Один из самых известных производителей монструозных песчаных багги — это компания Funco Motorsports, которая работает уже больше 40 лет. У нее большой модельный ряд, который начинается от простых версий мощностью 210 лошадиных сил и заканчивается экстремальными машинами, выдающими больше 1000 сил. Топовые модели стоят около 150 тысяч долларов.
Супербагги: Буря в пустыне
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Один из самых известных производителей монструозных песчаных багги — это компания Funco Motorsports, которая работает уже больше 40 лет. У нее большой модельный ряд, который начинается от простых версий мощностью 210 лошадиных сил и заканчивается экстремальными машинами, выдающими больше 1000 сил. Топовые модели стоят около 150 тысяч долларов.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
На этих снимках представлены автомобили Funco, доработанные дубайской фирмой NAS Racing. У этих багги установлены «корветовские» восьмицилиндровые моторы, которым добавили по две турбины. В итоге мощность легко переходит за отметку 1000 сил, а доработки могут ограничиваться только фантазией заказчика.
На этих снимках представлены автомобили Funco, доработанные дубайской фирмой NAS Racing. У этих багги установлены «корветовские» восьмицилиндровые моторы, которым добавили по две турбины. В итоге мощность легко переходит за отметку 1000 сил, а доработки могут ограничиваться только фантазией заказчика.
Это багги трехкратного победителя главного американского внедорожного соревнования King of The Hammers Шеннона Кэмпбелла, которое ежегодно собирает несколько десятков тысяч зрителей. Технического регламента здесь нет — если твоя машина имеет полный привод и может разгоняться свыше 160 километров в час, то добро пожаловать. Стоит только учесть, что заезды здесь — это не только гонки по пустыне, но и рок-кроулинг.
Это багги трехкратного победителя главного американского внедорожного соревнования King of The Hammers Шеннона Кэмпбелла, которое ежегодно собирает несколько десятков тысяч зрителей. Технического регламента здесь нет — если твоя машина имеет полный привод и может разгоняться свыше 160 километров в час, то добро пожаловать. Стоит только учесть, что заезды здесь — это не только гонки по пустыне, но и рок-кроулинг.
Автомобиль, прозванный «Убийца драконов», имеет раму из хром-молибденовых труб, карбоновые кузовные панели и атмосферный восьмицилиндровый двигатель GM, в котором мало что осталось от оригинала. Мощность — 800 лошадиных сил. Проехать такой автомобиль и забраться может куда угодно.
Автомобиль, прозванный «Убийца драконов», имеет раму из хром-молибденовых труб, карбоновые кузовные панели и атмосферный восьмицилиндровый двигатель GM, в котором мало что осталось от оригинала. Мощность — 800 лошадиных сил. Проехать такой автомобиль и забраться может куда угодно.
Еще один безумный багги разработан компанией Buckshot Racing — X5-R. В самой крутой модификации он оснащается семилитровым двигателем LS7 от General Motors, который благодаря турбинам и прочим доработкам выдает более 1200 лошадиных сил вместо стандартных 505!
Еще один безумный багги разработан компанией Buckshot Racing — X5-R. В самой крутой модификации он оснащается семилитровым двигателем LS7 от General Motors, который благодаря турбинам и прочим доработкам выдает более 1200 лошадиных сил вместо стандартных 505!
Базовая цена за X5-R — 130 тысяч долларов, но это за простенький вариант с 510-сильным мотором. Стоимость модели с мотором мощнее тысячи сил доходит до отметки в 200 тысяч долларов.
Базовая цена за X5-R — 130 тысяч долларов, но это за простенький вариант с 510-сильным мотором. Стоимость модели с мотором мощнее тысячи сил доходит до отметки в 200 тысяч долларов.
Разработка компании Racer Engineering, которая специализируется на постройке гоночных пикапов для бах, ралли-рейдов и прочих внедорожных гонок. Стоит такая штука больше 170 тысяч долларов.
Разработка компании Racer Engineering, которая специализируется на постройке гоночных пикапов для бах, ралли-рейдов и прочих внедорожных гонок. Стоит такая штука больше 170 тысяч долларов.
Мотор — это все тот же «смолл-блок» GM, который за счет двух турбин прокачали до 1600 сил. Известный американский раллист и победитель внедорожных гонок БиДжей Болдуин однажды назвал этот багги «самой быстрой штуковиной, на которой он когда-либо ездил».
Мотор — это все тот же «смолл-блок» GM, который за счет двух турбин прокачали до 1600 сил. Известный американский раллист и победитель внедорожных гонок БиДжей Болдуин однажды назвал этот багги «самой быстрой штуковиной, на которой он когда-либо ездил».
1200-сильный багги, построенный компанией Sand Cars Unlimited для гоночной команды из ОАЭ KTM Racing Dubai.
1200-сильный багги, построенный компанией Sand Cars Unlimited для гоночной команды из ОАЭ KTM Racing Dubai.
Багги оснащен доработанным 7,4-литровым двигателем V8 Chevrolet LSX 454, который в базовом варианте выдает 627 сил.
Багги оснащен доработанным 7,4-литровым двигателем V8 Chevrolet LSX 454, который в базовом варианте выдает 627 сил.
Проект американской компании Nelson Racing Engines, занимающейся постройкой высокомощных двигателей на базе стандартных агрегатов Chevrolet, Ford, Mopar.
Проект американской компании Nelson Racing Engines, занимающейся постройкой высокомощных двигателей на базе стандартных агрегатов Chevrolet, Ford, Mopar.
Пока компания опубликовала только фотографии багги, не предоставив о нем почти никакой информации. Известно, что на нем установлена семилитровая «восьмерка», мощность которой не уточняется. Но исходя из того, что в Nelson Racing Engines на мелочи не размениваются (несколько лет назад у фирмы был проект на 1800 сил), то вряд ли этот багги будет слабее 1000 сил.
Пока компания опубликовала только фотографии багги, не предоставив о нем почти никакой информации. Известно, что на нем установлена семилитровая «восьмерка», мощность которой не уточняется. Но исходя из того, что в Nelson Racing Engines на мелочи не размениваются (несколько лет назад у фирмы был проект на 1800 сил), то вряд ли этот багги будет слабее 1000 сил.
Это всего лишь игрушечные машинки, которые потрясно выглядят и было круто, если бы кто-то решился построить себе такой же полноразмерный вариант.
Это всего лишь игрушечные машинки, которые потрясно выглядят и было круто, если бы кто-то решился построить себе такой же полноразмерный вариант.
Автомобильчики оснащены бензиновыми двигателями разработки O’Neill Brothers Racing и участвуют в гонках. Все как у взрослых.
Автомобильчики оснащены бензиновыми двигателями разработки O’Neill Brothers Racing и участвуют в гонках. Все как у взрослых.