Все конкуренты флагмана Cadillac в России
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Kia Quoris
В номинации «много автомобиля и технологий за малые деньги» у Kia Quoris равных практически нет – за сумму, которую обычно просят за седаны бизнес-класса, можно получить полноценный пятиметровый лимузин с 3,8-литровым двигателем мощностью 334 лошадиные силы. Базовый Quoris стоит 2 719 900 рублей – более чем на миллион дешевле самого доступного Cadillac CT6.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Помимо 3,8-литрового V6, для Quoris предлагается 5-литровый атмосферный V8, который развивает 424 лошадиные силы. Такой автомобиль идет только в исполнении Premium (а это плюс пневматическая подвеска, электронная панель приборов, кожа Nappa, мультимедиа для задних пассажиров и прочие элементы роскоши) и стоит 3 679 900 рублей.
Genesis G90
Еще один вариант из Кореи – седан Genesis G90, который мы даже не постеснялись сравнить с «семеркой» BMW. Для «Дженезиса» предлагаются четыре уровня комплектации, в том числе и версия L с центральной перегородкой, а также три силовых агрегата. Неизменен только полный привод.
Цены на автомобиль начинаются от 4 475 000 рублей – во столько обойдется G90 в комплектации Premier с 3,8-литровым двигателем мощностью 309 сил. Вариант с 3,3-литровым турбомотором мощностью 370 «лошадей», стоит дороже – 5 075 000 рублей, но и комплектация здесь богаче. Наконец, за 5-литровый V8 и его 413 лошадиных сил придется выложить минимум 5,6 миллионов рублей. Лимузин G90L с той самой перегородкой и таким же V8 еще дороже – 5 миллионов 975 тысяч.
BMW 7 серии
Немецкий седан нового поколения был представлен пару лет назад и щеголяет «лазерными» фарами, системой распознавания жестов водителя и так далее – причем многие из этих фишек включены уже в базовую комплектацию! Наименьшая цифра, которую вы увидите в прайс-листе BMW – 4 540 000 рублей, столько стоит базовая версия 730i.
Двигателей у «семерки» множество: четыре бензиновых и четыре дизельных, а также гибрид 740Le xDrive. Причем, большинство машин полноприводные. Самой навороченной является версия M760Li xDrive, которая потянет минимум на 10 миллионов 90 тысяч рублей и разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунды – спасибо 609-сильному V12 с двумя турбинами.
Audi A8
Система сканирования дорожного полотна, полноуправляемое шасси, автономное управление 3 уровня в перспективе – это лишь то немногое, чем порадовала новая Audi A8, которую представили летом текущего года. Мы уже успели ее опробовать на дорогах Испании, а вот оценить новинку на дорогах России ни у нас, ни у вас раньше будущего года не получится – A8 поступит в дилерские центры только в 2018-м.
Цены на новую А8 будут объявлены уже после новогоднего боя курантов – по неподтвержденной информации, базовая машина будет стоить около 5 миллионов рублей. Двигатель на старте будет только один – 340-сильный V6 с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной системой quattro. Если желания ждать нет – можно присмотреться к тем машинам, что остались в автосалонах, либо уйти к конкурентам. Например к...
Mercedes-Benz S-класса
Mercedes S-класса в этом году обновился. Он тоже получил автопилот третьего уровня и такие новшества, как «систему поддержания настроения» Energizing Comfort Control, которая настраивает климат-контроль, обогрев/вентиляцию сидений, проигрыватель музыки и ароматизатор салона, создавая в салоне определенное общее настроение. Обновленный S-класс уже поступил в дилерские центры и стоит от 6 миллионов 270 тысяч рублей.
Базовой для S-класса в нашей стране является версия S450 со стандартной колесной базой и задним приводом, версии с полным приводом 4Matic, удлиненной колесной базой или в исполнении AMG/Maybach будут стоить существенно дороже. Самым дорогим S-классом нынче является длиннобазная версия S65 AMG – от 17 миллионов 100 тысяч рублей.
Jaguar XJ
XJ уже не молод, но может стать хорошим вариантом для любителей старой школы. Автомобиль, как и полагается в этом классе, можно заказать как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. Минимальная стоимость XJ – 5 990 000 рублей.
Британский седан имеет четыре версии, самыми дорогими из которых являются Portfolio (от 6 663 000 рублей) и R-Sport (от 7 469 000 рублей). Двигателей на выбор три: дизельный, который развивает 300 лошадиных сил, и два бензиновых с нагнетателем – их отдача составляет 340 и 510 лошадиных сил. Топовый 5-литровый V8 мощностью 510 сил доступен только для длиннобазной версии L.
Lexus LS
Еще одна новинка, с которой «Кадиллаку» придется считаться – Lexus LS, первые экземпляры которого в скором времени прибудут в Россию. Предзаказ на модель уже открыт, на выбор – две бензиновые версии: LS350 с 3,5-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 315 лошадиных сил, а также LS500 с... внезапно, тоже V6, но 421-сильным. Оба мотора агрегатируются с 10-ступенчатым «автоматом», гибридную версию к нам поставлять не будут.
Хотя живых машин в автосалонах пока нет, цены на них известны: LS350 будет стоить от 5 миллионов 539 тысяч, а LS500 – от 7 миллионов 26 тысяч рублей. При этом для более дорогой версии предусмотрено больше комплектаций, а также пакет F Sport. Самый навороченный LS500 в версии Luxury+ обойдется в 9 295 000 рублей (не считая опциональную краску кузова).
Porsche Panamera
Хотя Panamera – ягода несколько иного поля, нежели CT6, она, формально, тоже является ему конкурентом. Новая Panamera стала еще технологичнее, удобнее и быстрее. Плюс, у нее есть то, чего нет ни у одного конкурента в представленной галерее – практичной универсальной версии. В Porsche ее называют Sport Turismo.
Panamera доступна с несколькими двигателями V6 и V8, а также в качестве гибрида. В том числе Panamera Turbo S E-Hybrid, силовая установка которого в сумме развивает 680 лошадиных сил и разгоняет машину до 100 километров в час за 3,4 секунды. Самая простая же Panamera с 3-литровым V6 мощностью 330 сил и задним приводом стоит от 6 218 000 рублей.
Maserati Quattroporte
Не самый распространенный вариант бизнес лимузина, но весьма интересный – тем более недавно Quattroporte пережил рестайлинг. Итальянский седан предлагается на выбор с двумя бензиновыми двигателями, мощность которых составляет 410 и 530 лошадиных сил. Флагманский Quattroporte GTS, кстати, может претендовать на звание одного из быстрейших седанов на российском рынке, ведь его максимальная скорость достигает 310 километров в час.
Поскольку базовая комплектация Quattroporte S достаточно щедрая, не стоит удивляться начальной цене в 7,4 миллиона рублей, а значит за магнитореологическую подвеску Skyhook или адаптивный круиз-контроль с отслеживанием полосы движения доплачивать не придется.