Золотая лихорадка
Немецкая контора Wimmer RS увеличила мощность мотора кабриолета Porsche 911 Turbo практически вдвое. Отдача 3,6-литровой оппозитной «шестерки» выросла с 480 до 840 лошадиных сил.
Тюнеры перепрограммировали электронный блок управления двигателем, установили новые турбины и свечи зажигания, а также применили выпуск из нержавеющей стали и гоночное сцепление.
840-сильный кабриолет способен разгоняться с места до 200 километров в час за 10,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 348 километров в час.
Японское ателье Kuhl Racing превратило Nissan GT-R в настоящее произведение искусства. Специалисты создали для суперкара wide-body обвес, который покрыли позолоченной краской и узорами, выполненными вручную.
Для купе подготовили новый набор аэродинамических элементов – расширители колесных арок, массивные бампера, антикрыло и огромный диффузор.
У 3,8-литрового двигателя V6 появились новые турбины, а также другая выпускная система с титановыми патрубками. Отдача мотора увеличилась до 820 лошадиных сил.
Баварская фирма Mansory выпустила «золотой» Rolls-Royce Wraith, получивший название Palm Edition 999. Из благородного металла выполнены логотипы и таблички на кузове.
Немцы уверяют, что по желанию клиента они могут заменить все металлические элементы деталями из чистого золота – от дверных ручек до радиаторной решетки и фирменной статуэтки «Дух экстаза» на капоте.
Мощность 6,6-литрового твин-турбо мотора V12 можно увеличить с 633 до 730 лошадиных сил. «Золотой» Wraith способен набирать «сотню» за 4,4 секунды – на полсекунды быстрее стандартного купе. Электронный ограничитель максималки передвинут с 250 до 300 километров в час.
Британская фирма Chelsea Truck Company (подразделение ателье Kahn Design) подготовило «прощальную» спецверсию Land Rover Defender, приуроченную к окончанию массового производства легендарного внедорожника. Модель, выпускавшуюся почти 70 лет, сняли с конвейера в конце января.
«Прощальный» Defender, названый The End, получил спортивный выпуск, специальную внедорожную подвеску и особую отделку салона.
Отдача 2,2-литрового 122-сильного дизельного мотора, работающего с шестиступенчатой «механикой», увеличилась благодаря чип-тюнингу. На сколько – не уточняется.
Компания Alpha-N Performance подготовила один из самых мощных в мире тюнингованыных купе BMW 1-Series M Coupe. После всех доработок отдача мотора «копейки» выросла с 340 до 564 лошадиных сил.
Специалисты применили увеличенную турбину, новую выпускную систему и топливный насос, а также поставили гоночное сцепление. Кроме того, тюнеры перепрограммировали электронный блок управления мотором и установили систему впрыска смеси воды и метанола.
Аэродинамический обвес для 564-сильной «копейки» достался от подразделения BMW M Performance.
Польская фирма Carlex Design, специализирующаяся на доработках автомобильных интерьеров, создала «самый агрессивный в мире» фургон Ford Transit Connect.
Кузовной обвес включает в себя новый передний бампер с большими воздухозаборниками, задний спойлер и диффузор, накладки на пороги и расширители колесных арок.
Фургон получил заниженную подвеску, модернизированную выпускную систему, 19-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin, а также светодиодные фары.
Японское ателье Energy Motor Sport подготовило стайлинг-набор «Cyber Edition» для гибрида BMW i8. Тюнеры говорят, что такая машина вполне могла бы сняться в современной версии фильма «Назад в будущее», заменив De Lorean.
У этой i8 новые боковые «юбки», полностью переделанный передний бампер, расширенные колесные арки и увеличенные «закрылки» над задними фонарями. Купе также получило 21-дюймовые кованые диски с покрышками Pirelli P Zero.
Силовая установка 362-сильного гибрида осталась без изменений.
Швейцарская компания Dahler, специализирующаяся на доводке моторов BMW, представила доработанную версию мелкосерийного карбонового спорткара Roding Roadster.
Отдачу трехлитровой рядной шестерки 950-килограммового спорткара увеличили с 320 до 450 лошадиных сил. В результате соотношение мощности к массе у этой машины теперь составляет одну лошадиную силу на 2,1 килограмма.
Доработанный Roding Roadster способен разогнаться до 310 километров в час.
Немецкое ателье Novitec Torado подготовило тюнинг-программу для супекара Lamborghini Huracan, благодаря которой он стал шире стандартной модели на 12 сантиметров.
Купе получило новый обвес из карбона, включающий в себя стационарное заднее антикрыло, выполненное в стилистике суперкара Lamborghini Diablo GT.
Мощность 5,2-литрового агрегата V10, которому добавили приводной нагнетатель и выпускную систему из инконеля, увеличилась с 610 до 860 лошадиных сил. Всего планируется построить 25 таких машин.