Этот пикап Ford F1 1949 года хоть и выглядит как ржавый рэт-род, но на деле это полноценный гоночный автомобиль с пространственной рамой — просто «обернутый» в кузовные панели от древнего грузовичка. «Old Smokey F1» построил Скотт Бирдсалл из мастерской Chuckles Garage. Под капотом — шестицилиндровый дизель Cummins 5.9 c двухступенчатым турбонаддувом (турбины Garrett GTX3584RS и GTX45) мощностью 1200 лошадиных сил. Есть и впрыск закиси азота, повышающий отдачу еще сильнее. В этом году Скотт перестроил машину уже в четвертый раз, подготовив ее для горной гонки Pikes Peak — смонтировал плоское днище, задний диффузор и крышку грузового отсека из углепластика, и огромное антикрыло сзади. Увы, выступление не сложилось — гонщик разбил машину на тренировке
Дикий, дикий Запад
/imgs/2018/11/01/13/2436293/da06e670017dbcb4ffae3ad8e2f7b4fd7421b9bc.jpg)
Этот пикап Ford F1 1949 года хоть и выглядит как ржавый рэт-род, но на деле это полноценный гоночный автомобиль с пространственной рамой — просто «обернутый» в кузовные панели от древнего грузовичка. «Old Smokey F1» построил Скотт Бирдсалл из мастерской Chuckles Garage. Под капотом — шестицилиндровый дизель Cummins 5.9 c двухступенчатым турбонаддувом (турбины Garrett GTX3584RS и GTX45) мощностью 1200 лошадиных сил. Есть и впрыск закиси азота, повышающий отдачу еще сильнее. В этом году Скотт перестроил машину уже в четвертый раз, подготовив ее для горной гонки Pikes Peak — смонтировал плоское днище, задний диффузор и крышку грузового отсека из углепластика, и огромное антикрыло сзади. Увы, выступление не сложилось — гонщик разбил машину на тренировке
/imgs/2018/11/01/13/2436292/9ef7a3ad09a6d75e59e4e9c34f063cf4abd47a89.jpg)
Страшный, но эффектный внедорожник Rezvani Tank: шасси от Jeep Wrangler, 500-сильный мотор V8 Chrysler 6.4 и внешность от азербайджанского дизайнера Самира Садихова
Страшный, но эффектный внедорожник Rezvani Tank: шасси от Jeep Wrangler, 500-сильный мотор V8 Chrysler 6.4 и внешность от азербайджанского дизайнера Самира Садихова
The Bone Shaker, «Костотряс» — один из самых узнаваемых хот-родов современности. Многие поколения американских детей знают его по игрушке фирмы Hot Wheels, которую выпускают уже полвека. И только в наши дни был построен полноразмерный автомобиль.
The Bone Shaker, «Костотряс» — один из самых узнаваемых хот-родов современности. Многие поколения американских детей знают его по игрушке фирмы Hot Wheels, которую выпускают уже полвека. И только в наши дни был построен полноразмерный автомобиль.
Лифтованные пикапы на любой вкус. Мечта реднека!
Лифтованные пикапы на любой вкус. Мечта реднека!
Полноприводный Dodge Power Wagon с современным дизелем Cummins 5.9 и подвеской Fox, построенный несколько лет назад в ателье Five R Trucks. К этой выставке его снабдили гусеничным ходом
Полноприводный Dodge Power Wagon с современным дизелем Cummins 5.9 и подвеской Fox, построенный несколько лет назад в ателье Five R Trucks. К этой выставке его снабдили гусеничным ходом
Лифтованый Mercedes Sprinter 'Icelander'. Обычно ателье Cliffride занимается тюнингом внедорожников Jeep, но на этот раз калифорнийцы вкатили неразрезные мосты и полный привод под немецкий микроавтобус
Лифтованый Mercedes Sprinter 'Icelander'. Обычно ателье Cliffride занимается тюнингом внедорожников Jeep, но на этот раз калифорнийцы вкатили неразрезные мосты и полный привод под немецкий микроавтобус
Десять лет назад Стив Дарнелл из мастерской Welderup прославился этим рэт-родом на базе Dodge 1928 года с дизелем Cummins объёмом 5,9 литра. Теперь Стив — звезда реалити-шоу Vegas Rat Rods
Десять лет назад Стив Дарнелл из мастерской Welderup прославился этим рэт-родом на базе Dodge 1928 года с дизелем Cummins объёмом 5,9 литра. Теперь Стив — звезда реалити-шоу Vegas Rat Rods
Вместо заднего бампера — поршни с шатунами от старого экскаватора
Вместо заднего бампера — поршни с шатунами от старого экскаватора
Twin Mill c двумя компрессорными моторами Chevrolet V8 объемом 8,2 литра суммарной мощностью 1400 лошадиных сил — в прямом смысле большая игрушка. Этот шоу-кар построен в 2001 году по мотивам игрушечной машинки фирмы Hot Wheels, выпущенной в 1969 году
Twin Mill c двумя компрессорными моторами Chevrolet V8 объемом 8,2 литра суммарной мощностью 1400 лошадиных сил — в прямом смысле большая игрушка. Этот шоу-кар построен в 2001 году по мотивам игрушечной машинки фирмы Hot Wheels, выпущенной в 1969 году
Пикап Metal Madness, построенный в мастерской Nickel Customs
Пикап Metal Madness, построенный в мастерской Nickel Customs
Пикап Metal Madness, построенный в мастерской Nickel Customs
Пикап Metal Madness, построенный в мастерской Nickel Customs
«Грузовик сварщика», построенный в ателье WelderUp
«Грузовик сварщика», построенный в ателье WelderUp
За кабиной — генератор, сварочный транcформатор, верстак со струбциной, сверлильный станок и другие ништяки для полевого ремонта.
За кабиной — генератор, сварочный транcформатор, верстак со струбциной, сверлильный станок и другие ништяки для полевого ремонта.
Дизель-генератор, стоящий за кабиной грузовичка. Все детали покрыты патиной, как того требует стиль
Дизель-генератор, стоящий за кабиной грузовичка. Все детали покрыты патиной, как того требует стиль
И еще одна мечта реднека!
И еще одна мечта реднека!
Внедорожник Chevrolet Blazer первого поколения (1969-1972 годов выпуска), превращенный в лоу-райдер. Обратите внимание на обрезанную рамку ветрового стекла
Внедорожник Chevrolet Blazer первого поколения (1969-1972 годов выпуска), превращенный в лоу-райдер. Обратите внимание на обрезанную рамку ветрового стекла
Митчелл Оллрид построил этот грузовик, взяв за основу две кабины и оперение от среднетоннажных самосвалов Ford F5 1949 года. В кабине — каркас безопасности и сетчатые сиденья от старого вертолета. А большинство агрегатов заимствовано у пикапа Ford F-350 1996 года. Под капотом — турбодизель V8 Powerstroke 7.3 (двигатель фирмы Navistar ставился на тяжелые пикапы Ford).
Митчелл Оллрид построил этот грузовик, взяв за основу две кабины и оперение от среднетоннажных самосвалов Ford F5 1949 года. В кабине — каркас безопасности и сетчатые сиденья от старого вертолета. А большинство агрегатов заимствовано у пикапа Ford F-350 1996 года. Под капотом — турбодизель V8 Powerstroke 7.3 (двигатель фирмы Navistar ставился на тяжелые пикапы Ford).
Безумный рэт-род Resurgence в стимпанковском духе построен в мастерской Resurrected Rust Garage всего за один месяц — специально для конкурса, который проводил журнал Rat Rod.
Безумный рэт-род Resurgence в стимпанковском духе построен в мастерской Resurrected Rust Garage всего за один месяц — специально для конкурса, который проводил журнал Rat Rod.
В кабине Resurgence: вместо селектора «автомата» — черенок от лопаты
В кабине Resurgence: вместо селектора «автомата» — черенок от лопаты
В кабине Resurgence: в качестве сидений — крылья от какого-то Chevrolet 1936 года
В кабине Resurgence: в качестве сидений — крылья от какого-то Chevrolet 1936 года
Кабина заимствована от грузовика Autocar 1935 года, удлиненное шасси и мотор V8 5.9 — от кемпера Dodge 1972 года. Расположенные впереди топливные баки сняты с бомбардировщика B17 времен второй мировой войны
Кабина заимствована от грузовика Autocar 1935 года, удлиненное шасси и мотор V8 5.9 — от кемпера Dodge 1972 года. Расположенные впереди топливные баки сняты с бомбардировщика B17 времен второй мировой войны
Хот-род Medieval One («Средневековый») с кабиной, стилизованной под рыцарский шлем. Проект придумал и воплотил в жизнь владелец мастерской из Нью-Йорка Эй-Джей Бохата. У машины V8 5.8 с компрессором, пневмоподвеска сзади, а еще — стилизованная пушка на задке и выхлопные патрубки в форме голов змей
Хот-род Medieval One («Средневековый») с кабиной, стилизованной под рыцарский шлем. Проект придумал и воплотил в жизнь владелец мастерской из Нью-Йорка Эй-Джей Бохата. У машины V8 5.8 с компрессором, пневмоподвеска сзади, а еще — стилизованная пушка на задке и выхлопные патрубки в форме голов змей
Рэт-род «Lil Joe», построенный на базе грузовичка Ford 1932 года в ателье WelderUp из Лас-Вегаса. В моторном отсеке — дизель Cummins 4BT, две турбины торчат перед лобовым стеклом
Рэт-род «Lil Joe», построенный на базе грузовичка Ford 1932 года в ателье WelderUp из Лас-Вегаса. В моторном отсеке — дизель Cummins 4BT, две турбины торчат перед лобовым стеклом
Шестиколесный шоу-трак Ford F-250
Шестиколесный шоу-трак Ford F-250
Он просто рекламировал аудио-аппаратуру Wet Sounds
Он просто рекламировал аудио-аппаратуру Wet Sounds
Ударим киловаттами баса по английской аристократии!
Ударим киловаттами баса по английской аристократии!
Восхитительный кастом — «аэродромный заправщик» Willys 1932 года, построенный в мастерской Eddies Rod & Custom из Айовы. Специально для него изготовили очень низкий полуприцеп-цистерну. Под капотом четырёхцилиндровый дизель с автоматической коробкой передач. В кабине — металлические кресла в духе авиации 40-х годов и штурвал вместо руля
Восхитительный кастом — «аэродромный заправщик» Willys 1932 года, построенный в мастерской Eddies Rod & Custom из Айовы. Специально для него изготовили очень низкий полуприцеп-цистерну. Под капотом четырёхцилиндровый дизель с автоматической коробкой передач. В кабине — металлические кресла в духе авиации 40-х годов и штурвал вместо руля
Восхитительный кастом — «аэродромный заправщик» Willys 1932 года, построенный в мастерской Eddies Rod & Custom из Айовы. Специально для него изготовили очень низкий полуприцеп-цистерну. Под капотом четырёхцилиндровый дизель с автоматической коробкой передач. В кабине — металлические кресла в духе авиации 40-х годов и штурвал вместо руля
Восхитительный кастом — «аэродромный заправщик» Willys 1932 года, построенный в мастерской Eddies Rod & Custom из Айовы. Специально для него изготовили очень низкий полуприцеп-цистерну. Под капотом четырёхцилиндровый дизель с автоматической коробкой передач. В кабине — металлические кресла в духе авиации 40-х годов и штурвал вместо руля
Восхитительный кастом — седельный тягач, построенный в мастерской Eddies Rod & Custom из Айовы. Специально для него изготовили очень низкий полуприцеп-цистерну. Под капотом черырехцилиндровый дизель с автоматической коробкой передач. В кабине — металлические кресла в духе авиации 40-х годов и штурвал вместо руля
Восхитительный кастом — седельный тягач, построенный в мастерской Eddies Rod & Custom из Айовы. Специально для него изготовили очень низкий полуприцеп-цистерну. Под капотом черырехцилиндровый дизель с автоматической коробкой передач. В кабине — металлические кресла в духе авиации 40-х годов и штурвал вместо руля
Кастом-грузовик The Wrecker, построенный фирмой Haük Designs по мотивам Dodge Power Wagon конца сороковых годов. За основу взяли Dodge Ram 1994 года, но от него осталась только передняя половина: задняя часть рамы построена с нуля, а задние мосты собраны на базе фордовских. Коробка передач NV4500 штатная, а вот усиленная раздатка — фирмы Atlas. Подвеска всех колес — оригинальная пружинная, на амортизаторах Bilstein. В проекте использованы колеса внешним диаметром 44 дюйма.
Кастом-грузовик The Wrecker, построенный фирмой Haük Designs по мотивам Dodge Power Wagon конца сороковых годов. За основу взяли Dodge Ram 1994 года, но от него осталась только передняя половина: задняя часть рамы построена с нуля, а задние мосты собраны на базе фордовских. Коробка передач NV4500 штатная, а вот усиленная раздатка — фирмы Atlas. Подвеска всех колес — оригинальная пружинная, на амортизаторах Bilstein. В проекте использованы колеса внешним диаметром 44 дюйма.
Нетипичный хот-род на базе Ford Model A, выполненный в «кольцевом» духе: у него независимая передняя подвеска, современный 32-клапанный V8 Ford с компрессором, наскаровская коробка передач и широченные гоночные шины Michelin на колесах с крепежом центральной гайкой
Нетипичный хот-род на базе Ford Model A, выполненный в «кольцевом» духе: у него независимая передняя подвеска, современный 32-клапанный V8 Ford с компрессором, наскаровская коробка передач и широченные гоночные шины Michelin на колесах с крепежом центральной гайкой
Этот изумительно выполненный хот-род на базе Ford A 1930 года — работа мастерской CAL Automotive Creations. Кастомайзеры из Небраски дополнили машину чертами модели 1932 года — например «пятиоконным» верхом. Машина под названием Afterthought («запоздалая мысль») получила классический для Фордов той эпохи мотор Flathead, но с современным алюминиевым блоком, компрессором и редчайшими верхнеклапанными головками Ardun времен второй мировой.
Этот изумительно выполненный хот-род на базе Ford A 1930 года — работа мастерской CAL Automotive Creations. Кастомайзеры из Небраски дополнили машину чертами модели 1932 года — например «пятиоконным» верхом. Машина под названием Afterthought («запоздалая мысль») получила классический для Фордов той эпохи мотор Flathead, но с современным алюминиевым блоком, компрессором и редчайшими верхнеклапанными головками Ardun времен второй мировой.
Хот-род Joker с гоночным двигателем Rodeck 481 объемом 7,9 литра
Хот-род Joker с гоночным двигателем Rodeck 481 объемом 7,9 литра
Трехосный полноприводный рэт-трак на базе грузовика Ford 1942 года построил в собственном гараже механик Чарли Пачеко из Нью-Мексико. Двигатель — рядная бензиновая «шестерка» Ford 300 объемом 4,9 литра от пикапа F-серии, подвеска — с гидроцилиндрами, позволяющими грузовику «вставать с колен»
Трехосный полноприводный рэт-трак на базе грузовика Ford 1942 года построил в собственном гараже механик Чарли Пачеко из Нью-Мексико. Двигатель — рядная бензиновая «шестерка» Ford 300 объемом 4,9 литра от пикапа F-серии, подвеска — с гидроцилиндрами, позволяющими грузовику «вставать с колен»
Удлиненный шестидверный Jeep Wrangler, построенный фирмой Rolling Big Power — производителем тюнинговых запчастей для внедорожников
Удлиненный шестидверный Jeep Wrangler, построенный фирмой Rolling Big Power — производителем тюнинговых запчастей для внедорожников
Проект «Scrapyard JK» — шоу-кар производителя деталей трансмиссии Yukon Gear & Axle, собранный на основе Jeep Wrangler. У него неразрезные мосты на пневмоподвеске спереди и сзади, и мотор V8 c выведенным прямо перед лобовым стеклом выхлопом
Проект «Scrapyard JK» — шоу-кар производителя деталей трансмиссии Yukon Gear & Axle, собранный на основе Jeep Wrangler. У него неразрезные мосты на пневмоподвеске спереди и сзади, и мотор V8 c выведенным прямо перед лобовым стеклом выхлопом
И еще одна мечта реднека!
И еще одна мечта реднека!