Italdesign Giugiaro V10
Последняя работы ателье - это первая модель нового бренда Italdesign Automobili Speciali, который займется мелкосерийным выпуском суперэксклюзивных автомобилей. Модель получила название V10. Всего будет собрано пять таких автомобилей. Каждый стоит полтора миллиона евро.
Лучшее от Italdesign за 10 лет
Italdesign Giugiaro V10
Последняя работы ателье - это первая модель нового бренда Italdesign Automobili Speciali, который займется мелкосерийным выпуском суперэксклюзивных автомобилей. Модель получила название V10. Всего будет собрано пять таких автомобилей. Каждый стоит полтора миллиона евро.
Суперкар оснастили 5,2-литровым двигателем V10 от Lamborghini Hurracan! Его отдача составляет 610 лошадиных сил и 560 Нм момента. С места до сотни Italdesign V10 разгоняется всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость двухдверки составляет 330 километров в час.
Суперкар оснастили 5,2-литровым двигателем V10 от Lamborghini Hurracan! Его отдача составляет 610 лошадиных сил и 560 Нм момента. С места до сотни Italdesign V10 разгоняется всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость двухдверки составляет 330 километров в час.
Italdesign Giugiaro Vad.Ho
Прототип Vad.Ho дебютировал в 2007 году на автосалоне в Женеве. И у этого концепт-кара было великое множество уникальных особенностей. Например, рассчитанный на двух человек салон автомобиля был скомпонован таким образом, что пассажир сидел за водителем. Забираться внутрь машины нужно было через откидывающийся купол.
Italdesign Giugiaro Vad.Ho
Прототип Vad.Ho дебютировал в 2007 году на автосалоне в Женеве. И у этого концепт-кара было великое множество уникальных особенностей. Например, рассчитанный на двух человек салон автомобиля был скомпонован таким образом, что пассажир сидел за водителем. Забираться внутрь машины нужно было через откидывающийся купол.
На этом список особенностей на заканчивался. На Vad.Ho установили работающий на водороде двигатель V12, который компания BMW использовала на седане BMW Hydrogen 7. Помимо этого, у концепта не было рулевого колеса: управлять машиной надо было через джойстики на подлокотниках.
На этом список особенностей на заканчивался. На Vad.Ho установили работающий на водороде двигатель V12, который компания BMW использовала на седане BMW Hydrogen 7. Помимо этого, у концепта не было рулевого колеса: управлять машиной надо было через джойстики на подлокотниках.
Italdesign Giugiaro Quaranta
Концепт-кар Quaranta также дебютировал на автосалоне в Женеве, но в 2008 году. И собственных фишек у него тоже было навалом. Взять хотя бы компоновку салона, попасть в который можно через поднимающуюся вверх крышу. Водитель тут сидит в центре, по сторонам и чуть сзади от него установлена пара пассажирских кресел, а между ними стоит еще одно креслице, в которое можно усадить ребенка.
Italdesign Giugiaro Quaranta
Концепт-кар Quaranta также дебютировал на автосалоне в Женеве, но в 2008 году. И собственных фишек у него тоже было навалом. Взять хотя бы компоновку салона, попасть в который можно через поднимающуюся вверх крышу. Водитель тут сидит в центре, по сторонам и чуть сзади от него установлена пара пассажирских кресел, а между ними стоит еще одно креслице, в которое можно усадить ребенка.
Гибридную силовую установку для Quaranta позаимствовали у Toyota. Она состоит из 3,3-литрового мотора V6 и пары электрических двигателей. Их суммарная отдача составляет 268 лошадиных сил. До сотни концепт-кар разгоняется примерно за четыре секунды, а его максималка составляет 250 километров в час. Заявленный расход топлива – шесть литров на сотню.
Гибридную силовую установку для Quaranta позаимствовали у Toyota. Она состоит из 3,3-литрового мотора V6 и пары электрических двигателей. Их суммарная отдача составляет 268 лошадиных сил. До сотни концепт-кар разгоняется примерно за четыре секунды, а его максималка составляет 250 километров в час. Заявленный расход топлива – шесть литров на сотню.
Italdesign Giugiaro Frazer-Nash Namir
Автосалон в Женеве 2009 года тоже не прошел для Italdesign Giugiaro впустую. На этом моторшоу итальянская компания показала прототип Namir, созданный совместно с инженерной компанией Frazer-Nash. Как и предшественники, эта тачка не обошлась без сложных и интересных технологий.
Italdesign Giugiaro Frazer-Nash Namir
Автосалон в Женеве 2009 года тоже не прошел для Italdesign Giugiaro впустую. На этом моторшоу итальянская компания показала прототип Namir, созданный совместно с инженерной компанией Frazer-Nash. Как и предшественники, эта тачка не обошлась без сложных и интересных технологий.
Концепт-кар оснастили мудреной гибридной силовой установкой. В ее состав вошли роторный двигатель рабочим объемом 0,8 литра, а также четыре электрических двигателя, попарно распределенные между осями. Суммарная отдача этого хозяйства составляла 370 лошадиных сил. До сотни Namir разгонялся всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость превышала 300 километров в час.
Концепт-кар оснастили мудреной гибридной силовой установкой. В ее состав вошли роторный двигатель рабочим объемом 0,8 литра, а также четыре электрических двигателя, попарно распределенные между осями. Суммарная отдача этого хозяйства составляла 370 лошадиных сил. До сотни Namir разгонялся всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость превышала 300 километров в час.
Italdesign Giugiaro Brivido
Концепт Brivido был показан в 2012 году. В Italdesign Giugiaro характеризуют его, как автомобиль класса Gran Turismo. Вполне традиционно для компании, нормальных дверей у Brivido не было. То есть двери-то были, но они представляли собой полбоковины, которая поднималась вверх.
Italdesign Giugiaro Brivido
Концепт Brivido был показан в 2012 году. В Italdesign Giugiaro характеризуют его, как автомобиль класса Gran Turismo. Вполне традиционно для компании, нормальных дверей у Brivido не было. То есть двери-то были, но они представляли собой полбоковины, которая поднималась вверх.
Под капотом Brivido стоял гибридный силовой агрегат, в основе которого лежал трехлитровый компрессорный бензиновый двигатель V6 от Volkswagen. Отдача – 360 лошадиных сил. С места до сотни прототип разгоняется примерно за шесть секунд, а его максималка составляет 273 километра в час.
Под капотом Brivido стоял гибридный силовой агрегат, в основе которого лежал трехлитровый компрессорный бензиновый двигатель V6 от Volkswagen. Отдача – 360 лошадиных сил. С места до сотни прототип разгоняется примерно за шесть секунд, а его максималка составляет 273 километра в час.
Italdesign Giugiaro Brivido Martini Racing
Вместе с обычной версией Brivido итальянское ателье в 2012 году представило и гоночный вариант прототипа. От обычной модификации он отличался колесами, огромным крылом сзади, переделенной передней частью, дополнительными отверстиями на капоте, а также великолепной раскраской Martini Racing.
Italdesign Giugiaro Brivido Martini Racing
Вместе с обычной версией Brivido итальянское ателье в 2012 году представило и гоночный вариант прототипа. От обычной модификации он отличался колесами, огромным крылом сзади, переделенной передней частью, дополнительными отверстиями на капоте, а также великолепной раскраской Martini Racing.
Italdesign Giugiaro Parcour
В 2013 году итальянская компания, принадлежащая Volkswagen, разработала концептуальный спортивный кроссовер, который назвали Parcour. Главная особенность – уникальная подвеска. Она сильно напоминает схему, используемую в формульных болидах, но вместо штанг-толкателей тут используются регулируемые амортизаторы – по два на каждом из колес.
Italdesign Giugiaro Parcour
В 2013 году итальянская компания, принадлежащая Volkswagen, разработала концептуальный спортивный кроссовер, который назвали Parcour. Главная особенность – уникальная подвеска. Она сильно напоминает схему, используемую в формульных болидах, но вместо штанг-толкателей тут используются регулируемые амортизаторы – по два на каждом из колес.
Полноприводный прототип оснастили 5,2-литровым двигателем V10 от Lamborghini. Отдача агрегата составляет 550 лошадиных сил. Среднемоторный вседорожник разгоняетя с места до ста километров в час всего за 3,6 секунды.
Полноприводный прототип оснастили 5,2-литровым двигателем V10 от Lamborghini. Отдача агрегата составляет 550 лошадиных сил. Среднемоторный вседорожник разгоняетя с места до ста километров в час всего за 3,6 секунды.
Italdesign Giugiaro Parcour Roadster
В том же 2013 году дебютировала и открытая версия прототипа Parcour. Она мало чем отличалась от варианта с жестким верхом. Исключения -- это, само собой, отсутствующая крыша и немного измененная задняя часть кузова.
Italdesign Giugiaro Parcour Roadster
В том же 2013 году дебютировала и открытая версия прототипа Parcour. Она мало чем отличалась от варианта с жестким верхом. Исключения -- это, само собой, отсутствующая крыша и немного измененная задняя часть кузова.
Italdesign Giugiaro GT Zero
2016 год ознаменовался появлением прототипа GT Zero. Эта машина стала первой, которая была разработана после ухода из компании ее лидера и основателя Джорджетто Джуджаро. Представили концепт-кар на Женевском автосалоне.
Italdesign Giugiaro GT Zero
2016 год ознаменовался появлением прототипа GT Zero. Эта машина стала первой, которая была разработана после ухода из компании ее лидера и основателя Джорджетто Джуджаро. Представили концепт-кар на Женевском автосалоне.
Силовая установка GT Zero – полностью электрическая. Состоит она из трех электродвигателей, два из которых трудятся для вращения передней оси, а оставшийся крутит задние колеса. Их суммарная отдача составляет 483 лошадиные силы. Запас хода концепт-кара – 500 километров.
Силовая установка GT Zero – полностью электрическая. Состоит она из трех электродвигателей, два из которых трудятся для вращения передней оси, а оставшийся крутит задние колеса. Их суммарная отдача составляет 483 лошадиные силы. Запас хода концепт-кара – 500 километров.