Ford Mondeo ST220
ST220 – это такая попытка «Форда» немного подправить имидж не очень задорного Mondeo второго поколения. А так как у парней из Ford почти всегда был порядок с «заряженными» тачками, то и новый седан получился вполне себе задорный.
Машины, достойные второго шанса
/imgs/2017/04/05/15/217844/4aea7f31c5cf3b8db97a6a2c78b470f1c4a3749c.jpg)
Ford Mondeo ST220
ST220 – это такая попытка «Форда» немного подправить имидж не очень задорного Mondeo второго поколения. А так как у парней из Ford почти всегда был порядок с «заряженными» тачками, то и новый седан получился вполне себе задорный.
/imgs/2017/04/05/15/217846/c2440d21c2d1684a34222983819e434650b15d38.jpg)
Переднеприводная четырехдверка комплектовалась трехлитровым двигателем V6 – 226 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Сначала на Mondeo ST220 ставили пятиступенчатую «механику», но потом заменили ее шестиступенчатым агрегатом. С места до сотни «заряженный» седан разгонялся за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляла почти 250 километров в час.
Переднеприводная четырехдверка комплектовалась трехлитровым двигателем V6 – 226 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Сначала на Mondeo ST220 ставили пятиступенчатую «механику», но потом заменили ее шестиступенчатым агрегатом. С места до сотни «заряженный» седан разгонялся за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляла почти 250 километров в час.
Mazda6 MPS
Сейчас в линейке Mazda нет ни одной «заряженной» модели. А еще десять лет назад автопроизводитель выпускал аж две «зажигалки». Вместе с почти легендарной «горячей» «тройкой» Mazda собиралась еще и «шестерка» в версии MPS. И это была действительно очень крутая машина.
Mazda6 MPS
Сейчас в линейке Mazda нет ни одной «заряженной» модели. А еще десять лет назад автопроизводитель выпускал аж две «зажигалки». Вместе с почти легендарной «горячей» «тройкой» Mazda собиралась еще и «шестерка» в версии MPS. И это была действительно очень крутая машина.
Под капотом Mazda6 MPS стояла турбированная «четверка» с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем агрегата составлял 2,3 литра, а мощность – 260 лошадиных сил. Помимо этого, седан комплектовался системой полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента между осями. С места до сотни «горячая» «шестерка» разгонялась всего за 6,6 секунды.
Под капотом Mazda6 MPS стояла турбированная «четверка» с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем агрегата составлял 2,3 литра, а мощность – 260 лошадиных сил. Помимо этого, седан комплектовался системой полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента между осями. С места до сотни «горячая» «шестерка» разгонялась всего за 6,6 секунды.
Opel Vectra GTS OPC
Небесно-голубые «Опели» от Opel Performance Center… мечта! И Vectra OPC как бы стоит на вершине этой цепочки. Не сказать, что седан как-то запредельно круто выглядел. Нет, он был именно таким, каким должна была быть не очень дорогая, но весьма способная машина на каждый день.
Opel Vectra GTS OPC
Небесно-голубые «Опели» от Opel Performance Center… мечта! И Vectra OPC как бы стоит на вершине этой цепочки. Не сказать, что седан как-то запредельно круто выглядел. Нет, он был именно таким, каким должна была быть не очень дорогая, но весьма способная машина на каждый день.
В движение Opel Vectra OPC приводился 2,8-литровым двигателем V6 с твин-скорлльной турбиной. Отдача мотора составляла 255 лошадиных сил. До «сотни» этот «Опель» мог разгоняться за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 260 километров в час.
В движение Opel Vectra OPC приводился 2,8-литровым двигателем V6 с твин-скорлльной турбиной. Отдача мотора составляла 255 лошадиных сил. До «сотни» этот «Опель» мог разгоняться за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 260 километров в час.
Volvo 850 R
В отличие от машин, которые были в этой подборке чуть раньше, Volvo 850 – практически гоночная легенда. Просто вспомните бело-голубой универсал, выступавший в британском кузовном первенстве BTCC – он был просто божественным! Поэтому «заряженный» 850-й для дорог общего пользования тоже был очень крутым.
Volvo 850 R
В отличие от машин, которые были в этой подборке чуть раньше, Volvo 850 – практически гоночная легенда. Просто вспомните бело-голубой универсал, выступавший в британском кузовном первенстве BTCC – он был просто божественным! Поэтому «заряженный» 850-й для дорог общего пользования тоже был очень крутым.
Как и любой приличный «заряженный» Volvo, 850 R комплектовался пятицилиндровым турбомотором 2.3, который развивал 250 лошадиных сил и 350 Нм момента. Версия с механической коробкой передач разгонялась с места до ста километров в час за 6,7 секунды. Максимальную скорость модели ограничили 250 километрами в час.
Как и любой приличный «заряженный» Volvo, 850 R комплектовался пятицилиндровым турбомотором 2.3, который развивал 250 лошадиных сил и 350 Нм момента. Версия с механической коробкой передач разгонялась с места до ста километров в час за 6,7 секунды. Максимальную скорость модели ограничили 250 километрами в час.
Audi RS4
Мир немного обеднел после того, как в Audi отказались от седана RS4. Потому что скучновато стало не только Mercedes-AMG C 63 и BMW M3, но и всем нам. Универсал, конечно, тоже крутой, но и седан был бы не лишним.
Audi RS4
Мир немного обеднел после того, как в Audi отказались от седана RS4. Потому что скучновато стало не только Mercedes-AMG C 63 и BMW M3, но и всем нам. Универсал, конечно, тоже крутой, но и седан был бы не лишним.
Последний четырехдверный RS4 предлагался с 2006 по 2008 годы. Седан комплектовался 4,2-литровым бензиновым двигателем V8, который развивал 420 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Полноприводный Audi RS4 разгонялся с места до «сотни» за 4,8 секунды, а затем упирался в электронный ошейник на 250 километрах в час.
Последний четырехдверный RS4 предлагался с 2006 по 2008 годы. Седан комплектовался 4,2-литровым бензиновым двигателем V8, который развивал 420 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Полноприводный Audi RS4 разгонялся с места до «сотни» за 4,8 секунды, а затем упирался в электронный ошейник на 250 километрах в час.
Mitsubishi Galant VR-4
Когда-то в Mitsubishi делали Galant VR-4 для того, чтобы он выступал в ралли, но седан оказался великоват и так родился Lancer Evo. Тем не менее, от дорожных быстрых «Галантов» в Mitsubishi решили не отказываться и выпускали их аж до 2003 года.
Mitsubishi Galant VR-4
Когда-то в Mitsubishi делали Galant VR-4 для того, чтобы он выступал в ралли, но седан оказался великоват и так родился Lancer Evo. Тем не менее, от дорожных быстрых «Галантов» в Mitsubishi решили не отказываться и выпускали их аж до 2003 года.
Последний из них оснащали 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил (367 Нм крутящего момента). Традиционно, быстрые автомобили Mitsubishi оснащаются полным приводом и Galant VR-4 не исключение. Первую «сотню» «горячий» седан разменивал примерно через шесть секунд после старта и разгонялся до 240 километров в час.
Последний из них оснащали 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил (367 Нм крутящего момента). Традиционно, быстрые автомобили Mitsubishi оснащаются полным приводом и Galant VR-4 не исключение. Первую «сотню» «горячий» седан разменивал примерно через шесть секунд после старта и разгонялся до 240 километров в час.
MG ZT 260
Автомобили британской компании MG не были широко представлены в России, но ведь это не значит, что у них не могло быть крутых машин, да? И крутые тачки у них были. Например, «заряженный» седан ZT 260.
MG ZT 260
Автомобили британской компании MG не были широко представлены в России, но ведь это не значит, что у них не могло быть крутых машин, да? И крутые тачки у них были. Например, «заряженный» седан ZT 260.
Под его капотом чудом уместился огромный 4,6-литровый двигатель V8 производства Ford. Мотор выдавал 260 лошадиных сил и 410 Нм момента, за счет чего ZT 260 разгонялся с места до «сотни» всего за семь секунд. Да, это не быстро. Зато шасси седана доводили до ума специалисты из гоночной команды Prodrive, поэтому ездить он умел правильно.
Под его капотом чудом уместился огромный 4,6-литровый двигатель V8 производства Ford. Мотор выдавал 260 лошадиных сил и 410 Нм момента, за счет чего ZT 260 разгонялся с места до «сотни» всего за семь секунд. Да, это не быстро. Зато шасси седана доводили до ума специалисты из гоночной команды Prodrive, поэтому ездить он умел правильно.