От «Гелика» до «Теслы»: самые-самые тюнинг-тачки Женевы
Mercedes-Benz G500 4×4² | Brabus
Фотографии серийных автомобилей можно посмотреть здесь и здесь, концепты находятся по этой ссылке, а спорткары можно найти тут. Отдельно можно посмотреть на самые важные машины для российского рынка.
Mercedes-Benz G500 4×4² | Brabus
Самому брутальному «Гелику» в ателье добавили лебедку, «кенгурятник» с защитой фар, лебедку, дополнительную светотехнику на крышу, запасное колесо на двери багажника.
Mercedes-Benz G500 4×4² | Brabus
Восьмицилиндровый турбомотор после доработок стал выдавать 550 лошадиных сил против 422 сил у обычного G500. Сто километров в час внедорожник набирает за 6,7 секунды.
Maserati Levante | Mansory
Расширенные крылья, двухцветная окраска, агрессивный обвес и 22-дюймовые колеса – отличительные особенности кроссовера, доработанного автором одних из самых безумно выглядящих автомобилей на планете.
Maserati Levante | Mansory
Битурбо «шестерка» стала на 35 сил мощнее и теперь выдает 465 сил. Ходят слухи, что на этом в Mansory не остановятся и скоро установят в машину 3,8-литровую «восьмерку» от Quattroporte GTS.
Ferrari 488 Spider | Mansory
Этот проект называется 4XX Siracusa. Его основные черты – это обвес в стиле LaFerrari Aperta с элементами из неокрашенного карбона, 20-дюймовые «золотые» колеса и заниженная на 20 миллиметров подвеска.
Ferrari 488 Spider | Mansory
3,9-литровый V8 прокачали с 670 до 790 сил (крутящий момент увеличился с 772 до 870 Нм). «Сотню» машина набирает за 2,9 секунды – на 0,1 секунды быстрее стокового автомобиля. Максимальная скорость – 341 километр в час.
Ferrari 488 | Liberty Walk
Японцы из Liberty Walk впервые приехали на европейский автосалон. Один из их проектов – купе Ferrari 488 GTB.
Ferrari 488 | Liberty Walk
Машина выполнена в традиционном для компании стиле – спорткар сидит максимально низко, а колесные арки максимально раздуты. И, конечно, никуда не делись обычные для Liberty Walk болты и заклепки на самых видных местах.
Porsche 911 Turbo | Gemballa
В «Гембалле» мощность 3,8-литровой «шестерки» довели до 820 сил (+280 сил), а максимальный крутящий момент – до 950 Нм (+290 Нм). Динамические характеристики не сообщаются, но вряд ли купе будет медленнее стоковой машины, которая набирает «сотню» за три секунды.
Porsche 911 Turbo | Gemballa
В ателье также поменяли обвес, выпуск и установили огромное антикрыло сзади, внутри которого находится «крыло» поменьше.
Porsche Panamera | Mansory
Новый обвес с кучей вентиляционных отверстий и спойлеров, множество карбоновых деталей и видок Джокера на стероидах. Ничего не обычного, это просто «Мэнсори».
Porsche Panamera | Mansory
Зато у машины появились 22-дюймовые колеса, новые системы впуска и выпуска. Но прирост мощности не очень значительный – всего 35 сил.
Bentley Bentayga | Mansory
Вариант Bentley Bentayga от тюнеров Mansory – это полностью карбоновый обвес, матовая окраска кузова, 700 сил и 23-дюймовые колеса.
Bentley Bentayga | Mansory
Стоимость готового автомобиля (а Bentayga сама по себе не очень дешевая машина) даже сложно представить.
Audi R8 V10 plus | ABT
Проект ABT включает в себя новый аэродинамический обвес, колеса и установку регулируемых амортизаторов. Масса модели уменьшилась на 50 килограммов — до 1580 килограммов.
Audi R8 V10 plus | ABT
Отдача десятицилиндрового двигателя V10 5.2 возросла с 610 до 630 лошадиных сил. Сколько машине требуется на разгон до «сотни», в компании не говорят.
Audi Q7 | ABT
Еще одна работа от ABT, построенная на базе модели Q7 с четырехлитровым дизелем. Моторы выдает 520 сил и 970 Нм, позволяя внедорожнику набирать «сотню» за 4,6 секунды.
Audi Q7 | ABT
Также машина получила новый выпуск, регулируемую подвеску, карбоновый обвес и 22-дюймовые колеса.
Tesla Model X | FAB Design
Проект доработок кроссовера Tesla называется Virium. На машину поставили огромные 23-дюймовые колеса с шинами Michelin и установили новый обвес с расширенными арками.
Tesla Model X | FAB Design
Техническом плане все осталось таким же, как и у серийного автомобиля. Три секунды до «сотни» и так более чем достаточно, не так ли?
BMW i8 | AC Schnitzer
Кузов i8 покрыт красным хромом, подвеска спереди и сзади занижена на 25 и 20 миллиметров соответственно, установлены 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади. Они сделать машину легче на 4,4 килограмма.
BMW i8 | AC Schnitzer
Спортгибрид теперь полностью карбоновый. Из углепластика тут сделаны даже дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида.
Mercedes SLR McLaren | FAB Design
Полностью карбоновый кузов, 20-дюймовые колеса, голубой интерьер и перенастроенная подвеска – основные элементы этого тюнинг-пакета.
Mercedes SLR McLaren | FAB Design
5,4-литровый наддувный мотор V8 выдает 750 сил – на 124 силы больше, чем было у базовой машины. Машина сделана в рамках празднования 20-летия ателье, как один из «классических» проектов.
BMW M2 и Range Rover Evoque | Hamann
Для M2 в ателье увеличили мощность трехлитровой «шестерки» с 370 до 420 сил, а для кабриолета Evoque сделали мощнее дизель (260 сил вместо базовых 210) и разработали новый обвес кузова.