8 машин, покинувших Россию
BMW 5-Series GT
Хэтчбек BMW 5-Series GT был представлен в России множеством версий: три дизельных мотора (184, 258 и 313 лошадиных сил), а также два бензиновых агрегата, развивающих 306 и даже 450 лошадиных сил!
Топовая модификация – 550i xDrive, комплектовалась 450-сильным мотором и системой полного привода. С места до ста километров в час такая «пятерка» разгонялась за 4,8 секунды.
BMW M3
«Заряженного» седана BMW M3 в перечне доступных на российском рынке моделей тоже нет. Прекращение поставок связано с тем, что автопроизводитель по экономическим соображениям не собирается оснащать модель системой ЭРА-ГЛОНАСС.
BMW M3 комплектуется трехлитровым турбомотором, отдача которого составляет 431 лошадиную силу. Агрегат сочетается как с механической, так и с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Самая дешевая версия седана оценивалась в 4 миллиона 230 тысяч рублей.
Suzuki Grand Vitara
В Японии «Гранд Витару» все еще производят, но в России этого кроссовера, оснащаемого полным приводом с понижайкой, больше нет. Причиной для прекращения продаж стали низкие продажи.
Внедорожник предлагался с 2,0- и 2,4-литровыми моторами мощностью 140 и 169 сил. Были модификации как с «механикой», так и с «автоматом».
Lexus IS
Седан Lexus IS покинул российский рынок летом 2016 года. Причиной стали плохие продажи.
В РФ самый маленький седан Lexus продавался с двумя бензиновыми моторами мощностью 245 и 208 лошадиных сил, а также с гибридной силовой установкой, которая выдавала 223 силы. На разгон до «сотни» у самой мощной модификации уходило семь секунд.
Mitsubishi ASX
Самый доступный кроссовер ASX стоил в РФ почти миллион рублей, но из-за кризиса и падения курса рубля цены на эту модель пришлось бы сделать слишком высокими. ASX ушел с рынка вместе со своими "клонами" – Peugeot 4008 и Citroen C4 Airсross.
Кроссовер Mitsubishi предлагался в России с моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, которые развивали 117, 140 и 150 сил. Цены на топовый вариант ASX доходили до 1,5 миллиона рублей.
Nissan Juke
Nissan Juke не дожил в России даже до лета. Причиной ухода с рынка стало то, что кроссовер импортировался в РФ, а из-за курса валют его стоимость перестала быть конкурентоспособной.
Для «Джука» предлагали 94-, 115-, 117- и 190-сильный бензиновые моторы, а также дизель, выдающий 110 сил. Присутствовали у нас и «горячие» модификации Nismo. Мотор Nismo-варианта с вариатором развивал 214 сил, с механической коробкой передач – 218.
Nissan Teana
«Теана» ушла примерно в то же время, что и Juke. Разница заключает лишь в том, что бизнес-седан не просто перестали продавать в России, но и сняли с конвейера на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, чтобы освободить место... для Qashqai.
Для Nissan Teana в России были доступны бензиновые моторы 2.5 и 3.5 мощностью 172 и 249 лошадиных сил. Оба работали в паре с вариатором. Цены на четырехдверку начинались с 1 миллиона 293 тысяч рублей.
Toyota GT86
Поставки Toyota GT86 в Россию прекратились летом – из-за низкого спроса. За весь 2015 год японская компания продала в РФ 14 автомобилей.
Купе было доступно только с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Агрегат работал в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом».