Huddy Motorsport Toyota GT86 V8 4.5 Ferrari.
Начнем с безумной затеи американского дрифтера Райана Тёрка, выступающего в чемпионате Formula Drift. Гонщик заказал у компании Huddy Motorsport из Сан-Диего постройку купе GT86 c мотором... от Ferrari 458 Italia!
«Тойоты» из ада
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Huddy Motorsport Toyota GT86 V8 4.5 Ferrari.
Начнем с безумной затеи американского дрифтера Райана Тёрка, выступающего в чемпионате Formula Drift. Гонщик заказал у компании Huddy Motorsport из Сан-Диего постройку купе GT86 c мотором... от Ferrari 458 Italia!
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Базовый двухлитровый атмосферный оппозитник мощностью 200 сил был заменен на V8 объемом 4,5 литра мощностью 570 сил. Предполагается, что купе с новым агрегатом наберёт «сотню» за 3,4 секунды.
Базовый двухлитровый атмосферный оппозитник мощностью 200 сил был заменен на V8 объемом 4,5 литра мощностью 570 сил. Предполагается, что купе с новым агрегатом наберёт «сотню» за 3,4 секунды.
Чтобы итальянский мотор со всем навесным влез в GT86, спецам из Huddy Motorsport пришлось существенно переделать автомобиль. В частности, они срезали рамку лобового стекла и сварили дополнительную конструкцию спереди. И обратите внимание, куда выходит выхлоп.
Чтобы итальянский мотор со всем навесным влез в GT86, спецам из Huddy Motorsport пришлось существенно переделать автомобиль. В частности, они срезали рамку лобового стекла и сварили дополнительную конструкцию спереди. И обратите внимание, куда выходит выхлоп.
StreetFX Toyota GT86 V8 4.1 Nissan.
Пока Тёрк занят доведением до ума GT86 c итальянским «сердцем», тюнеры из австралийского ателье StreetFX завершают работу над своим проектом, главным героем в котором также является 86-я. И она тоже распрощалась со своим стоковым мотором.
StreetFX Toyota GT86 V8 4.1 Nissan.
Пока Тёрк занят доведением до ума GT86 c итальянским «сердцем», тюнеры из австралийского ателье StreetFX завершают работу над своим проектом, главным героем в котором также является 86-я. И она тоже распрощалась со своим стоковым мотором.
Раскачав двухлитровый оппозитник «Тойоты» до 550 сил, австралийцы приняли решение заменить его на что-то еще более могучее. Выбор пал на 3,8-литровую твин-турбо «шестерку» от спорткара Nissan GT-R R35.
Раскачав двухлитровый оппозитник «Тойоты» до 550 сил, австралийцы приняли решение заменить его на что-то еще более могучее. Выбор пал на 3,8-литровую твин-турбо «шестерку» от спорткара Nissan GT-R R35.
Объем ниссановского двигателя VR38DETT увеличили с 3,8 до 4,1 литра. Были заменены турбонагнетатели и блок управления, а также доработано охлаждение, топливная и выпускная системы. В результате модернизации мощность мотора возросла с 600 до 1000 сил. В паре с двигателем работает шестиступенчатая секвенталка.
Объем ниссановского двигателя VR38DETT увеличили с 3,8 до 4,1 литра. Были заменены турбонагнетатели и блок управления, а также доработано охлаждение, топливная и выпускная системы. В результате модернизации мощность мотора возросла с 600 до 1000 сил. В паре с двигателем работает шестиступенчатая секвенталка.
Toyota Land Speed Cruiser.
Постройкой безумного гоночного прототипа из внедорожника Land Criuser 200 занимались специалисты компании Toyota. Проект, представленный на выставке SEMA 2016, назвали Land Speed Cruiser. Его максимальная скорость равна 354 километрам в час. Это рекорд для внедорожников!
Toyota Land Speed Cruiser.
Постройкой безумного гоночного прототипа из внедорожника Land Criuser 200 занимались специалисты компании Toyota. Проект, представленный на выставке SEMA 2016, назвали Land Speed Cruiser. Его максимальная скорость равна 354 километрам в час. Это рекорд для внедорожников!
Автомобиль оснастили 5,7-литровым бензиновым двигателем V8, из которого две турбины компании Garrett выдувают 2000 лошадиных сил. Специально для слаженной работы с мотором «Тойота» заказала у фирмы ATI Performance Products особую коробку передач, информация о которой пока не разглашается.
Автомобиль оснастили 5,7-литровым бензиновым двигателем V8, из которого две турбины компании Garrett выдувают 2000 лошадиных сил. Специально для слаженной работы с мотором «Тойота» заказала у фирмы ATI Performance Products особую коробку передач, информация о которой пока не разглашается.
Как не разглашаются и другие технические характеристики прототипа Land Speed Cruiser. Автопроизводитель лишь отметил, что доработкам подверглась каждая деталь внутри этого автомобиля.
Как не разглашаются и другие технические характеристики прототипа Land Speed Cruiser. Автопроизводитель лишь отметил, что доработкам подверглась каждая деталь внутри этого автомобиля.
Toyota Extreme Sienna.
Какая же SEMA без кастомного проекта на базе минивэна Sienna?! Мастер по созданию хот-родов Рик Леос и инженеры Toyota сотворили это синее чудо под названием Extreme Sienna с расширенными арками, пневмоподвеской, гигантскими колесными дисками, аэродинамическим обвесом из углепластика и усиленными тормозами TRD.
Toyota Extreme Sienna.
Какая же SEMA без кастомного проекта на базе минивэна Sienna?! Мастер по созданию хот-родов Рик Леос и инженеры Toyota сотворили это синее чудо под названием Extreme Sienna с расширенными арками, пневмоподвеской, гигантскими колесными дисками, аэродинамическим обвесом из углепластика и усиленными тормозами TRD.
Внутри: отделка из дорогих материалов, домашний кинотеатр, холодильник, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth и всякое такое. Большинством функций в автомобиле, включая пневмоподвеску, можно управлять при помощи приложения на iPad.
Внутри: отделка из дорогих материалов, домашний кинотеатр, холодильник, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth и всякое такое. Большинством функций в автомобиле, включая пневмоподвеску, можно управлять при помощи приложения на iPad.
Toyota Sienna R-Tuned.
Вообще, на базе «Сиенны» часто создавались интересные прототипы. В 2015 году на выставку SEMA компания Toyota привезла «заряженную» модификацию минивэна, которая на одну секунду обошла на гоночном треке Willow Springs 426-сильный спорткар Chevrolet Camaro SS предыдущего поколения.
Toyota Sienna R-Tuned.
Вообще, на базе «Сиенны» часто создавались интересные прототипы. В 2015 году на выставку SEMA компания Toyota привезла «заряженную» модификацию минивэна, которая на одну секунду обошла на гоночном треке Willow Springs 426-сильный спорткар Chevrolet Camaro SS предыдущего поколения.
Построить проект Sienna R-Tuned помогли специалисты американского ателье DG-Spec. На минивэн установили гоночные покрышки Nitto NT-01, тормозные механизмы Carbotech, регулируемые амортизаторы со спортивными пружинами, облегченный аккумулятор, а также дифференциал повышенного трения.
Построить проект Sienna R-Tuned помогли специалисты американского ателье DG-Spec. На минивэн установили гоночные покрышки Nitto NT-01, тормозные механизмы Carbotech, регулируемые амортизаторы со спортивными пружинами, облегченный аккумулятор, а также дифференциал повышенного трения.
Кроме того, Sienna R-Tuned получила систему подачи холодного воздуха во впускной коллектор и выпускную систему без каталитического нейтрализатора. Сам 3,5-литровый мотор V6 мощность 266 сил был доработан незначительно.
Кроме того, Sienna R-Tuned получила систему подачи холодного воздуха во впускной коллектор и выпускную систему без каталитического нейтрализатора. Сам 3,5-литровый мотор V6 мощность 266 сил был доработан незначительно.
Toyota UUV.
В июне 2015 года в рамках экспедиции Ever-Better компания Toyota представила построенный в единственном экземпляре внедорожник Ultimate Utility Vehicle (UUV). Это – сильно перекроенный кузов минивэна Sienna, водруженный на модифицированное шасси от пикапа Tacoma.
Toyota UUV.
В июне 2015 года в рамках экспедиции Ever-Better компания Toyota представила построенный в единственном экземпляре внедорожник Ultimate Utility Vehicle (UUV). Это – сильно перекроенный кузов минивэна Sienna, водруженный на модифицированное шасси от пикапа Tacoma.
Специалисты оснастили бензиновый 3,5-литровый V6 приводным нагнетателем от Toyota Racing Development, доработали рулевое управление, а также укомплектовали проект UUV лебёдкой, «люстрой» и 20-дюймовыми колесными дисками Monster Energy.
Специалисты оснастили бензиновый 3,5-литровый V6 приводным нагнетателем от Toyota Racing Development, доработали рулевое управление, а также укомплектовали проект UUV лебёдкой, «люстрой» и 20-дюймовыми колесными дисками Monster Energy.
Momkhana Toyota Sienna 550Hp.
Обещаем, что это последняя Sienna в этой подборке. В начале 2015 года руководство американского обувного ритейлера Famous Footwear так впечатлилось джимханами Кена Блока, что решила снять свою версию. Но вместо Блока — мать двоих детей, вместо «Форда» — минивэн Toyota Sienna прошлого поколения, а вместо джимханы — мамхана.
Momkhana Toyota Sienna 550Hp.
Обещаем, что это последняя Sienna в этой подборке. В начале 2015 года руководство американского обувного ритейлера Famous Footwear так впечатлилось джимханами Кена Блока, что решила снять свою версию. Но вместо Блока — мать двоих детей, вместо «Форда» — минивэн Toyota Sienna прошлого поколения, а вместо джимханы — мамхана.
Чтобы автомобиль мог так же эффектно ехать боком, была переделана трансмиссия, а мощность мотора была доведена до 550 сил. Без ухищрений, правда, не обошлось: детей во время сложных трюков заменяли манекенами, для большего дыма на задних колесах крепили дым-машины, а чтобы сделать "пончик", машину толкали в бок несколько человек.
Чтобы автомобиль мог так же эффектно ехать боком, была переделана трансмиссия, а мощность мотора была доведена до 550 сил. Без ухищрений, правда, не обошлось: детей во время сложных трюков заменяли манекенами, для большего дыма на задних колесах крепили дым-машины, а чтобы сделать "пончик", машину толкали в бок несколько человек.
Toyota Prius G.
Согласитесь, что выбирая автомобиль для прекрасного времяпровождения на гоночной трассе, о гибриде Toyota Prius не вспомнишь даже когда все машины мира внезапно исчезнут. Японский автопроизводитель вместе с компанией Gordon Ting решили исправить этот досадный факт, построив трековый Prius G.
Toyota Prius G.
Согласитесь, что выбирая автомобиль для прекрасного времяпровождения на гоночной трассе, о гибриде Toyota Prius не вспомнишь даже когда все машины мира внезапно исчезнут. Японский автопроизводитель вместе с компанией Gordon Ting решили исправить этот досадный факт, построив трековый Prius G.
Литера G в названии — не отсылка к "той самой точке", а про перегрузки. Во время испытаний на трассе Willow Springs International Raceway автомобиль развил в поворотах боковые перегрузки в 0,99 G. Между прочим, это сравнимо с Chevrolet Corvette Stingray Z51.
Литера G в названии — не отсылка к "той самой точке", а про перегрузки. Во время испытаний на трассе Willow Springs International Raceway автомобиль развил в поворотах боковые перегрузки в 0,99 G. Между прочим, это сравнимо с Chevrolet Corvette Stingray Z51.
Внешность «заряженного» гибрида выполнена в стиле гоночного болида Prius GT300, выступающего в японском кузовном чемпионате Super GT. Салон — «спартанский». О силовой установке данных нет. Стандартный «Приус» оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 97 сил и 73-сильным электромотором.
Внешность «заряженного» гибрида выполнена в стиле гоночного болида Prius GT300, выступающего в японском кузовном чемпионате Super GT. Салон — «спартанский». О силовой установке данных нет. Стандартный «Приус» оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 97 сил и 73-сильным электромотором.
Toyota Sleeper Camry.
Если «заряженный» Prius выдает его агрессивная внешность, то глядя на эту незаурядную Camry, вы никогда не догадаетесь, что за монстр притаился внутри. Это Sleeper Camry, что означает что-то вроде "волка в овечьей шкуре". Так называют машины, которые выглядят как обычные, но едут – совсем не как обычные автомобили.
Toyota Sleeper Camry.
Если «заряженный» Prius выдает его агрессивная внешность, то глядя на эту незаурядную Camry, вы никогда не догадаетесь, что за монстр притаился внутри. Это Sleeper Camry, что означает что-то вроде "волка в овечьей шкуре". Так называют машины, которые выглядят как обычные, но едут – совсем не как обычные автомобили.
Под кузовом, который открывается вверх целиком, предоставляя доступ к каркасу безопасности и силовым агрегатам, скрывается 5,7-литровый мотор V8, знакомый по пикапу Tundra и внедорожнику Sequoia. После ряда доработок мощность мотора превысила 850 лошадиных сил. «Слипер» проезжает дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 9,8 секунды.
Под кузовом, который открывается вверх целиком, предоставляя доступ к каркасу безопасности и силовым агрегатам, скрывается 5,7-литровый мотор V8, знакомый по пикапу Tundra и внедорожнику Sequoia. После ряда доработок мощность мотора превысила 850 лошадиных сил. «Слипер» проезжает дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 9,8 секунды.
В постройке автомобиля принимали участие специалисты автоспортивного подразделения японской марки TRD, а также мастера из ателье Motorsports Technical Center. На создание дрэгстера у инженеров ушло 11 месяцев. Презентация машины состоялась в 2014 году на выставке SEMA.
В постройке автомобиля принимали участие специалисты автоспортивного подразделения японской марки TRD, а также мастера из ателье Motorsports Technical Center. На создание дрэгстера у инженеров ушло 11 месяцев. Презентация машины состоялась в 2014 году на выставке SEMA.
Toyota DragQuoia.
За два года до дебюта слипера Camry инженеры Toyota построили семейный дрэгстер на базе внедорожника Sequoia по заказу гонщика серии NHRA Top Fuel Энтрона Брауна. Проект, названный DragQuoia, был спроектирован для благотворительного конкурса Toyota Racing Dream Build.
Toyota DragQuoia.
За два года до дебюта слипера Camry инженеры Toyota построили семейный дрэгстер на базе внедорожника Sequoia по заказу гонщика серии NHRA Top Fuel Энтрона Брауна. Проект, названный DragQuoia, был спроектирован для благотворительного конкурса Toyota Racing Dream Build.
Стандартная Sequoia снаряженной массой 2742 килограмма с 5,7-литровым 381-сильным двигателем V8 обладает неплохими динамическими характеристиками, набирая «сотню» за 6,7 секунды. Теперь представьте, на что способна DragQuoia, облегченная на 725 килограммов, с 650-сильной «восьмеркой» с механическим нагнетателем и системой закиси азота, а также оснащенная особыми покрышками и парашютом для торможения.
Стандартная Sequoia снаряженной массой 2742 килограмма с 5,7-литровым 381-сильным двигателем V8 обладает неплохими динамическими характеристиками, набирая «сотню» за 6,7 секунды. Теперь представьте, на что способна DragQuoia, облегченная на 725 килограммов, с 650-сильной «восьмеркой» с механическим нагнетателем и системой закиси азота, а также оснащенная особыми покрышками и парашютом для торможения.
Чтобы соответствовать статусу «семейный», в драгстере установили четыре гоночных сиденья с пятиточечными ремнями, а также одно детское кресло.
Чтобы соответствовать статусу «семейный», в драгстере установили четыре гоночных сиденья с пятиточечными ремнями, а также одно детское кресло.
Toyota Tundrasine.
Из чего только не строят лимузины, но чтобы из пикапа... Таким решением «Тойотовцы» шокировали публику на выставке SEMA в 2015 году. Они взяли за основу серийный пикап Tundra CrewMax и удлинили его до 8 метров. Проект назвали Tundrasine.
Toyota Tundrasine.
Из чего только не строят лимузины, но чтобы из пикапа... Таким решением «Тойотовцы» шокировали публику на выставке SEMA в 2015 году. Они взяли за основу серийный пикап Tundra CrewMax и удлинили его до 8 метров. Проект назвали Tundrasine.
Помимо увеличения габаритной длины на 2286 миллиметров, пикапу удвоили количество дверей – до восьми штук. Масса возросла до 3618 килограммов. Двигатель и трансмиссию оставили без изменений — это 5,7-литровый V8, выдающий 381 силу.
Помимо увеличения габаритной длины на 2286 миллиметров, пикапу удвоили количество дверей – до восьми штук. Масса возросла до 3618 килограммов. Двигатель и трансмиссию оставили без изменений — это 5,7-литровый V8, выдающий 381 силу.
В салоне у восьмидверного Tundrasine три ряда роскошных раздельных кресел (включая водителя и переднего пассажира), задний диван, коричневая кожа, замша и вставки из дерева.
В салоне у восьмидверного Tundrasine три ряда роскошных раздельных кресел (включая водителя и переднего пассажира), задний диван, коричневая кожа, замша и вставки из дерева.
CARTEL Scion xB Limo 2010.
В 2010 году, когда бюджетный бренд Scion, под которым «Тойота» продавала свои модели студентам, еще был жив и ничто не намекало на его ликвидацию, мастера из ателье Cartel Customs построили лимузин из компактвэна xB.
CARTEL Scion xB Limo 2010.
В 2010 году, когда бюджетный бренд Scion, под которым «Тойота» продавала свои модели студентам, еще был жив и ничто не намекало на его ликвидацию, мастера из ателье Cartel Customs построили лимузин из компактвэна xB.
Автомобиль растянули на 1219 миллиметров, оснастили распашными «суицидными» дверями, мощной аудиосистемой, телевизором, кожаным угловым диваном, 20-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильными шинами Toyo Proxes. Кроме того, были доработаны подушки безопасности.
Автомобиль растянули на 1219 миллиметров, оснастили распашными «суицидными» дверями, мощной аудиосистемой, телевизором, кожаным угловым диваном, 20-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильными шинами Toyo Proxes. Кроме того, были доработаны подушки безопасности.
Toyota Hilux Evo.
Для ралли-рейда «Дакар» южноафриканское подразделение команды Toyota Gazoo Racing построило среднемоторный заднеприводный гоночный внедорожник на базе пикапа Hilux. Автомобиль оснастили пятилитровым атмосферным двигателем V8 с 38-миллиметровым рестриктором. Масса машины составила 1300 килограммов, что на 615 килограммов меньше прежней полноприводной дакаровской версии Hilux.
Toyota Hilux Evo.
Для ралли-рейда «Дакар» южноафриканское подразделение команды Toyota Gazoo Racing построило среднемоторный заднеприводный гоночный внедорожник на базе пикапа Hilux. Автомобиль оснастили пятилитровым атмосферным двигателем V8 с 38-миллиметровым рестриктором. Масса машины составила 1300 килограммов, что на 615 килограммов меньше прежней полноприводной дакаровской версии Hilux.
Hilux Evo оснастили особыми внедорожными колесами с наружным диаметром 940 миллиметров, подвеской с увеличенным ходом, а также системой подкачки шин. На ралли-рейд «Дакар», который состоится в январе 2017 года, заявлены три таких пикапа.
Hilux Evo оснастили особыми внедорожными колесами с наружным диаметром 940 миллиметров, подвеской с увеличенным ходом, а также системой подкачки шин. На ралли-рейд «Дакар», который состоится в январе 2017 года, заявлены три таких пикапа.