nanoFlowcell
Хотя частная автокомпания nanoFlowcell была основана в 2013 году, ее «уши» торчат еще из 2009 года, когда шведский Koenigsegg представил в Женеве концепт Quant. Ну а первый собственный автомобиль фирмы из Лихтенштейна был показан в той же Женеве пять лет спустя и сразу стал самым обсуждаемым экспонатом выставки. Во многом благодаря инновационной технологии проточно-электролитных батарей, которым не требуется подзарядка.
Запомни меня, если сможешь
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
nanoFlowcell
Хотя частная автокомпания nanoFlowcell была основана в 2013 году, ее «уши» торчат еще из 2009 года, когда шведский Koenigsegg представил в Женеве концепт Quant. Ну а первый собственный автомобиль фирмы из Лихтенштейна был показан в той же Женеве пять лет спустя и сразу стал самым обсуждаемым экспонатом выставки. Во многом благодаря инновационной технологии проточно-электролитных батарей, которым не требуется подзарядка.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Производство серийных автомобилей nanoFlowcell планировалось начать в конце прошлого года, но на сегодняшний день мы имеем лишь несколько эффектных концепт-каров и оптимистичные заявления. Последний концепт – Quant 48Volt с четырьмя электромоторами и 761 л.с. мощности – представили на шоу в Женеве этого года. Запас хода электрокара составляет около 1000 километров.
Производство серийных автомобилей nanoFlowcell планировалось начать в конце прошлого года, но на сегодняшний день мы имеем лишь несколько эффектных концепт-каров и оптимистичные заявления. Последний концепт – Quant 48Volt с четырьмя электромоторами и 761 л.с. мощности – представили на шоу в Женеве этого года. Запас хода электрокара составляет около 1000 километров.
NIO
А вот у китайцев из NextEV, которым принадлежит бренд NIO, дела идут куда лучше: команда принимает участие в чемпионате электрокаров Formula-E, а гиперкар NIO EP9 является быстрейшим электрокаром, который когда-либо выезжал на Северную Петлю Нюрбургринга. На прохождение самой опасной трассы в мире ЕР9 затрачивает всего 7 минут и 5 секунд.
NIO
А вот у китайцев из NextEV, которым принадлежит бренд NIO, дела идут куда лучше: команда принимает участие в чемпионате электрокаров Formula-E, а гиперкар NIO EP9 является быстрейшим электрокаром, который когда-либо выезжал на Северную Петлю Нюрбургринга. На прохождение самой опасной трассы в мире ЕР9 затрачивает всего 7 минут и 5 секунд.
Будет выпущено лишь шесть ЕР9 и все они уйдут к инвесторам и учредителям компании NextEV, основанной в 2014 году. Так что его появления в продаже можно не ждать – разве что периодически просматривать сайты по продаже автомобилей и аукционы. Стоимость каждого гиперкара, мощностью около 1360 л.с. и с максимальной скоростью в 313 км/ч, составит около 1,2 миллиона долларов.
Будет выпущено лишь шесть ЕР9 и все они уйдут к инвесторам и учредителям компании NextEV, основанной в 2014 году. Так что его появления в продаже можно не ждать – разве что периодически просматривать сайты по продаже автомобилей и аукционы. Стоимость каждого гиперкара, мощностью около 1360 л.с. и с максимальной скоростью в 313 км/ч, составит около 1,2 миллиона долларов.
Faraday Future
Стартап Faraday Future сейчас называют главным конкурентом компании Tesla. Штаб-квартира компании тоже находится в Калифорнии, а готовящиеся к серии автомобили быстры, автопилотируемы и, куда без этого, полностью электрифицированы. Компания существует с апреля 2014 года и объединяет в своих рядах 1400 первоклассных специалистов. Основным инвестором проекта является китайская фирма LeEco. Кстати, как и NextEV, компания участвует в чемпионате Formula-E.
Faraday Future
Стартап Faraday Future сейчас называют главным конкурентом компании Tesla. Штаб-квартира компании тоже находится в Калифорнии, а готовящиеся к серии автомобили быстры, автопилотируемы и, куда без этого, полностью электрифицированы. Компания существует с апреля 2014 года и объединяет в своих рядах 1400 первоклассных специалистов. Основным инвестором проекта является китайская фирма LeEco. Кстати, как и NextEV, компания участвует в чемпионате Formula-E.
Первый ходовой экземпляр Faraday Future FF91, который должен стать серийным уже к 2018 году, был показан зрителям на выставке потребительской электроники (CES) в начале этого года. За 36 часов компания получила более 64 тысяч предзаказов на этот кроссовер, который ускоряется с места до 100 км/ч за 2.5 секунды.
Первый ходовой экземпляр Faraday Future FF91, который должен стать серийным уже к 2018 году, был показан зрителям на выставке потребительской электроники (CES) в начале этого года. За 36 часов компания получила более 64 тысяч предзаказов на этот кроссовер, который ускоряется с места до 100 км/ч за 2.5 секунды.
DS Automobiles
В 2009 году компания Citroen создала премиальный суббренд DS, выпускающий самые роскошные и самые авангардные автомобили французской марки. Но уже в 2014-ом DS была дарована полная свобода в рамках концерна PSA Peugeot Citroen – с текущих моделей исчезли «двойные шевроны», появились новые версии и новые машины.
DS Automobiles
В 2009 году компания Citroen создала премиальный суббренд DS, выпускающий самые роскошные и самые авангардные автомобили французской марки. Но уже в 2014-ом DS была дарована полная свобода в рамках концерна PSA Peugeot Citroen – с текущих моделей исчезли «двойные шевроны», появились новые версии и новые машины.
Первым полностью самостоятельным автомобилем DS Automobiles для европейского рынка стал DS 7 Crossback, представленный в начале марта в Женеве. И ждать его в России определенно стоит: из ярких особенностей новинки – светодиодная оптика спереди и сзади, выдвижные часы на торпедо, а также «умная» адаптивная подвеска, которая получает информацию от камеры о неровностях перед автомобилем.
Первым полностью самостоятельным автомобилем DS Automobiles для европейского рынка стал DS 7 Crossback, представленный в начале марта в Женеве. И ждать его в России определенно стоит: из ярких особенностей новинки – светодиодная оптика спереди и сзади, выдвижные часы на торпедо, а также «умная» адаптивная подвеска, которая получает информацию от камеры о неровностях перед автомобилем.
Eadon Green
Фирма Eadon Green появилась перед Женевским Автосалоном 2017 года как гром среди ясного неба. Немудрено – компания была зарегистрирована лишь в конце прошлого года, хотя идею ее создания Феликс Итон (основатель) вынашивал еще с 2013 года. Первый автомобиль новоиспеченной компании, которая планирует конкурировать с Morgan, был показан в Женеве в этом месяце. Вообще, в Женеве часто дебютируют компании-однодневки, все и не вспомнить, но Eadon Green с их Black Cuillin внушает осторожный оптимизм.
Eadon Green
Фирма Eadon Green появилась перед Женевским Автосалоном 2017 года как гром среди ясного неба. Немудрено – компания была зарегистрирована лишь в конце прошлого года, хотя идею ее создания Феликс Итон (основатель) вынашивал еще с 2013 года. Первый автомобиль новоиспеченной компании, которая планирует конкурировать с Morgan, был показан в Женеве в этом месяце. Вообще, в Женеве часто дебютируют компании-однодневки, все и не вспомнить, но Eadon Green с их Black Cuillin внушает осторожный оптимизм.
Первенец компании – ретрокупе Black Cuillin, названное в честь горной гряды на шотландском острове Скай. Источником вдохновения для него послужила Alfa Romeo 8C 2900 середины 30-х годов прошлого века. Точных данных о том, сколько и как едет Black Cuillin, пока что нет. Известно лишь, что он приводится в движение шестилитровым V12, который может разогнать машину до 270 км/ч.
Первенец компании – ретрокупе Black Cuillin, названное в честь горной гряды на шотландском острове Скай. Источником вдохновения для него послужила Alfa Romeo 8C 2900 середины 30-х годов прошлого века. Точных данных о том, сколько и как едет Black Cuillin, пока что нет. Известно лишь, что он приводится в движение шестилитровым V12, который может разогнать машину до 270 км/ч.
Lynk & Co
Премиум-бренд компании Geely был учрежден в 2016 году и позиционируется как промежуточное звено между машинами Geely и Volvo, на которое может обратить внимание молодая и творческая аудитория. Философия Lync & Co нестандартна - автомобиль рассматривается как файл, который можно менять по своему вкусу и расшаривать с друзьями (да-да, речь идет о каршеринге).
Lynk & Co
Премиум-бренд компании Geely был учрежден в 2016 году и позиционируется как промежуточное звено между машинами Geely и Volvo, на которое может обратить внимание молодая и творческая аудитория. Философия Lync & Co нестандартна - автомобиль рассматривается как файл, который можно менять по своему вкусу и расшаривать с друзьями (да-да, речь идет о каршеринге).
Первым автомобилем компании станет кроссовер 01, продажи которого должны начаться уже в этом году. У мультимедийки этой машины открытый API, что должно стимулировать разработку всевозможных приложений. В качестве силовых установок будут использоваться трех- и четырехцилиндровые моторы, предложат и гибридную версию.
Первым автомобилем компании станет кроссовер 01, продажи которого должны начаться уже в этом году. У мультимедийки этой машины открытый API, что должно стимулировать разработку всевозможных приложений. В качестве силовых установок будут использоваться трех- и четырехцилиндровые моторы, предложат и гибридную версию.
Fisker Inc
Сразу уточним, что речь идет о новой компании Хенрика Фискера, которая была образована в 2016 году и зовется именно Fisker Inc, и которую не нужно путать с Fisker Automotive, выпускавшую седан Karma. Пока что на счету Fisker-2 лишь один концептуальный седан EMotion, представленный в декабре прошлого года, но уже в нынешнем году должен появиться предсерийный концепт, который, по словам Фискера, будет проезжать на одном заряде до 640 км.
Fisker Inc
Сразу уточним, что речь идет о новой компании Хенрика Фискера, которая была образована в 2016 году и зовется именно Fisker Inc, и которую не нужно путать с Fisker Automotive, выпускавшую седан Karma. Пока что на счету Fisker-2 лишь один концептуальный седан EMotion, представленный в декабре прошлого года, но уже в нынешнем году должен появиться предсерийный концепт, который, по словам Фискера, будет проезжать на одном заряде до 640 км.
Karma Automotive
После того, как Фискер потерял свою первую компанию, на ее базе другой создали новую – Karma Automotive, которая существует с 2015 года. Выбор моделей у фирмы скудный – предлагается уже немолодая, еще фискеровская Karma, которую сделали дальнобойнее и надежнее. Зовется знакомый всем стильный седан теперь Karma Revero.
Karma Automotive
После того, как Фискер потерял свою первую компанию, на ее базе другой создали новую – Karma Automotive, которая существует с 2015 года. Выбор моделей у фирмы скудный – предлагается уже немолодая, еще фискеровская Karma, которую сделали дальнобойнее и надежнее. Зовется знакомый всем стильный седан теперь Karma Revero.
Jannarelly
За последние годы мы увидели зарождение нескольких автомобильных компаний из ОАЭ. Jannarelly появился в 2015-ом, а в продажу первые машины должны поступить уже в этом году. Учитывая, какие деньги вкладываются в подобные проекты в Эмиратах, хотя бы в мелкосерийном производстве сомневаться не приходится. На данный момент у компании две модели, Design-1 Roadster и Design-1 Coupe.
Jannarelly
За последние годы мы увидели зарождение нескольких автомобильных компаний из ОАЭ. Jannarelly появился в 2015-ом, а в продажу первые машины должны поступить уже в этом году. Учитывая, какие деньги вкладываются в подобные проекты в Эмиратах, хотя бы в мелкосерийном производстве сомневаться не приходится. На данный момент у компании две модели, Design-1 Roadster и Design-1 Coupe.
Оба варианта Design-1 оснащаются 304-сильным двигателем V6 производства Nissan, который совмещен с 6-ступенчатой коробкой переключения передач. До 100 км/ч машины ускоряются за четыре секунды, а максимальная скорость превышает 220 км/ч. Большей популярностью наверняка будет пользоваться купе, у которого есть крыша над головой и единственная дверь для доступа в салон - полукупол из ветрового стекла и крыши, который откидывается вперед.
Оба варианта Design-1 оснащаются 304-сильным двигателем V6 производства Nissan, который совмещен с 6-ступенчатой коробкой переключения передач. До 100 км/ч машины ускоряются за четыре секунды, а максимальная скорость превышает 220 км/ч. Большей популярностью наверняка будет пользоваться купе, у которого есть крыша над головой и единственная дверь для доступа в салон - полукупол из ветрового стекла и крыши, который откидывается вперед.
W Motors
Компания W Motors появилась в Дубае в июле 2012 года, а уже сейчас о ее суперкарах знает каждый автолюбитель. Ральф Дебба поставил перед собой цель создать первую компанию по производству суперкаров на Среднем Востоке - и ему это более чем удалось, все семь суперкаров Lykan Hypersport были моментально распроданы.
W Motors
Компания W Motors появилась в Дубае в июле 2012 года, а уже сейчас о ее суперкарах знает каждый автолюбитель. Ральф Дебба поставил перед собой цель создать первую компанию по производству суперкаров на Среднем Востоке - и ему это более чем удалось, все семь суперкаров Lykan Hypersport были моментально распроданы.
Сейчас компания сосредоточилась на выпуске второго суперкара, Fenyr Supersport. Как и Lykan, автомобиль оснащен четырехлитровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который был создан специалистами RUF Automotive (явно на базе двигателя Porsche). Максимальная скорость Fenyr составляет 400 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает символические 2,7 секунды.
Сейчас компания сосредоточилась на выпуске второго суперкара, Fenyr Supersport. Как и Lykan, автомобиль оснащен четырехлитровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который был создан специалистами RUF Automotive (явно на базе двигателя Porsche). Максимальная скорость Fenyr составляет 400 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает символические 2,7 секунды.