Покоритель пустынь
Все мы помним, как появился G-класс – разработан по заказу военных, настоящий внедорожник. Правда, имидж крутого “оффроудера” последние годы немного потускнел, однако способностей своих не растерял. Вот пример того, как на базе “Гелика” можно построить крутой экспедиционный автомобиль – Mercedes G Entdecker.
5 неожиданных образов «Гелика»
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Покоритель пустынь
Все мы помним, как появился G-класс – разработан по заказу военных, настоящий внедорожник. Правда, имидж крутого “оффроудера” последние годы немного потускнел, однако способностей своих не растерял. Вот пример того, как на базе “Гелика” можно построить крутой экспедиционный автомобиль – Mercedes G Entdecker.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
В основе – простой G300 с дизельным V6 (183 силы) и пятиступенчатым “автоматом” от военной версии, а также с дублирующей электросетью (два генератора и 3 батареи). Топливных баков – тоже три, общей вместимостью 230 литров. Есть бак для воды на 86 литров, багажник на крыше, в котором прячется раскладная палатка и лестница. В багажном отсеке с распашными створками – система контейнеров для груза, складные стулья и холодильник.
В основе – простой G300 с дизельным V6 (183 силы) и пятиступенчатым “автоматом” от военной версии, а также с дублирующей электросетью (два генератора и 3 батареи). Топливных баков – тоже три, общей вместимостью 230 литров. Есть бак для воды на 86 литров, багажник на крыше, в котором прячется раскладная палатка и лестница. В багажном отсеке с распашными створками – система контейнеров для груза, складные стулья и холодильник.
На крыше крепится внедорожное оборудование – лопата, хайджек, пара сандтраков и другие полезные штуки. Спереди – мощный кенгурятник, есть шноркель, лебедка и злые внедорожные шины, стоящие на алюминиевых дисках с бэдлоками и автоматической подкачкой.
На крыше крепится внедорожное оборудование – лопата, хайджек, пара сандтраков и другие полезные штуки. Спереди – мощный кенгурятник, есть шноркель, лебедка и злые внедорожные шины, стоящие на алюминиевых дисках с бэдлоками и автоматической подкачкой.
Пикап с двойной кабиной
Думаете, тот самый шестиколесный “Гелик” от AMG был первым случаем, когда G-класс переделывали в крутой грузовик? Как бы не так. Вот вариант стильного пикапа от немецкого ателье GWF. В основе проекта – обычный G500 с восьмицилиндровым мотором.
Пикап с двойной кабиной
Думаете, тот самый шестиколесный “Гелик” от AMG был первым случаем, когда G-класс переделывали в крутой грузовик? Как бы не так. Вот вариант стильного пикапа от немецкого ателье GWF. В основе проекта – обычный G500 с восьмицилиндровым мотором.
Габаритная длина – больше шести метров, высота – 2,2 метра. Из доработок – внедорожная подвеска, широченные арки, багажный отсек (которого, конечно же, не было у обычного G500) и злючие внедорожные шины. Стоимость – 125 тысяч евро. Хотя некоторое время назад его видели на eBay за 99 тысяч…
Габаритная длина – больше шести метров, высота – 2,2 метра. Из доработок – внедорожная подвеска, широченные арки, багажный отсек (которого, конечно же, не было у обычного G500) и злючие внедорожные шины. Стоимость – 125 тысяч евро. Хотя некоторое время назад его видели на eBay за 99 тысяч…
Броневик для зомби-апокалипсиса
Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X – это прототип, построенный на базе полноценного армейского броневика LAPV 5.4, который концерн Daimler разработал совместно с немецкой компанией ACS Armoured Car Systems (она отвечала за броню). Буквы LAPV расшифровываются как “Легкий бронированный патрульный автомобиль”.
Броневик для зомби-апокалипсиса
Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X – это прототип, построенный на базе полноценного армейского броневика LAPV 5.4, который концерн Daimler разработал совместно с немецкой компанией ACS Armoured Car Systems (она отвечала за броню). Буквы LAPV расшифровываются как “Легкий бронированный патрульный автомобиль”.
В основе этой машины – армейская версия Gelendewagen с простеньким дизельным мотором, но с усиленной подвеской (одна бронекапсула весит несколько тонн), дорожным просветом в 450 миллиметров и углами въезда и съезда в 50 и 45 градусов соответственно.
В основе этой машины – армейская версия Gelendewagen с простеньким дизельным мотором, но с усиленной подвеской (одна бронекапсула весит несколько тонн), дорожным просветом в 450 миллиметров и углами въезда и съезда в 50 и 45 градусов соответственно.
От военных концепту досталась крутая навигационная система, продвинутая система связи и телеметрический комплекс, который отслеживает перемещения автомобиля и установка создания радиопомех. Поговаривают, такую машину можно заказать и частным лицам, но цена неизвестна.
От военных концепту досталась крутая навигационная система, продвинутая система связи и телеметрический комплекс, который отслеживает перемещения автомобиля и установка создания радиопомех. Поговаривают, такую машину можно заказать и частным лицам, но цена неизвестна.
Шестиколесный кабриолет для соколиной охоты
Этот автомобиль был построен немецким ателье Schulz в 1990-х по заказу… конечно же парней с Ближнего Востока. У него была колесная формула 6х6, компрессорный пятилитровый двигатель мощностью 325 сил, но не было крыши.
Шестиколесный кабриолет для соколиной охоты
Этот автомобиль был построен немецким ателье Schulz в 1990-х по заказу… конечно же парней с Ближнего Востока. У него была колесная формула 6х6, компрессорный пятилитровый двигатель мощностью 325 сил, но не было крыши.
Складная мягкая крыша невообразимых размеров была снабжена электроприводом, а так как машину предполагалось использовать для соколиной охоты, на месте второго ряда сидений в ней стояло большое кресло, которое поднималось вверх с помощью гидропривода. Позднее Schulz построит еще несколько таких машин, включая версию с жесткой крышей, но с огромным люком и таким же “троном”.
Складная мягкая крыша невообразимых размеров была снабжена электроприводом, а так как машину предполагалось использовать для соколиной охоты, на месте второго ряда сидений в ней стояло большое кресло, которое поднималось вверх с помощью гидропривода. Позднее Schulz построит еще несколько таких машин, включая версию с жесткой крышей, но с огромным люком и таким же “троном”.
Дом на колесах. С кухней и спальней
Этот автомобиль на шасси G-класса построен в Москве, российским представительством немецкой фирмы ORC. В основе – крошечный кэмпер фирмы Unicat, которому удалили штатный жилой модуль и построили новый, с количеством спальных мест 2+1, собственной климатической системой, солнечной батареей, газовой плитой, холодильником и умывальником.
Дом на колесах. С кухней и спальней
Этот автомобиль на шасси G-класса построен в Москве, российским представительством немецкой фирмы ORC. В основе – крошечный кэмпер фирмы Unicat, которому удалили штатный жилой модуль и построили новый, с количеством спальных мест 2+1, собственной климатической системой, солнечной батареей, газовой плитой, холодильником и умывальником.
Еще у этой машины, которая носит имя G-Camp Pro ORC Edition, усиленная грузовая подвеска, шины с подкачкой, дополнительный топливный бак, бак для воды и выдвижной тент. Стоимость доработок (по ценам 2015 года) – около 150 тысяч евро, не считая машины-донора.
Еще у этой машины, которая носит имя G-Camp Pro ORC Edition, усиленная грузовая подвеска, шины с подкачкой, дополнительный топливный бак, бак для воды и выдвижной тент. Стоимость доработок (по ценам 2015 года) – около 150 тысяч евро, не считая машины-донора.