Dodge Challenger Demon
Премьеру Challenger Demon мы ждали долгих тринадцать недель и вот, наконец-то, больше не осталось никаких загадок. Перед нами самый динамичный серийный автомобиль в мире, который сполна оправдывает свое название. Demon разгоняется до 96 км/ч за 2,3 секунды и проходит дистанцию в четверть мили за 9,65 секунды. При этом продольная перегрузка на старте составляет 1,8 g.
Автомобили с адскими именами
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Dodge Challenger Demon
Премьеру Challenger Demon мы ждали долгих тринадцать недель и вот, наконец-то, больше не осталось никаких загадок. Перед нами самый динамичный серийный автомобиль в мире, который сполна оправдывает свое название. Demon разгоняется до 96 км/ч за 2,3 секунды и проходит дистанцию в четверть мили за 9,65 секунды. При этом продольная перегрузка на старте составляет 1,8 g.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Под капотом адского масл-кара находится V8 с нагнетателем, мощность которого составляет 850 л.с., а крутящий момент – 1044 Нм. Силовой агрегат совмещен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Показывать выдающиеся результаты этому купе помогают дрэговые покрышки, карта двигателя для высокооктанового гоночного топлива, а также трансбрейк.
Под капотом адского масл-кара находится V8 с нагнетателем, мощность которого составляет 850 л.с., а крутящий момент – 1044 Нм. Силовой агрегат совмещен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Показывать выдающиеся результаты этому купе помогают дрэговые покрышки, карта двигателя для высокооктанового гоночного топлива, а также трансбрейк.
Hennessey Chevrolet Camaro ZL1 Exorcist
Смелый «ход конем» сделала компания Hennessey, представившая за несколько дней до релиза Challenger Demon проект Exorcist на базе нового Chevrolet Camaro ZL1. Экзорцист – это священнослужитель, который изгоняет из больного разного рода духов и... демонов. Намек более чем прозрачный. И пусть в данном случае мы имеем не серийный автомобиль, дуэль между Exorcist и Demon на дрэг-стрипе могла бы стать одним из важнейших событий этого года.
Hennessey Chevrolet Camaro ZL1 Exorcist
Смелый «ход конем» сделала компания Hennessey, представившая за несколько дней до релиза Challenger Demon проект Exorcist на базе нового Chevrolet Camaro ZL1. Экзорцист – это священнослужитель, который изгоняет из больного разного рода духов и... демонов. Намек более чем прозрачный. И пусть в данном случае мы имеем не серийный автомобиль, дуэль между Exorcist и Demon на дрэг-стрипе могла бы стать одним из важнейших событий этого года.
К битве с «Демоном» «Экзорцист» подготовлен основательно. Мощность двигателя LT4 была увеличена до 1000 л.с., а крутящий момент – до 1310 Нм, при этом на разгон до 96 км/ч купе тратит менее 3 секунд, а на «квотер» – менее 10 секунд. Программа доработок Exorcist для ZL1 оценивается в 55 тысяч долларов, не считая стоимости базового автомобиля. За дополнительную плату клиент получит дрэговые шины Nitto.
К битве с «Демоном» «Экзорцист» подготовлен основательно. Мощность двигателя LT4 была увеличена до 1000 л.с., а крутящий момент – до 1310 Нм, при этом на разгон до 96 км/ч купе тратит менее 3 секунд, а на «квотер» – менее 10 секунд. Программа доработок Exorcist для ZL1 оценивается в 55 тысяч долларов, не считая стоимости базового автомобиля. За дополнительную плату клиент получит дрэговые шины Nitto.
Dodge Challenger/Charger Hellcat
«Ведьма» – до появления модели Demon именно так назывался самый быстрый и мощный Challenger. А в случае с Charger версия Hellcat до сих пор остается самой мощной. Здесь используется тот же двигатель с наддувом, что и у Demon, но мощность меньше – всего 717 л.с. Крутящий момент – 881 Нм. Тяга передается на заднюю ось через трансмиссию TorqueFlite 8HP90.
Dodge Challenger/Charger Hellcat
«Ведьма» – до появления модели Demon именно так назывался самый быстрый и мощный Challenger. А в случае с Charger версия Hellcat до сих пор остается самой мощной. Здесь используется тот же двигатель с наддувом, что и у Demon, но мощность меньше – всего 717 л.с. Крутящий момент – 881 Нм. Тяга передается на заднюю ось через трансмиссию TorqueFlite 8HP90.
Благодаря 717-сильному двигателю, Charger Hellcat считается мощнейшим серийным седаном в мире. И быстрейшим – с его-то 328 км/ч максимальной скорости. Четверть мили такой автомобиль проходит за 11 секунд. «Демонический» Charger на горизонте не виднеется, а жаль – его бы сполна оценил персонаж Вина Дизеля из киносаги «Форсаж». Сам же актер в Нью-Йорке представил Challenger Demon.
Благодаря 717-сильному двигателю, Charger Hellcat считается мощнейшим серийным седаном в мире. И быстрейшим – с его-то 328 км/ч максимальной скорости. Четверть мили такой автомобиль проходит за 11 секунд. «Демонический» Charger на горизонте не виднеется, а жаль – его бы сполна оценил персонаж Вина Дизеля из киносаги «Форсаж». Сам же актер в Нью-Йорке представил Challenger Demon.
Dodge Demon Concept
Challenger Demon – далеко не первый «демон» в обойме компании Dodge. Если мы отмотаем время на 10 лет и 1 месяц назад и переместимся на Женевский автосалон 2007 года, то обнаружим там концептуальный родстер Dodge Demon, который явно сделан с упором на международный рынок, а не только американский.
Dodge Demon Concept
Challenger Demon – далеко не первый «демон» в обойме компании Dodge. Если мы отмотаем время на 10 лет и 1 месяц назад и переместимся на Женевский автосалон 2007 года, то обнаружим там концептуальный родстер Dodge Demon, который явно сделан с упором на международный рынок, а не только американский.
Компактный (длина – 3,97 метра) спорткар был оснащен 4-цилиндровым 172-сильным 2,4-литровым двигателем и позиционировался как конкурент Saturn Sky (он же – Opel GT второго поколения) и Mazda MX-5. Заявленные динамические показатели были следующими: разгон 0-100 км/ч – 7,1 секунды, «максималка» - 210 км/ч. В серию автомобиль так и не пошел.
Компактный (длина – 3,97 метра) спорткар был оснащен 4-цилиндровым 172-сильным 2,4-литровым двигателем и позиционировался как конкурент Saturn Sky (он же – Opel GT второго поколения) и Mazda MX-5. Заявленные динамические показатели были следующими: разгон 0-100 км/ч – 7,1 секунды, «максималка» - 210 км/ч. В серию автомобиль так и не пошел.
Dodge Dart Demon
И еще один Demon от «Доджа» – на сей раз родом из 70-х. По большому счету, это совсем чуть-чуть перелицованный Plymouth Duster, который выпускали всего два года, в 1971 и 1972. Такая короткая жизнь модели была обусловлена тем, что имя не стрельнуло так сильно, как на то рассчитывала компания Dodge. Впрочем, характеристики у первого «Демона» были весьма серьезными.
Dodge Dart Demon
И еще один Demon от «Доджа» – на сей раз родом из 70-х. По большому счету, это совсем чуть-чуть перелицованный Plymouth Duster, который выпускали всего два года, в 1971 и 1972. Такая короткая жизнь модели была обусловлена тем, что имя не стрельнуло так сильно, как на то рассчитывала компания Dodge. Впрочем, характеристики у первого «Демона» были весьма серьезными.
275-сильный Demon 1971 года проходил 402 метра за 14,56 секунды, разгонялся до 100 км/ч за 7,8 секунды и мог развивать максимальную скорость в 205 км/ч. Увы, в 1972 году было введено новое законодательство, которое вынудило компанию Dodge понизить степень сжатия двигателя версии Demon – и мощность упала до 240 сил.
275-сильный Demon 1971 года проходил 402 метра за 14,56 секунды, разгонялся до 100 км/ч за 7,8 секунды и мог развивать максимальную скорость в 205 км/ч. Увы, в 1972 году было введено новое законодательство, которое вынудило компанию Dodge понизить степень сжатия двигателя версии Demon – и мощность упала до 240 сил.
Lamborghini Diablo
Свое звучное имечко один из самых ярких суперкаров 90-х годов получил не прямиком из подземного царства, а, как и полагается автомобилям Lamborghini, от имени свирепого быка – который, в данном случае, принадлежал герцогу Верагуа. Интересно, что из-за громкого имени суперкар в Мексике пришлось продавать под именем Costanga – Diablo для набожных мексиканцев было чересчур.
Lamborghini Diablo
Свое звучное имечко один из самых ярких суперкаров 90-х годов получил не прямиком из подземного царства, а, как и полагается автомобилям Lamborghini, от имени свирепого быка – который, в данном случае, принадлежал герцогу Верагуа. Интересно, что из-за громкого имени суперкар в Мексике пришлось продавать под именем Costanga – Diablo для набожных мексиканцев было чересчур.
Diablo выпускался с 1990 по 2001 год, и за это время мир увидело множество версий этого автомобиля, некоторые из которых были омологационными для автоспорта. В 1998 году модель пережила рестайлинг, после которого обновился вид торпедо, а с передка исчезли подъемные фары. Самая мощная (и редкая) версия Diablo VTTT шла с двумя турбинами Garrett – она развивала свыше 750 л.с. и разгоняла купе до 360 км/ч.
Diablo выпускался с 1990 по 2001 год, и за это время мир увидело множество версий этого автомобиля, некоторые из которых были омологационными для автоспорта. В 1998 году модель пережила рестайлинг, после которого обновился вид торпедо, а с передка исчезли подъемные фары. Самая мощная (и редкая) версия Diablo VTTT шла с двумя турбинами Garrett – она развивала свыше 750 л.с. и разгоняла купе до 360 км/ч.
Pontiac Banshee
В ирландской мифологии банши – это образ женщины, которая появляется у дома человека, обреченного на смерть. В общем, тоже создание из мира нечисти. Потому мы уверенно включаем в список линейку концепт-каров модель Pontiac Banshee, которая насчитывает четыре автомобиля. Первая машина была представлена в 1964 году.
Pontiac Banshee
В ирландской мифологии банши – это образ женщины, которая появляется у дома человека, обреченного на смерть. В общем, тоже создание из мира нечисти. Потому мы уверенно включаем в список линейку концепт-каров модель Pontiac Banshee, которая насчитывает четыре автомобиля. Первая машина была представлена в 1964 году.
Последний Banshee (на фото) появился в 1988 году и даже успел сняться во второй части трилогии «Назад в будущее» и в «Разрушителе». Несмотря на смелые формы и среднемоторную компоновку, концепт-кар был четырехместным. В движение машина приводилась 230-сильным V8, который подавал тяговое усилие на заднюю ось. Многие дизайнерские решения последнего Banshee нашли свое отображение в серийном Firebird.
Последний Banshee (на фото) появился в 1988 году и даже успел сняться во второй части трилогии «Назад в будущее» и в «Разрушителе». Несмотря на смелые формы и среднемоторную компоновку, концепт-кар был четырехместным. В движение машина приводилась 230-сильным V8, который подавал тяговое усилие на заднюю ось. Многие дизайнерские решения последнего Banshee нашли свое отображение в серийном Firebird.
Devel Sixteen
Вообще, Devel в данном случае является аббревиатурой (от Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C.), но мы абсолютно уверены, что такое имя для бренда подобралось абсолютно сознательно. Потенциально – перед нами самый быстрый автомобиль в мире. А как оно будет (или не будет) на самом деле – узнаем, скорее всего, уже в этом году.
Devel Sixteen
Вообще, Devel в данном случае является аббревиатурой (от Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C.), но мы абсолютно уверены, что такое имя для бренда подобралось абсолютно сознательно. Потенциально – перед нами самый быстрый автомобиль в мире. А как оно будет (или не будет) на самом деле – узнаем, скорее всего, уже в этом году.
Devel Sixteen оснащен 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами, который развивает более 4515 л.с. и 4771 Нм, о чем свидетельствует это видео. Причем данные показатели – предел измерительной аппаратуры, а не самого двигателя. Как заявляют создатели машины, Sixteen будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, а его максимальная скорость превысит 550 км/ч.
Devel Sixteen оснащен 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами, который развивает более 4515 л.с. и 4771 Нм, о чем свидетельствует это видео. Причем данные показатели – предел измерительной аппаратуры, а не самого двигателя. Как заявляют создатели машины, Sixteen будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, а его максимальная скорость превысит 550 км/ч.