Jeep Grand One
Первый концепт – это Grand Cherokee образца 1993 года, который компания построила в рамках празднования 25-летия модели. Основные черты – расширенные колесные арки, чуть растянутая колесная база и увеличенный почти на 51 миллиметр дорожный просвет. Колеса – 18-дюймовые диски с 33-дюймовыми внедорожными покрышками BFGoodrich Mud-Terrain KM2.
«Джипы» на Пасху
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Jeep Grand One
Первый концепт – это Grand Cherokee образца 1993 года, который компания построила в рамках празднования 25-летия модели. Основные черты – расширенные колесные арки, чуть растянутая колесная база и увеличенный почти на 51 миллиметр дорожный просвет. Колеса – 18-дюймовые диски с 33-дюймовыми внедорожными покрышками BFGoodrich Mud-Terrain KM2.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
В салоне – перешитые сиденья и мобильный телефон из 1990-х.
В салоне – перешитые сиденья и мобильный телефон из 1990-х.
Еще одна особенность -- перетянутый клетчатой тканью потолок. Машина оснащена 5,2-литровой «восьмеркой» и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Еще одна особенность -- перетянутый клетчатой тканью потолок. Машина оснащена 5,2-литровой «восьмеркой» и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Jeep Quicksand
Если и делать из «Рэнглера» хот-род, то только так. Удлиненная колесная база, «срезанная» крыша и укороченное лобовое стекло, «открытая» подвеска, бак на переднем бампере и трос сзади – там, где у дрэгстеров обычно установлен парашют.
Jeep Quicksand
Если и делать из «Рэнглера» хот-род, то только так. Удлиненная колесная база, «срезанная» крыша и укороченное лобовое стекло, «открытая» подвеска, бак на переднем бампере и трос сзади – там, где у дрэгстеров обычно установлен парашют.
Колесные диски – 18-дюймовые «винтажные», а покрышки – естественно, BFGoodrich, 32-дюймовые спереди и 37-дюймовые сзади.
Колесные диски – 18-дюймовые «винтажные», а покрышки – естественно, BFGoodrich, 32-дюймовые спереди и 37-дюймовые сзади.
Под капотом – 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель HEMI, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» Getrag.
Под капотом – 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель HEMI, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» Getrag.
Jeep Luminator
Этот концепт был разработан «Джипом» в сотрудничестве с подразделением компании Magneti Marelli, занимающимся автомобильными световыми приборами. Поэтому, машина укомплектована кучей различных светодиодных светильников: фары и фонари, поисковый свет на передней стойке, дополнительные лампы на переднем бампере, включая подсветку поворотов, плюс «люстра» на капоте.
Jeep Luminator
Этот концепт был разработан «Джипом» в сотрудничестве с подразделением компании Magneti Marelli, занимающимся автомобильными световыми приборами. Поэтому, машина укомплектована кучей различных светодиодных светильников: фары и фонари, поисковый свет на передней стойке, дополнительные лампы на переднем бампере, включая подсветку поворотов, плюс «люстра» на капоте.
На крыше установлена солнечная панель и посадочная площадка для дрона, вместо заднего стекла с водительской стороны – сенсорный дисплей, с которого можно просматривать карты местности, а сзади – ящик с набором инструментов и сигнальные лампы, предназначенные для управления колонной автомобилей, едущих по внедорожной трассе.
На крыше установлена солнечная панель и посадочная площадка для дрона, вместо заднего стекла с водительской стороны – сенсорный дисплей, с которого можно просматривать карты местности, а сзади – ящик с набором инструментов и сигнальные лампы, предназначенные для управления колонной автомобилей, едущих по внедорожной трассе.
Jeep CJ66
Это не новинка – концепт показывали в прошлом году на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Автомобиль был построен на базе современного Wrangler, но в стилистике модели, которая выпускалась в 1960-х.
Jeep CJ66
Это не новинка – концепт показывали в прошлом году на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Автомобиль был построен на базе современного Wrangler, но в стилистике модели, которая выпускалась в 1960-х.
Внедорожник «лифтанули» на пять сантиметров, установили 5,7-литровый мотор V8 в паре с «механикой», новый выпуск и 35-дюймовые внедорожные шины.
Внедорожник «лифтанули» на пять сантиметров, установили 5,7-литровый мотор V8 в паре с «механикой», новый выпуск и 35-дюймовые внедорожные шины.
Jeep Safari
Так инженеры Jeep видят автомобиль для внедорожных покатушек всей семьей. У него прозрачные двери, прозрачная крыша с посадочной площадкой для коптера и двухуровневый алюминиевый багажник.
Jeep Safari
Так инженеры Jeep видят автомобиль для внедорожных покатушек всей семьей. У него прозрачные двери, прозрачная крыша с посадочной площадкой для коптера и двухуровневый алюминиевый багажник.
Задние сиденья чуть развернуты «наружу», в сторону дверей, чтобы, как говорят в компании, «дать пассажирам наилучший обзор». Дорожный просвет машины увеличен, установлены внедорожные шины и стандартный 3,6-литровый двигатель V6 c пятиступенчатым «автоматом».
Задние сиденья чуть развернуты «наружу», в сторону дверей, чтобы, как говорят в компании, «дать пассажирам наилучший обзор». Дорожный просвет машины увеличен, установлены внедорожные шины и стандартный 3,6-литровый двигатель V6 c пятиступенчатым «автоматом».
Jeep Trailpass
Концепт на базе нового Compass. Машина получила минимум доработок: дорожный просвет увеличен на 38 миллиметров, установлены «затонированные» фары и фонари, 18-дюймовые диски и экспедиционный багажник на крышу.
Jeep Trailpass
Концепт на базе нового Compass. Машина получила минимум доработок: дорожный просвет увеличен на 38 миллиметров, установлены «затонированные» фары и фонари, 18-дюймовые диски и экспедиционный багажник на крышу.
Внедорожник оснащен 2,4-литровым мотором и девятиступенчатым «автоматом». Это самый «обычный» автомобиль из всех концептов, подготовленных «Джипом» к сафари 2017 года.
Внедорожник оснащен 2,4-литровым мотором и девятиступенчатым «автоматом». Это самый «обычный» автомобиль из всех концептов, подготовленных «Джипом» к сафари 2017 года.
Jeep Switchback
Внедорожник оснастили передним и задним мостами Dana 44, лебедкой, увеличили дорожный просвет почти на 102 миллиметра, поставили на него двойные амортизаторы с выносными резервуарами, стальные бамперы и защиту дифференциалов.
Jeep Switchback
Внедорожник оснастили передним и задним мостами Dana 44, лебедкой, увеличили дорожный просвет почти на 102 миллиметра, поставили на него двойные амортизаторы с выносными резервуарами, стальные бамперы и защиту дифференциалов.
На машине появились дополнительные фары, багажник на крыше, 17-дюймовые диски с 37-дюймовыми покрышками BFGoodrich и специальные двери с прозрачной нижней частью.
На машине появились дополнительные фары, багажник на крыше, 17-дюймовые диски с 37-дюймовыми покрышками BFGoodrich и специальные двери с прозрачной нижней частью.