Годы не властны: «капсулы времени» на торгах
Chevrolet 454 SS
21 марта в США уйдёт с молотка суперпикап родом из 90-х, который проехал за три с половиной десятилетия меньше 12 миль (19 километров). В интерьере сохранились заводская плёнка и наклейки на приборке.
© Mecum
Модель начала выпускаться четверть века назад и позиционировалась как мощный вариант грузовичков C/K-Series. Отдача «биг-блока» V8 объёмом 7,44 литра составляет 230 лошадиных сил и 521 Нм. Тягу передаёт на заднюю ось трёхступенчатый автомат.
© Mecum
От исходника эту модификацию отличали амортизаторы Bilstein, усиленный стабилизатор спереди, особые литые колёса, перекалиброванное рулевое управление, спортивные сиденья и дисковые вентилируемые передние тормоза.
© Mecum
За три года сделали не более 17 тысяч единиц, причём первые экземпляры красились исключительно в чёрный колер. Этот образец сохранён в первозданном виде. Он стоял в гараже с одной и той же температурой, а владельцы не меняли даже расходники. Салон отделан красной тканью. Тонировка стёкол, электропакет и кондиционер полагались всем таким пикапам.
© Mecum
Porsche 911 Carrera Cabriolet
30-летний кабриолет не сумели продать на торгах второй раз за полгода. Экземпляр поколения 993 сменил двух хозяев, но наездил за всё время лишь 279 миль (449 километров).
© Bring & Trailer
Уже дважды не получилось достичь резервной цены: сначала ставка не превысила отметку в 181 тысячу долларов, затем дошла только до 150 тысяч. Идеальное состояние подтверждено бумагами: нет данных ни об авариях, ни о скрученном пробеге.
© Bring & Trailer
Пару лет назад машина пережила полное техническое обслуживание с заменой масла, топливных фильтра и насоса, а также свечей зажигания и резины. Комплектация обычная: это кабриолет с белым кузовом, чёрной кожей в интерьере и чёрной мягкой крышей. Ценности этому экземпляру добавляют подписи, оставленные Вальтером Рёрлем на лючке топливного бака и бардачке.
© Bring & Trailer
Помимо стандартного оборудования, предусмотрены спортивные сиденья, телефон Nokia и функция распределения тормозных усилий. Оппозитная атмосферная «шестёрка» объёмом 3,6 литра с воздушным охлаждением развивает 272 лошадиные силы и 329 Нм. Тягу передаёт на задние колёса шестиступенчатая «механика». Весит автомобиль порядка 1,4 тонны.
© Bring & Trailer
Ford Thunderbird
На торгах продан кабриолет 2002 года выпуска с пробегом 32 километра. Сразу после покупки первый хозяин поставил его на хранение. В 2023-м владелец скончался, а супруга, ставшая наследницей, тоже не пожелала ездить на автомобиле.
© Bring & Trailer
У машины нет механических дефектов, экстерьер и салон сохранились идеально. При этом мотор заводили только в первые полтора десятилетия, а чёрную крышу из ткани не поднимали никогда, поэтому некоторые возрастные изменения наверняка присутствуют.
© Bring & Trailer
В ходе предпродажной подготовки заменили масло и охлаждающую жидкость, а ещё перебрали топливную систему. Спецификация привычна для модели. «Атмосферник» V8 объёмом 3,9 литра (252 лошадиные силы, 362 Нм) совмещён с пятиступенчатым автоматом.
© Bring & Trailer
Предусмотрены кожаная отделка интерьера, акустика с CD-чейнджером, климатическая установка и электрические регулировки сидений. Почти 23 года назад первый покупатель заплатил за машину 39 740 долларов, но теперь на аукционе её продали всего за 26 050 долларов.
© Bring & Trailer
Chevrolet K5 Blazer
Другой автомобиль американской компании выставят на аукцион в четвёртый раз за последние несколько лет. Модель оставалась в строю четверть века, пока ей на смену не пришёл Tahoe.
© Mecum
Продаётся экземпляр второго поколения с короткой базой, съёмным верхом из пластика и электрическим приводом задней двери. Также машина 1989 года оснащена круиз-контролем, электростеклоподъёмниками, кондиционером и центральным замком.
© Mecum
«Атмосферник» V8 объёмом 5,7 литра (210 лошадиных сил, 407 Нм) совмещён с четырёхступенчатым автоматом и полным приводом с «понижайкой». На тот момент у двигателя уже была система впрыска топлива.
© Mecum
Машина трижды уходила с молотка — два раза в 2023 году и один в 2024-м. За это время пробег увеличился с 18 до 23 миль (с 29 до 37 километров). На предыдущих торгах за неё выкладывали от 125 тысяч до 150 тысяч долларов.
© Mecum
Porsche 911 Turbo
В Великобритании пустили с молотка финальный экземпляр модели с воздушным охлаждением мотора. Он сошёл с конвейера 27 марта 1998 года — в день кончины Фердинанда Порше.
© Bonhams
Однако клиент заказал ещё и серьёзный комплекс персонализации, поэтому модифицированную машину вручили ему лишь 5 сентября. Она обрела набор WLS II, подразумевавший более крупные турбокомпрессоры и увеличение отдачи до 450 лошадиных сил, как у 911 Turbo S в кузове 993.
© Bonhams
В длинный перечень опций входят распорки, раздвоенный выхлоп, дополнительный масляный охладитель и бензобак объёмом 92 литра. Интерьер отделан кожей Night Blue, на передней панели установлена памятная табличка.
© Bonhams
Автомобиль по прозвищу The Last Waltz («Последний вальс») на момент продажи наездил немногим более 11 тысяч километров. Стоимость с учётом премии аукционистов достигла 614 200 фунтов стерлингов.
© Bonhams