Toyota RAV-Four
Именно таким был первый RAV-Four (именно Four – цифра 4 появится уже на серийной машине). Молодежный пляжный паркетник дебютировал на Токийском автосалоне 1989 года и должен был прощупать почву для новой модели компании Toyota. Концепт приняли на удивление тепло и уже в 1994 году RAV4 пошел в серию.
Феерические внедорожники-концепты из 80-х
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Toyota RAV-Four
Именно таким был первый RAV-Four (именно Four – цифра 4 появится уже на серийной машине). Молодежный пляжный паркетник дебютировал на Токийском автосалоне 1989 года и должен был прощупать почву для новой модели компании Toyota. Концепт приняли на удивление тепло и уже в 1994 году RAV4 пошел в серию.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Концепт предлагал широкие возможности трансформации (что, собственно, и видно на фото), яркие цвета, а также практичные материалы в салоне, которые не боялись соленой воды и грязи. Серийный RAV4 дебютировал на том же Токийском автосалоне, но 4 года спустя.
Концепт предлагал широкие возможности трансформации (что, собственно, и видно на фото), яркие цвета, а также практичные материалы в салоне, которые не боялись соленой воды и грязи. Серийный RAV4 дебютировал на том же Токийском автосалоне, но 4 года спустя.
Pontiac Stinger
Середина 80-х годов была эпохой беспрекословного превосходства GM, потому концерн мог позволить себе штамповать эффектные концепт-кары к каждой выставке. Стильный пляжный багги Stinger был подготовлен к автосалону в Детройте 1989 года.
Pontiac Stinger
Середина 80-х годов была эпохой беспрекословного превосходства GM, потому концерн мог позволить себе штамповать эффектные концепт-кары к каждой выставке. Стильный пляжный багги Stinger был подготовлен к автосалону в Детройте 1989 года.
Концепт оснастили регулируемой пневматической подвеской, а также трехлитровым четырехцилиндровым двигателем на 170 л.с., который работал в паре с 3-ступенчатым «автоматом». Сиденья с электрорегулировками, необычный многофункциональный руль, CD-плеер – все это также было в наличии.
Концепт оснастили регулируемой пневматической подвеской, а также трехлитровым четырехцилиндровым двигателем на 170 л.с., который работал в паре с 3-ступенчатым «автоматом». Сиденья с электрорегулировками, необычный многофункциональный руль, CD-плеер – все это также было в наличии.
Ford Mustang RSX
Этот автомобиль был подготовлен студией Ghia для Ford к 1980 году и, теоретически, он мог бы стать соперником для Lancia 037 на раллийных допах мирового чемпионата. Ведь RSX в названии концепта значит Rallye Sport eXperimental.
Ford Mustang RSX
Этот автомобиль был подготовлен студией Ghia для Ford к 1980 году и, теоретически, он мог бы стать соперником для Lancia 037 на раллийных допах мирового чемпионата. Ведь RSX в названии концепта значит Rallye Sport eXperimental.
Однако в производство этот Mustang так и не пошел – в Ford сочли его слишком уж радикальным. Это не полноценный внедорожник, привод здесь задний, но честные 15 сантиметров клиренса и легкий кузов из стеклопластика могли сделать его достойным покорителем раллийного бездорожья. Гоночный Mustang – что может быть круче?
Однако в производство этот Mustang так и не пошел – в Ford сочли его слишком уж радикальным. Это не полноценный внедорожник, привод здесь задний, но честные 15 сантиметров клиренса и легкий кузов из стеклопластика могли сделать его достойным покорителем раллийного бездорожья. Гоночный Mustang – что может быть круче?
Peugeot 4x4 Agades
Смелый концепт от Peugeot был готов в 1988 году, а его премьера состоялась на Женевском автосалоне 1989 года. Кузов был изготовлен французской студией Heuliez, в салоне использованы элементы от выпускавшегося Peugeot 205. Два года спустя автомобиль превратился в Citroen Scarabee – открытый концепт пляжного багги.
Peugeot 4x4 Agades
Смелый концепт от Peugeot был готов в 1988 году, а его премьера состоялась на Женевском автосалоне 1989 года. Кузов был изготовлен французской студией Heuliez, в салоне использованы элементы от выпускавшегося Peugeot 205. Два года спустя автомобиль превратился в Citroen Scarabee – открытый концепт пляжного багги.
В техническом плане автомобиль представляет собой сильно ужатый в размерах Citroen BX GTi 4x4. Agades был изготовлен в единственном экземпляре и в данный момент пребывает в частной автомобильной коллекции.
В техническом плане автомобиль представляет собой сильно ужатый в размерах Citroen BX GTi 4x4. Agades был изготовлен в единственном экземпляре и в данный момент пребывает в частной автомобильной коллекции.
Suzuki RT-1
Свое видение компактного молодежного внедорожника было и Suzuki – по их мнению, это должен быть двухместный автомобиль с убираемой крышей, большим дорожным просветом и полным приводом. Воплощением этой концепции был RT-1.
Suzuki RT-1
Свое видение компактного молодежного внедорожника было и Suzuki – по их мнению, это должен быть двухместный автомобиль с убираемой крышей, большим дорожным просветом и полным приводом. Воплощением этой концепции был RT-1.
Впервые машину показали на Токийском автосалоне 1987 года. Двигатель расположен за спинами пассажиров – это 1,6-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, установленный продольно.
Впервые машину показали на Токийском автосалоне 1987 года. Двигатель расположен за спинами пассажиров – это 1,6-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, установленный продольно.
Nissan Judo
Недалеко от RT-1 на Токийском автосалоне находился еще один концептуальный внедорожник – Nissan Judo. Компактный автомобиль (его длина – всего 4 метра) представлял собой таргу на мясистых шинах Bridgestone с интересным вариантом крепления запаски.
Nissan Judo
Недалеко от RT-1 на Токийском автосалоне находился еще один концептуальный внедорожник – Nissan Judo. Компактный автомобиль (его длина – всего 4 метра) представлял собой таргу на мясистых шинах Bridgestone с интересным вариантом крепления запаски.
Под капотом находился двухлитровый турбомотор на 210 л.с. и 265 Нм – очень неслабо для компактного внедорожника того времени. Тяга поступала на обе оси благодаря фирменной ниссановской системе полного привода ATTESA.
Под капотом находился двухлитровый турбомотор на 210 л.с. и 265 Нм – очень неслабо для компактного внедорожника того времени. Тяга поступала на обе оси благодаря фирменной ниссановской системе полного привода ATTESA.
Mazda TD-R
На Токийском автосалоне Mazda представила концепт, который вызывает вау-эффект даже в наши дни – TD-R. Внедорожник с регулируемой по высоте подвеской и полным приводом обладал дверьми типа «крыло чайки» – разве можно придумать что-то более стильное?
Mazda TD-R
На Токийском автосалоне Mazda представила концепт, который вызывает вау-эффект даже в наши дни – TD-R. Внедорожник с регулируемой по высоте подвеской и полным приводом обладал дверьми типа «крыло чайки» – разве можно придумать что-то более стильное?
Хотя динамические характеристики автомобиля неизвестны, они наверняка были на достойном уровне – масса на уровне 800 кг и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом на 140 сил, установленный по центру, обещали неплохое ускорение. Подвеска могла менять дорожный просвет в диапазоне 10 сантиметров.
Хотя динамические характеристики автомобиля неизвестны, они наверняка были на достойном уровне – масса на уровне 800 кг и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом на 140 сил, установленный по центру, обещали неплохое ускорение. Подвеска могла менять дорожный просвет в диапазоне 10 сантиметров.
Chevrolet Blazer XT-1
Но, конечно, помыслы автопроизводителей были не только о лете и пляже. Был, например, такой вот суровый концепт от Chevrolet. Он оснащен огромными распашными дверьми (для максимально легкого доступа на задний ряд), багажным отделением с несколькими отсеками, а также полностью цифровой панелью приборов и компьютером, отвечающим за работу основных систем машины.
Chevrolet Blazer XT-1
Но, конечно, помыслы автопроизводителей были не только о лете и пляже. Был, например, такой вот суровый концепт от Chevrolet. Он оснащен огромными распашными дверьми (для максимально легкого доступа на задний ряд), багажным отделением с несколькими отсеками, а также полностью цифровой панелью приборов и компьютером, отвечающим за работу основных систем машины.
По умолчанию автомобиль был заднеприводным, но когда наблюдалось проскальзывание передних колес, компьютер делал ХТ-1 полноприводным. Более того, для улучшения управляемости и повышения маневренности машина была оснащена подруливающей задней осью.
По умолчанию автомобиль был заднеприводным, но когда наблюдалось проскальзывание передних колес, компьютер делал ХТ-1 полноприводным. Более того, для улучшения управляемости и повышения маневренности машина была оснащена подруливающей задней осью.