fulu FL-L17
Некоторые производители трехколесных машин из Китая не стесняются копировать известные модели – и это так по-китайски! Например, Fulu FL-L17, который помимо КНР продается в Египте и Пакистане, мордашкой явно отсылает к Mazda 2 предыдущего поколения. Хотя технически не имеет с ней ничего общего: двигатели 175 или 200 кубиков, 50 километров в час максимальной скорости. Длина Fulu составляет 2710 миллиметров. Как и в случае с многими подобными авто, хэтчбек может иметь трех- или четырехместную посадочную схему. В первом случае руль будет установлен по центру.
Touhe TH650ZK
Надо сказать, большинство китайских трехколесников созданы по мотивам кузова Daewoo Matiz, хотя в этой модели компании Touhe, где работает лишь полсотни работников, прародителя выдают только двери. Технические характеристики: 645-кубовый двигатель развивает под 30 лошадиных сил, а максимальная скорость составляет 80 километров в час. Зато грузоподъемность здесь аж 600 килограмм – немногим меньше снаряженной массы..
Fulu FLA1
Впрочем, FLA1 уже упоминавшейся компании Fulu еще скромнее – как вам идея трехколесного пикапа с передком от «Матиза»? Одноцилиндровый двигатель FLA1 объемом 250 кубических сантиметров выдает 16 лошадиных сил, зато расход топлива обычно не превышает 5 литров на 100 километров. В качестве альтернативы мотоциклу «Муравей» вполне себе вариант. Хотя цена, пожалуй, высоковата – около 4 тысяч долларов.
Fulu FL125ZK-2A
Но есть у Fulu и автомобили с оригинальным дизайном – даже слишком оригинальным. Эти 2,3 метра счастья называются FL125ZK-2A, внутри – три полноценных посадочных места и мотоциклетный штурвал (причем, спереди, при желании, могут сесть два человека, однако это затруднит процесс управления). Движок – 4-тактный на 125 кубиков, снаряженная масса – 370 килограмм. Но лучше ведь плохо ехать, чем хорошо идти, верно?
Yi’an YA II City Tricycle
Если к автомобилям применимо слово «няшный», то Yian YA II City Tricycle этого эпитета однозначно заслуживает. У двухместного трицикла с милой мордахой полностью пластиковый кузов, а салон оформляется исключительно розовым пластиком. За дружелюбным лицом скрываются дружелюбные технологии: Yi’an YA II – электромобиль с маломощным мотором в 1,6 лошадиных сил. Максимальная скорость этого доброго чудовища – 40 километров в час, а запас хода – 70 километров.