Citroen C-Elysee
Французский седан не смог составить серьезную конкуренцию лидерам российского бюджетного сегмента, но любителям быстрой езды стоит держать его в уме. C-Elysee, оснащенный 115-сильным двигателем 1.6 VTi и пятиступенчатой «механикой», набирает первую сотню за вполне адекватные 9,4 секунды.
5 быстрых машин за миллион
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Citroen C-Elysee
Французский седан не смог составить серьезную конкуренцию лидерам российского бюджетного сегмента, но любителям быстрой езды стоит держать его в уме. C-Elysee, оснащенный 115-сильным двигателем 1.6 VTi и пятиступенчатой «механикой», набирает первую сотню за вполне адекватные 9,4 секунды.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
За 909 000 рублей вы получите базовую версию Tendance с двумя подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и сидений, а также магнитолой с поддержкой MP3.
За 909 000 рублей вы получите базовую версию Tendance с двумя подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и сидений, а также магнитолой с поддержкой MP3.
Lada Kalina NFR
Две десятки в разгоне до 100 километров в час «французу» проигрывает самая экстремальная дорожная версия Lada Kalina. Хэтчбек с приставкой NFR (Need For Race) комплектуется форсированным до 136 лошадиных сил 1,6-литровым атмосферником и пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, у самой быстрой серийной «Лады» совсем другая подвеска, улучшенные тормоза, иной выхлоп, дерзкий обвес и по-спортивному оформленный интерьер.
Lada Kalina NFR
Две десятки в разгоне до 100 километров в час «французу» проигрывает самая экстремальная дорожная версия Lada Kalina. Хэтчбек с приставкой NFR (Need For Race) комплектуется форсированным до 136 лошадиных сил 1,6-литровым атмосферником и пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, у самой быстрой серийной «Лады» совсем другая подвеска, улучшенные тормоза, иной выхлоп, дерзкий обвес и по-спортивному оформленный интерьер.
Цена вопроса – 850 000 рублей за единственную комплектацию Luxe. В нее входят две подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла, парктроники и прочие радости жизни.
Цена вопроса – 850 000 рублей за единственную комплектацию Luxe. В нее входят две подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла, парктроники и прочие радости жизни.
Skoda Rapid
Ровно девять секунд требуется на размен первой сотни лифтбеку Skoda Rapid, оснащенному турбированным мотором 1.4 TSI и роботизированной трансмиссией DSG. Цены стартуют с 999 000 рублей, которые просят за базовую комплектацию Ambition.
Skoda Rapid
Ровно девять секунд требуется на размен первой сотни лифтбеку Skoda Rapid, оснащенному турбированным мотором 1.4 TSI и роботизированной трансмиссией DSG. Цены стартуют с 999 000 рублей, которые просят за базовую комплектацию Ambition.
В нагрузку к дерзкому разгону вы получите кондиционер, две подушки безопасности, ESP, подгорев зеркал и передних сидений. И, в принципе, все. Впрочем, более щедро упакованная версия Style тоже пролезает в нашу миллионную рамку – обойдется она в 960 000 рублей.
В нагрузку к дерзкому разгону вы получите кондиционер, две подушки безопасности, ESP, подгорев зеркал и передних сидений. И, в принципе, все. Впрочем, более щедро упакованная версия Style тоже пролезает в нашу миллионную рамку – обойдется она в 960 000 рублей.
Volkswagen Polo GT
Но у Volkswagen есть еще более выгодное предложение – «приспортивленный» Polo GT. При той же технике, что и у Rapid (и при тех же девяти секундах до сотни) этот VW обойдется всего в 819 900 рублей и будет оснащен, помимо прочего, современной мультимедийной системой, спортивным кожаным рулем и полноценным климат-контролем.
Volkswagen Polo GT
Но у Volkswagen есть еще более выгодное предложение – «приспортивленный» Polo GT. При той же технике, что и у Rapid (и при тех же девяти секундах до сотни) этот VW обойдется всего в 819 900 рублей и будет оснащен, помимо прочего, современной мультимедийной системой, спортивным кожаным рулем и полноценным климат-контролем.
А заодно – агрессивным передним бампером и двумя полосами через весь кузов, дающими +30 к доминированию на городских улицах.
А заодно – агрессивным передним бампером и двумя полосами через весь кузов, дающими +30 к доминированию на городских улицах.
Skoda Octavia
Ничего не попишешь, это суровая правда: три самые быстрые машины, которые можно купить меньше, чем за миллион, сделаны концерном Volkswagen AG. И две из них – «Шкоды». Лифтбек Octavia со 150-сильной версией мотора 1.4 TSI и шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 километров в час за головокружительные 8,1 секунды. И стоит всего 957 000 рублей – при условии, что вы согласитесь ездить на «голой» машине в комплектации Active.
Skoda Octavia
Ничего не попишешь, это суровая правда: три самые быстрые машины, которые можно купить меньше, чем за миллион, сделаны концерном Volkswagen AG. И две из них – «Шкоды». Лифтбек Octavia со 150-сильной версией мотора 1.4 TSI и шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 километров в час за головокружительные 8,1 секунды. И стоит всего 957 000 рублей – при условии, что вы согласитесь ездить на «голой» машине в комплектации Active.
У нее не будет ESP, кондиционера или, например, электроприводов задних боковых стекол, но все-таки найдется пара подушек, обогрев зеркал и радио. Да и кондиционер можно докупить за 39 300 рублей, все еще оставаясь в рамках бюджета. В дополнение, кстати, дадут подогрев передних сидений, охлаждаемый бардачок и поддержку протокола Bluetooth.
У нее не будет ESP, кондиционера или, например, электроприводов задних боковых стекол, но все-таки найдется пара подушек, обогрев зеркал и радио. Да и кондиционер можно докупить за 39 300 рублей, все еще оставаясь в рамках бюджета. В дополнение, кстати, дадут подогрев передних сидений, охлаждаемый бардачок и поддержку протокола Bluetooth.