Самые ожидаемые кроссоверы 2017 года
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Porsche Cayenne
Глядя на «Кайен» третьего поколения очень сложно поверить, что перед нами действительно полностью новая машина на новой платформе – с первого взгляда немецкий бестселлер можно запросто спутать с рестайлинговым Cayenne уже прошлого поколения. В салоне, где главным украшением стал огромный экран в стиле Panamera, изменения видны лучше. Силовые агрегаты – как у Panamera. Публичный дебют Cayenne состоится совсем скоро во Франкфурте.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Lamborghini Urus
С релиза концепт-кара Urus прошло уже целых пять лет и очень высока вероятность, что его серийную версию мы тоже увидим в ближайшие дни – компания Lamborghini последние месяцы интенсивно тестировала свой первый кроссовер (не путать с внедорожником LM002) на Нюрбургринге, причем уже с заводским кузовом и дисками, но в обильном камуфляже. По слухам, под капотом «Уруса» окажется четырехлитровый V8 с двойным наддувом мощностью 640 лошадиных сил. В 2019 году ожидается премьера гибридной версии.
BMW X4
Скоро должен заявить о себе и новый BMW X4, к которому очень хочется применить мем про «списанную домашку». В его основе – новая платформа CLAR и двигатели от Х3: бензиновые «турбочетверки» (в том числе и версия M40i) и дизели. Остальные подробности узнаем во Франкфурте.
BMW X2
Вместе с Х4 порадует посетителей Франкфуртского автошоу и компактный BMW X2, который будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении — спасибо модульной платформе UKL2. Мощность силовых агрегатов новинки — в диапазоне от 136 до 231 лошадиной силы. Но мы ждем вариант X2 с литерой M мощностью около 300 «лошадей».
BMW X7 Concept
Серийный Х7 мы вряд ли увидим до автосалона в Детройте, который пройдет в начале будущего года, – все-таки, большой кроссовер будут выпускать в Америке, на новом заводе BMW. Но учитывая, что тестовые прототипы «мега-Икса» уже обрели серийный вид, есть вероятность, что уже во Франкфурт привезут концепт, намекающий на внешность флагманского SUV. Для Х7 готовят линейку силовых агрегатов от «семерки». Возможно, появится и мотор V12 – платформа-то у них одинаковая.
Audi Q8
Поскольку Q8 уже светилась без камуфляжной хохломы, можно рассчитывать на ее очень скорый дебют. Платформа у Q8 та же, что и у Q7 – у машин идентичная колесная база в три метра. Двигатели, соответственно, тоже будут общие. Основные отличия Q8 от сестры сводятся к строго пятиместному салону, более компактным размерам и купеобразному силуэту. В продажу Q8 поступит в начале будущего года.
Volkswagen Touareg
В отличие от соседей по платформе MLB Evo, премьера Touareg нового поколения состоится не во Франкфурте, а чуть позднее, в ноябре. Тогда же начнется и производство. Ожидается, что Touareg будет оснащаться дизельными и бензиновыми шестицилиндровыми моторами. Появится и гибридная версия мощностью под 400 лошадиных сил лошадиных сил.
Jaguar I-Pace
Официальный старт продаж I-Pace назначен на 2018 год. Однако это не отменяет того факта, что первый серийный электрокроссовер Jaguar мы увидим чуточку раньше. Согласно последним шпионским фотоснимкам, конвейерный I-Pace будет не сильно отличаться от одноименного концепт-кара (на фото). Отдача силовой установки машины составит 400 лошадиных сил, и с этим табуном «Ягуар» сможет разменивать первую «сотню» километров в час за 4 секунды.
Volvo XC40
Встать в ряды серийных 40-я модель должна была еще в начале этого года, но дебют отложили. И все же, мы не теряем надежду увидеть самый компактный кроссовер Volvo в ближайшие дни или месяцы. Как и старшие XC60 и XC90, новинка будет построена на масштабируемой платформе и будет оснащаться линейкой бензиновых и дизельных четырехцилиндровых моторов с наддувом.
Infiniti QX50
Попрощавшись с FX (который QX70), пришло время сделать ручкой и модели EX (которая QX50) – еще один долгожитель уходит на заслуженный отдых. Ее место займет новая модель, которой придется одновременно стать заменой и QX50, и QX70. Изюминкой нового кроссовера, который назовут QX50, будет турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия, чья мощность составит 268 сил. Учитывая, как активно в последнее время в России продавался и QX70, и QX50 – однозначно ждем!
Dacia Duster
Хотя новый Duster, по слухам, доберется до российского рынка не раньше 2019 года, его премьера состоится уже совсем скоро, на Франкфуртском автосалоне. Машина будет создана на обновленной платформе В0. Согласно данным Auto Express, у «Дастера» ощутимо выросли габариты и колесная база, однако на семиместную версию рассчитывать не стоит.
Jeep Wrangler
Говорят, что производство нового Wrangler уже стартовало, что подтверждают частые фотоутечки последних дней. Однако когда он появится перед нами во всей красе – пока неизвестно. Сейчас мы можем лишь с уверенностью сказать, что внедорожник сохранил рамную конструкцию и знакомые очертания. А вот что будет под капотом – загадка: по слухам, туда будут устанавливать и «турбочетверки», и атмосферный V6.
Mercedes G-класса
Учитывая, как часто в сеть попадают новые шпионские фото грядущего «Гелика», сложно не ждать его дебют на любой из выставок, которые пройдут до конца этого года. Пока что наши ожидания подкармливают лишь скудной информацией: известно, что G-класс сохранит рамную конструкцию, но получит независимую переднюю подвеску. Вся гамма двигателей будет иметь турбонаддув.