Honda 0 SUV и Honda 0 Saloon
Японская марка представила два концептуальных электромобиля.
© Honda
Японская марка представила два концептуальных электромобиля.
© Honda
Японская марка представила два концептуальных электромобиля.
© Honda
Это среднеразмерный пятиместный кроссовер и четырёхместный седан, которые превратятся в глобальные модели: выпуск на предприятии в американском штате Огайо начнётся в следующем году.
© Honda
Это среднеразмерный пятиместный кроссовер и четырёхместный седан, которые превратятся в глобальные модели: выпуск на предприятии в американском штате Огайо начнётся в следующем году.
© Honda
Подробностей о технической начинке пока нет: сказано только, что «тележку» производитель разработает сам. Операционка Asimo OS названа в честь фирменного робота. Головной процессор поможет создать компания Renesas Electronics Corporation из Японии.
© Honda
Подробностей о технической начинке пока нет: сказано только, что «тележку» производитель разработает сам. Операционка Asimo OS названа в честь фирменного робота. Головной процессор поможет создать компания Renesas Electronics Corporation из Японии.
© Honda
Аккумуляторы будет поставлять СП Honda-LG Energy Solution. Новинки получат автопилот третьего уровня. Концепт-кары выглядят похожими, при этом у футуристичного Saloon нет даже ручек дверей. Внутри у каждой машины гигантский цифровой кластер с пятью дисплеями и руль-штурвал.
© Honda
Аккумуляторы будет поставлять СП Honda-LG Energy Solution. Новинки получат автопилот третьего уровня. Концепт-кары выглядят похожими, при этом у футуристичного Saloon нет даже ручек дверей. Внутри у каждой машины гигантский цифровой кластер с пятью дисплеями и руль-штурвал.
© Honda
Фастбек с 23-дюймовыми колёсами уже в конце нынешнего года превратится в серийную модель на новейшей «тележке» Jaguar Electric Architecture (JEA).
© Jaguar
Фастбек с 23-дюймовыми колёсами уже в конце нынешнего года превратится в серийную модель на новейшей «тележке» Jaguar Electric Architecture (JEA).
© Jaguar
Четырёхдверке обещают дальнобойность до 770 километров, оригинальный облик и гамму ярких цветов. У концепта нет заднего стекла, а в плашках из латуни на передних крыльях прячутся камеры.
© Jaguar
Четырёхдверке обещают дальнобойность до 770 километров, оригинальный облик и гамму ярких цветов. У концепта нет заднего стекла, а в плашках из латуни на передних крыльях прячутся камеры.
© Jaguar
Кроме того, машина может похвастать боковыми дверями-«крыльями бабочки» и багажной дверью в форме пантографа. Салон делится надвое 3,2-метровым «хребтом», на передней панели установлены два выдвижных экрана.
© Jaguar
Кроме того, машина может похвастать боковыми дверями-«крыльями бабочки» и багажной дверью в форме пантографа. Салон делится надвое 3,2-метровым «хребтом», на передней панели установлены два выдвижных экрана.
© Jaguar
Снаружи новинка похожа на «батарейную» четырёхдверку bZ3, уже представленную на рынке Китая, но концепт выглядит крупнее и престижнее собрата.
© Dongchedi
Снаружи новинка похожа на «батарейную» четырёхдверку bZ3, уже представленную на рынке Китая, но концепт выглядит крупнее и престижнее собрата.
© Dongchedi
Обликом автомобиль напоминает фастбеки, лишённые чётко выделенного багажника. Ещё у него рельефный капот, строгие линии экстерьера и контрастная крыша.
© Dongchedi
Обликом автомобиль напоминает фастбеки, лишённые чётко выделенного багажника. Ещё у него рельефный капот, строгие линии экстерьера и контрастная крыша.
© Dongchedi
Головная оптика выполнена в стиле нынешнего Prius. Технические параметры машины на презентации не раскрыли.
© Dongchedi
Головная оптика выполнена в стиле нынешнего Prius. Технические параметры машины на презентации не раскрыли.
© Dongchedi
Немецкий производитель совместно с китайской компанией SAIC запустил на рынке КНР суббренд AUDI: он лишён фирменной эмблемы с четырьмя кольцами, а название пишется прописными буквами.
© Audi
Немецкий производитель совместно с китайской компанией SAIC запустил на рынке КНР суббренд AUDI: он лишён фирменной эмблемы с четырьмя кольцами, а название пишется прописными буквами.
© Audi
Первой новинкой оказался прототип электрического хэтчбека на «тележке» Advanced Digitized Platform, оснащённый двумя моторами и полным приводом quattro. Внешность выполнена в духе минимализма.
© Audi
Первой новинкой оказался прототип электрического хэтчбека на «тележке» Advanced Digitized Platform, оснащённый двумя моторами и полным приводом quattro. Внешность выполнена в духе минимализма.
© Audi
В салоне на центральной консоли предусмотрены места для пары телефонов, а во всю ширину передней панели протянулся изогнутый 4K-экран.
© Audi
В салоне на центральной консоли предусмотрены места для пары телефонов, а во всю ширину передней панели протянулся изогнутый 4K-экран.
© Audi
Мультимедийка использует операционную систему AUDI OS и предусматривает аватар AUDI Assistant с искусственным интеллектом, а управление ею возложено на тачскрин AUDI Control. Для отделки использованы деревянный шпон с подсветкой и микрофибра.
© Audi
Мультимедийка использует операционную систему AUDI OS и предусматривает аватар AUDI Assistant с искусственным интеллектом, а управление ею возложено на тачскрин AUDI Control. Для отделки использованы деревянный шпон с подсветкой и микрофибра.
© Audi
Японцы представили на Филиппинах предвестника грядущего трёхрядного вседорожника, который доберётся до стран АСЕАН в этом году.
© Mitsubishi
Японцы представили на Филиппинах предвестника грядущего трёхрядного вседорожника, который доберётся до стран АСЕАН в этом году.
© Mitsubishi
Прототип выполнен в стиле Gravitas & Dynamism. Интерьер выглядит готовым к серии: на передней панели установлена единая цифровая консоль.
© Mitsubishi
Прототип выполнен в стиле Gravitas & Dynamism. Интерьер выглядит готовым к серии: на передней панели установлена единая цифровая консоль.
© Mitsubishi
По всей ширине салон опоясывает атмосферная подсветка, а в обивке сочетаются коричневый и белый. Отдельно упомянута функция выбора из пяти режимов езды.
© Mitsubishi
По всей ширине салон опоясывает атмосферная подсветка, а в обивке сочетаются коричневый и белый. Отдельно упомянута функция выбора из пяти режимов езды.
© Mitsubishi
Это пресеты Wet для движения по мокрому асфальту, Tarmac для извилистых асфальтовых дорожек, Normal, Gravel (гравий) и Mud (грязь). При этом модель, скорее всего, будет переднеприводной.
© Mitsubishi
Это пресеты Wet для движения по мокрому асфальту, Tarmac для извилистых асфальтовых дорожек, Normal, Gravel (гравий) и Mud (грязь). При этом модель, скорее всего, будет переднеприводной.
© Mitsubishi