Одна из недавних работ известного британского ателье Project Kahn, специализирующегося на тюнинге автомобилей Land Rover вообще и модели Defender в частности. «Фишки» проекта — синий матовый кузов и расширенная колея.
Как переделывают культовый внедорожник Land Rover Defender
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Одна из недавних работ известного британского ателье Project Kahn, специализирующегося на тюнинге автомобилей Land Rover вообще и модели Defender в частности. «Фишки» проекта — синий матовый кузов и расширенная колея.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Новые расширенные крылья имеют дополнительные вентиляционные отверстия, поменялся передний бампер, а решетка радиатора выполнена в фирменном стиле «Кана». В салоне – спортивные кресла и другое рулевое колесо.
Новые расширенные крылья имеют дополнительные вентиляционные отверстия, поменялся передний бампер, а решетка радиатора выполнена в фирменном стиле «Кана». В салоне – спортивные кресла и другое рулевое колесо.
Силовая установка не поменялась. Это обычный 122-сильный дизель объемом 2,2 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Силовая установка не поменялась. Это обычный 122-сильный дизель объемом 2,2 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Этот проект Kahn – шестиколесный Defender – куда серьезнее. Машина для тех, кому не хватает на Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, но очень хочется что-нибудь крутое и необычное.
Этот проект Kahn – шестиколесный Defender – куда серьезнее. Машина для тех, кому не хватает на Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, но очень хочется что-нибудь крутое и необычное.
В минимальном варианте доработок (если это слово вообще подходит для шестиколесной машины) у "Дэфа" остается 122-сильная силовая установка. Но при желании, на машину можно установить практически любой мотор, хоть V8.
В минимальном варианте доработок (если это слово вообще подходит для шестиколесной машины) у "Дэфа" остается 122-сильная силовая установка. Но при желании, на машину можно установить практически любой мотор, хоть V8.
Например, сейчас ателье продает подержанный «Дэф» 6х6 с пробегом чуть больше 12 тысяч миль за 150 тысяч фунтов стерлингов (около 225 тысяч долларов США).
Например, сейчас ателье продает подержанный «Дэф» 6х6 с пробегом чуть больше 12 тысяч миль за 150 тысяч фунтов стерлингов (около 225 тысяч долларов США).
Еще один необычный проект ателье Kahn — Land Rover Defender с очень длинным капотом.
Еще один необычный проект ателье Kahn — Land Rover Defender с очень длинным капотом.
Такая модификация называется Flying Huntsman («Летающий охотник»), а от обычных машин она отличается удлиненным на 400 миллиметров капотом. За счет увеличенных колесных арок и широких крыльев такой автомобиль будет еще и на 150 миллиметров шире.
Такая модификация называется Flying Huntsman («Летающий охотник»), а от обычных машин она отличается удлиненным на 400 миллиметров капотом. За счет увеличенных колесных арок и широких крыльев такой автомобиль будет еще и на 150 миллиметров шире.
Вариант с удлиненным капотом можно заказать не только в короткобазном варианте, но и с кузовом пикап, и вообще на любой из вариантов "Дэфа".
Вариант с удлиненным капотом можно заказать не только в короткобазном варианте, но и с кузовом пикап, и вообще на любой из вариантов "Дэфа".
Пожалуй, самый необычный Defender, когда-либо был созданный за последние три десятка лет.
Пожалуй, самый необычный Defender, когда-либо был созданный за последние три десятка лет.
Автомобиль построен по заказу австралийского подразделения Red Bull -- его дизайн выполнен в стиле американского истребителя F-22 Raptor.
Автомобиль построен по заказу австралийского подразделения Red Bull -- его дизайн выполнен в стиле американского истребителя F-22 Raptor.
На кузов навесили треугольные металлические листы, а на крышу установили диджейское оборудование – пульт, колонки и LCD-дисплей.
На кузов навесили треугольные металлические листы, а на крышу установили диджейское оборудование – пульт, колонки и LCD-дисплей.
Машине увеличили дорожный просвет, но силовую установку дорабатывать не стали.
Машине увеличили дорожный просвет, но силовую установку дорабатывать не стали.
Вариант «Дэфендера» от британского ателье JE MotorWorks — внедорожник под названием Zulu². Такая машина будет выпущена в количестве 25 штук.
Вариант «Дэфендера» от британского ателье JE MotorWorks — внедорожник под названием Zulu². Такая машина будет выпущена в количестве 25 штук.
Под капотом внедорожника – 4,2-литровая «восьмерка» с механическим нагнетателем. Агрегат выдает 481 лошадиную силу и 650 Нм, и трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Под капотом внедорожника – 4,2-литровая «восьмерка» с механическим нагнетателем. Агрегат выдает 481 лошадиную силу и 650 Нм, и трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Заряженному» внедорожнику добавили электронный ручник, модернизированную подвеску, более мощные тормоза и доработанный интерьер.
«Заряженному» внедорожнику добавили электронный ручник, модернизированную подвеску, более мощные тормоза и доработанный интерьер.
Компания Bowler Motorsport сделала из «Дэфа» гоночный внедорожник для участия в одноименной моносерии.
Компания Bowler Motorsport сделала из «Дэфа» гоночный внедорожник для участия в одноименной моносерии.
Гоночная машина построена на основе короткобазной версии и оснащена форсированным до 170 сил дизельным мотором 2.2.
Гоночная машина построена на основе короткобазной версии и оснащена форсированным до 170 сил дизельным мотором 2.2.
У всех машин установлена дополнительная защита порогов, раллийная подвеска, 18-дюймовые колесные диски с шинами Kumho, каркас безопасности, система пожаротушения и гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности.
У всех машин установлена дополнительная защита порогов, раллийная подвеска, 18-дюймовые колесные диски с шинами Kumho, каркас безопасности, система пожаротушения и гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности.
Все машины соответствуют требованиям FIA, что позволяет им гоняться в любых ралли-рейдах. При этом, гоночные "Дэфы" можно использовать и на дорогах общего пользования.
Все машины соответствуют требованиям FIA, что позволяет им гоняться в любых ралли-рейдах. При этом, гоночные "Дэфы" можно использовать и на дорогах общего пользования.
Помимо мощных и быстрых версий, тюнеры строят (зачем-то) и сверхроскошные автомобили на базе «Дэфендеров».
Помимо мощных и быстрых версий, тюнеры строят (зачем-то) и сверхроскошные автомобили на базе «Дэфендеров».
Один из примеров — внедорожник от ателье Carisma Auto Design с салоном из бежевой кожи с деревянными вставками, переделка которого обошлась в 100 тысяч евро.
Один из примеров — внедорожник от ателье Carisma Auto Design с салоном из бежевой кожи с деревянными вставками, переделка которого обошлась в 100 тысяч евро.
В салоне установлены два отдельных кресла с электрорегулировками, столики, холодильник с хрустальными бокалами, компьютеры на базе Windows с Bluetooth, Wi-Fi и двумя мониторами, а также аудиосистема Bang & Olufsеn.
В салоне установлены два отдельных кресла с электрорегулировками, столики, холодильник с хрустальными бокалами, компьютеры на базе Windows с Bluetooth, Wi-Fi и двумя мониторами, а также аудиосистема Bang & Olufsеn.
Проект от болгарского тюнера Vilner, специализирующегося на доработках интерьера.
Проект от болгарского тюнера Vilner, специализирующегося на доработках интерьера.
Внедорожнику предлагают улучшить шумо- и теплоизоляцию, обшить салон черной и коричневой кожей и установить передние «ковши».
Внедорожнику предлагают улучшить шумо- и теплоизоляцию, обшить салон черной и коричневой кожей и установить передние «ковши».
«Дэф» также могут оснастить 600-ваттной мультимедийной системой с 15-дюймовым экраном для задних пассажиров и DVD-плеером.
«Дэф» также могут оснастить 600-ваттной мультимедийной системой с 15-дюймовым экраном для задних пассажиров и DVD-плеером.
Британская компания Twisted готова построить Defender с восьмицилиндровым двигателем Chevrolet, развивающим 450 сил.
Британская компания Twisted готова построить Defender с восьмицилиндровым двигателем Chevrolet, развивающим 450 сил.
Такой внедорожник может набирать «сотню» примерно за шесть секунд.
Такой внедорожник может набирать «сотню» примерно за шесть секунд.
При этом машина лишилась механических дифференциалов и понижайки (вместо них — электронная система распределения крутящего момента) и механической коробки передач (заменена на автомат).
При этом машина лишилась механических дифференциалов и понижайки (вместо них — электронная система распределения крутящего момента) и механической коробки передач (заменена на автомат).
Проект доработок «Дэфендера» от компании Overfinch, подготовленный для короткобазной модификации модели.
Проект доработок «Дэфендера» от компании Overfinch, подготовленный для короткобазной модификации модели.
Задняя часть кузова обшита тиковым деревом, салон отделан кожей, спереди установлены «ковши» Recaro, для запасного колеса подготовлена специальная ниша на креслами, а под полом багажника находится закрывающийся выдвижной ящик.
Задняя часть кузова обшита тиковым деревом, салон отделан кожей, спереди установлены «ковши» Recaro, для запасного колеса подготовлена специальная ниша на креслами, а под полом багажника находится закрывающийся выдвижной ящик.
Также машина получила 18-дюймовые колеса с шинами BF Goodrich размерности 265/65.
Также машина получила 18-дюймовые колеса с шинами BF Goodrich размерности 265/65.
Наконец, спецверсии «Дэфа», подготовленные самой компанией Land Rover в честь завершения производства модели.
Наконец, спецверсии «Дэфа», подготовленные самой компанией Land Rover в честь завершения производства модели.
Первая версия — Heritage — выполнен в духе классических «Дэфендеров» и окрашен в зеленый цвет. На крылья нанесена надпись «Hue 166», как на номерном знаке первого предсерийного Land Rover, который появился в конце 1940-х.
Первая версия — Heritage — выполнен в духе классических «Дэфендеров» и окрашен в зеленый цвет. На крылья нанесена надпись «Hue 166», как на номерном знаке первого предсерийного Land Rover, который появился в конце 1940-х.
Второй вариант — Adventure — имеет шноркель, экспедиционный багажник на крыше, дополнительную защиту днища, лестницу на задней двери и внедорожные шины Goodyear MT/R.
Второй вариант — Adventure — имеет шноркель, экспедиционный багажник на крыше, дополнительную защиту днища, лестницу на задней двери и внедорожные шины Goodyear MT/R.
Топовый вариант Autobiography имеет форсированный до 150 сил дизель 2.2, двухцветную окраску кузова, 16-дюймовые литые колесные диски, отделку салона кожей и алюминием.
Топовый вариант Autobiography имеет форсированный до 150 сил дизель 2.2, двухцветную окраску кузова, 16-дюймовые литые колесные диски, отделку салона кожей и алюминием.