Вот что может произойти с УАЗ-31512 в том случае, когда к его тюнингу привлекаются сотрудники АЗЛК и ЗиЛ. Проект был выполнен фирмой «ЛЛД-Авто» с использованием комплектующих исключительно российского производства. Не меньше экстерьера изменился салон, где появились полноценные коврики, пластиковые декоративные накладки и комфортабельные сидения, которые можно было обшить тканью или кожей.
Супер-УАЗы
Вот что может произойти с УАЗ-31512 в том случае, когда к его тюнингу привлекаются сотрудники АЗЛК и ЗиЛ. Проект был выполнен фирмой «ЛЛД-Авто» с использованием комплектующих исключительно российского производства. Не меньше экстерьера изменился салон, где появились полноценные коврики, пластиковые декоративные накладки и комфортабельные сидения, которые можно было обшить тканью или кожей.
Далеко не все видят в «уазиках» военную закалку и автомобиль для тяжелого бездорожья. Ведь у него добрые круглые глаза, почти как у знаменитого хиппимобиля Volkswagen. Вот и умелец из Севастополя подумал так же, превратив 2206 в стильный вэн в пляжном стиле — в Калифорнии такие возят серфы на пляжи.
Далеко не все видят в «уазиках» военную закалку и автомобиль для тяжелого бездорожья. Ведь у него добрые круглые глаза, почти как у знаменитого хиппимобиля Volkswagen. Вот и умелец из Севастополя подумал так же, превратив 2206 в стильный вэн в пляжном стиле — в Калифорнии такие возят серфы на пляжи.
УАЗ-469 по умолчанию является кабриолетом, но кабриолетом военным, аскетичным. А если добавить нормальный, каркасный механизм складывания крыши да комфортабельные сиденья для дальних поездок, получится нормальный ответ этим вашим «Геликам Ландоле». Внедорожные способности едва хуже, а цены – просто несоизмеримы.
УАЗ-469 по умолчанию является кабриолетом, но кабриолетом военным, аскетичным. А если добавить нормальный, каркасный механизм складывания крыши да комфортабельные сиденья для дальних поездок, получится нормальный ответ этим вашим «Геликам Ландоле». Внедорожные способности едва хуже, а цены – просто несоизмеримы.
Пикап УАЗ Cargo стараниями московского энтузиаста был превращен в эффектный кэмпер, на котором можно забраться в самые отдаленные уголки нашей планеты. Помимо жилого модуля за спиной водителя, где есть шкафчики, газовая плита и установка под душ, автомобиль может похвастать полноценной подготовкой для бездорожья. Всего на проект потрачено (без учета автомобиля) более миллиона рублей.
Пикап УАЗ Cargo стараниями московского энтузиаста был превращен в эффектный кэмпер, на котором можно забраться в самые отдаленные уголки нашей планеты. Помимо жилого модуля за спиной водителя, где есть шкафчики, газовая плита и установка под душ, автомобиль может похвастать полноценной подготовкой для бездорожья. Всего на проект потрачено (без учета автомобиля) более миллиона рублей.
На первый взгляд, эта «Буханка» не сильно-то и отличается от серийной, однако «дьявол кроется в деталях»: в автомобиль установлен 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, новые мосты с блокировками и, естественно, шины с мощными грунтозацепами. И это еще не говоря про измененный салон с автономным отопителем – всего не перечислить. Обратите внимание на крышу, которая стала на добрых 12 сантиметров выше.
На первый взгляд, эта «Буханка» не сильно-то и отличается от серийной, однако «дьявол кроется в деталях»: в автомобиль установлен 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, новые мосты с блокировками и, естественно, шины с мощными грунтозацепами. И это еще не говоря про измененный салон с автономным отопителем – всего не перечислить. Обратите внимание на крышу, которая стала на добрых 12 сантиметров выше.
Лимузин-Патриот. Патриотичный Лимузин. Называйте как хотите, однако шансы увидеть такую машину не так уж велики – в мире их всего две. Испытания выявили, что автомобиль получился не особо комфортным, как на то рассчитывали создатели, поэтому дальше двух прототипов дело не пошло. Сзади – два ряда сидений, которые установлены друг напротив друга и обшиты кожей, а также отдельный климат-контроль.
Лимузин-Патриот. Патриотичный Лимузин. Называйте как хотите, однако шансы увидеть такую машину не так уж велики – в мире их всего две. Испытания выявили, что автомобиль получился не особо комфортным, как на то рассчитывали создатели, поэтому дальше двух прототипов дело не пошло. Сзади – два ряда сидений, которые установлены друг напротив друга и обшиты кожей, а также отдельный климат-контроль.
Еще совсем немного – и этот «Хантер» превратится в «Геленваген». Вблизи автомобилисты, конечно, сразу завидят подвох, но вот с расстояния – не факт! Кстати, есть проект в стиле «Гелика» на базе «Патриота» – и там отличить машину от оригинала еще сложнее.
Еще совсем немного – и этот «Хантер» превратится в «Геленваген». Вблизи автомобилисты, конечно, сразу завидят подвох, но вот с расстояния – не факт! Кстати, есть проект в стиле «Гелика» на базе «Патриота» – и там отличить машину от оригинала еще сложнее.
База автомобилей УАЗ является одной из популярнейших для постройки снегоболотоходов. На фото – один такой автомобиль, ВТС П6WD-1150У. Для того, чтобы построить такой вездеход, пришлось скрестить кузов «Буханки» с удлиненной рамой «Шишиги», которой добавили еще один мост.
База автомобилей УАЗ является одной из популярнейших для постройки снегоболотоходов. На фото – один такой автомобиль, ВТС П6WD-1150У. Для того, чтобы построить такой вездеход, пришлось скрестить кузов «Буханки» с удлиненной рамой «Шишиги», которой добавили еще один мост.
А это – Ямал Т-6 L на базе пикапа UAZ Patriot. Полный привод всех шести колес, дистанционная регулировка давления в шинах, раздатка от ГАЗ-66 и чудовищные ходы мостов, благодаря чему 2,8-тонный Ямал способен пробраться там, куда здравомыслящий человек на автомобиле даже не посмотрит. При этом машина может разгоняться до 65 километров в час.
А это – Ямал Т-6 L на базе пикапа UAZ Patriot. Полный привод всех шести колес, дистанционная регулировка давления в шинах, раздатка от ГАЗ-66 и чудовищные ходы мостов, благодаря чему 2,8-тонный Ямал способен пробраться там, куда здравомыслящий человек на автомобиле даже не посмотрит. При этом машина может разгоняться до 65 километров в час.
«Суперголовастик» – это УАЗ-39095, поставленный на скручивающуюся раму и способный плавать, благодаря двум опускаемым понтонам. У автомобиля был заменен карбюратор, усилена подвеска, установлены гидроусилитель и централизованная система подкачки шин. Просторный грузовой кузов используется для перевозки квадроциклов.
«Суперголовастик» – это УАЗ-39095, поставленный на скручивающуюся раму и способный плавать, благодаря двум опускаемым понтонам. У автомобиля был заменен карбюратор, усилена подвеска, установлены гидроусилитель и централизованная система подкачки шин. Просторный грузовой кузов используется для перевозки квадроциклов.
Самые суровые уголки нашей родины требуют самых суровых версий УАЗов. Этот 452-ой, именуемый «Ветлуга», поставлен на гусеницы и способен плыть по поверхности воды со скоростью 5 км/ч, хотя по асфальтовым дорогам на нем уже особо не поездишь. Поскольку необходимость в таких машинах достаточно высока, их производят если не промышленных, то достаточно крупных масштабах.
Самые суровые уголки нашей родины требуют самых суровых версий УАЗов. Этот 452-ой, именуемый «Ветлуга», поставлен на гусеницы и способен плыть по поверхности воды со скоростью 5 км/ч, хотя по асфальтовым дорогам на нем уже особо не поездишь. Поскольку необходимость в таких машинах достаточно высока, их производят если не промышленных, то достаточно крупных масштабах.
Есть гусеничные модификации и у модели УАЗ-469, предназначенные для путешествий по самым труднопроходимым местам, охоты и просто активного отдыха. Также такие автомобили также могут применяться в качестве буксиров на ралли-рейдах – по очевидным причинам.
Есть гусеничные модификации и у модели УАЗ-469, предназначенные для путешествий по самым труднопроходимым местам, охоты и просто активного отдыха. Также такие автомобили также могут применяться в качестве буксиров на ралли-рейдах – по очевидным причинам.
Это не тюнинг, а прототип, который мог попасть в российскую армию в начале 2000-х. Многоцелевая машина создавалась ателье CARDI и могла за раз перевозить девять человек экипажа. Кузов имел несущую конструкцию, силовая установка – дизель-электрическая (по сути, это гибрид). Дальше ходового макета, который вы можете видеть на фото, дело не пошло.
Это не тюнинг, а прототип, который мог попасть в российскую армию в начале 2000-х. Многоцелевая машина создавалась ателье CARDI и могла за раз перевозить девять человек экипажа. Кузов имел несущую конструкцию, силовая установка – дизель-электрическая (по сути, это гибрид). Дальше ходового макета, который вы можете видеть на фото, дело не пошло.
Конечно же, на базе УАЗов было построено немало броневиков, самый смелый из них по части дизайна – АС-1913 «Ладога», который выпускался «Автостилем» в 1992-1993 годах. Автомобиль вырос из концепта «Охта», который очень полюбился М. С. Горбачеву. За счет максимальной унификации с другими отечественными автомобилями, броневик получился достаточно дешевым – всего 24 тысячи долларов.
Конечно же, на базе УАЗов было построено немало броневиков, самый смелый из них по части дизайна – АС-1913 «Ладога», который выпускался «Автостилем» в 1992-1993 годах. Автомобиль вырос из концепта «Охта», который очень полюбился М. С. Горбачеву. За счет максимальной унификации с другими отечественными автомобилями, броневик получился достаточно дешевым – всего 24 тысячи долларов.