Сколько стоят легенды в США
Cadillac DeVille Convertible
DeVille Convertible... От этого сочетания в голове рождается образ величественного, огромного кабриолета с плавниками в районе задних крыльев и 6,4-литровым мотором V8 под капотом. Но не стоит рассчитывать, что в Штатах такие машины стоят мало (хоть и были достаточно распространенными в свое время). Ухоженный вариант середины 50-х годов обойдется... от 80 до 150 тысяч долларов!
Но чем ближе дата выпуска автомобиля к нашим дням, тем ниже может быть ее цена. Например, DeVille Convertible конца 60-х, который почти не уступает в эстетическом великолепии старшему брату, обойдется существенно дешевле – в районе 25-50 тысяч долларов. Ну а машины 70-х и более поздних годов можно отыскать за действительно небольшую сумму – хотя можно обжечься, как Данила Багров.
Ford Thunderbird
С Ford Thunderbird ситуация более стабильная: независимо от года выпуска, будь то 1955-й или же 2002, машину в хорошем состоянии можно найти в диапазоне от 25 до 55 тысяч «зеленых», хотя музейные экспонаты первого, второго и третьего поколений могут потянуть и на 80 тысяч. Наконец, никто не отменял редкие модификации: например, компрессорный Thunderbird F-Code 50-х, который может стоить 180 тысяч и даже больше.
Интересно, что если обратить внимание на Thunderbird первых трех поколений, самой ценной окажется машина третьего поколения, выпускавшаяся в начале 60-х годов. Вообще же обновления у Thunderbird происходили достаточно часто. Самыми дешевыми «Буревестниками» на рынке являются машины времен топливного кризиса и начала 90-х годов.
Chevrolet Corvette
Поскольку «Корветы» выпускаются и по сей день, рассмотрим первое его поколение, С1. Ранние экземпляры с двумя круглыми фарами сейчас стоят огромных денег даже в состоянии «только из сарая», не говоря уже про отреставрированные машины с шести- и семизначными ценниками. А вот обновленный С1 – автомобиль куда более доступный.
Если у покупателя есть сумма в диапазоне от 55 до 120 тысяч долларов, он может претендовать на отличный экземпляр Chevrolet Corvette C1 конца 50-х. Самыми дорогими являются версии с инжектором – на них цены начинаются от 80 тысяч. Некомплектные автомобили, «уставшие» или же тюнингованные можно найти тысяч за 40.
Ford Mustang
Опять же, присмотримся к первому поколению «Мустанга», которое было наиболее характерным и известным (не в последнюю очередь благодаря кинематографу). Да, бывалые автомобили с большим пробегом стоят небольших денег, около 10-15 тысяч долларов. Но если нужен автомобиль, требующий минимальных вложений, придется поискать минимум 25 тысяч.
И 25 тысяч – это за самые обычные купе или кабриолет. Хорошенький Mach 1 обойдется уже в 60-80 тысяч, а такая редкая версия, как BOSS 429 – в 170 тысяч и больше. Так что ценовой разброс Mustang первого поколения в США действительно очень широк. Вопрос в эксклюзивности версии и состоянии автомобиля.
Dodge Charger
Раз есть «Мустанг» - должен быть и Charger, как в фильме «Буллит». Тот самый, настоящий, а не странное купе, возникшее во время топливного кризиса 70-х. Ну и современные седаны в расчет тоже не берем. В отношении Charger ситуация похожа на ту, что и с Mustang – далеко не все из них представляют собой версию R/T и могут стоить вполне разумных денег.
За хороший автомобиль первого поколения поздних годов выпуска придется отдать от 25 до 50 тысяч долларов, однако если речь заходит о версии R/T, то цены могут доходить до 100 и даже 200 тысяч долларов – в зависимости от аутентичности модели. Пародии на «Генерала Ли» из «Придурков из Хаззарда» обычно стоят чуть дешевле оригинальных R/T.
Pontiac GTO
Поскольку GTO является праотцом класса масл-каров, цены на него несколько выше, чем на рядовые «Мустанги» и «Чарджеры». Автомобиль в среднем состоянии с большим пробегом обойдется в 25-30 тысяч долларов, а экземпляры, чье состояние близко к оригинальному и идеальному, могут стоить от 60-80 тысяч.
Самыми дорогими, естественно, являются редкие и представляющие историческую ценность модификации – так, знаменитый JUDGE обойдется от 90 тысяч долларов и вплоть до 200, в зависимости от состояния, а купе второго поколения с двигателем Ramjet и открывающимися фарами может стоить более 100 тысяч долларов.
Plymouth ‘cuda
Мощная версия Barracuda – автомобиль с достаточно интересным статусом: с одной стороны, его не особо пиарили в кино, но с другой – малочисленный тираж и короткое время выпуска накладывают на него печать эксклюзивности. Поэтому ценовая политика здесь не самая демократическая. За четырехфарную версию 440 1971 года нужно будет отдать около 45 тысяч долларов.
Двухфарная ‘cuda 1970 года будет дороже – около 55-70 тысяч. Ну а всяческий эксклюзив, вроде HEMI ‘cuda и AAR ‘cuda, обойдется в целое состояние – от 100 тысяч долларов и вплоть до 700, если речь идет о кабриолете с двигателем HEMI.