Toyota Camry Glorious Edition
Японская фирма показала «великолепное исполнение» своего седана для КНР: выпуском займётся СП GAC-Toyota.
© GAC-Toyota
Японская фирма показала «великолепное исполнение» своего седана для КНР: выпуском займётся СП GAC-Toyota.
© GAC-Toyota
Японская фирма показала «великолепное исполнение» своего седана для КНР: выпуском займётся СП GAC-Toyota.
© GAC-Toyota
Новинка отличается от собратьев оригинальным матово-серым окрасом, затемнёнными логотипами бренда и обвесом со сплиттером, диффузором и спойлером в составе.
© GAC-Toyota
Новинка отличается от собратьев оригинальным матово-серым окрасом, затемнёнными логотипами бренда и обвесом со сплиттером, диффузором и спойлером в составе.
© GAC-Toyota
Тёмные решётка радиатора и прочие детали облика вместе со спортивными компонентами и 19-дюймовыми колёсами сделали машину схожей с творениями Lexus. Для обивки салона использованы бархат и кожа, а ещё здесь атмосферная подсветка с 64 оттенками и клавиша Boss Key.
© GAC-Toyota
Тёмные решётка радиатора и прочие детали облика вместе со спортивными компонентами и 19-дюймовыми колёсами сделали машину схожей с творениями Lexus. Для обивки салона использованы бархат и кожа, а ещё здесь атмосферная подсветка с 64 оттенками и клавиша Boss Key.
© GAC-Toyota
Нажав её, можно сдвинуть правое переднее кресло вперёд ради большего простора для заднего седока. Исходником для особого издания выступила гибридная модификация. Бензоэлектрическая установка на основе двухлитровой «четвёрки» развивает 197 лошадиных сил.
© GAC-Toyota
Нажав её, можно сдвинуть правое переднее кресло вперёд ради большего простора для заднего седока. Исходником для особого издания выступила гибридная модификация. Бензоэлектрическая установка на основе двухлитровой «четвёрки» развивает 197 лошадиных сил.
© GAC-Toyota
Британский внедорожник получил первую лимитированную версию для Индии. Новинку посвятили Рантамбору — национальному парку, где живёт множество бенгальских тигров: они и вдохновили стилистов подразделения кастомизации SV Bespoke.
© Jaguar Land Rover
Британский внедорожник получил первую лимитированную версию для Индии. Новинку посвятили Рантамбору — национальному парку, где живёт множество бенгальских тигров: они и вдохновили стилистов подразделения кастомизации SV Bespoke.
© Jaguar Land Rover
Автомобиль должен вызывать ассоциации с хищником в дикой природе. Отличия особого исполнения — чёрный колер с красным отливом, детали цветов Corinthian Bronze и Anthracite и эксклюзивный декор в интерьере. Для обивки последнего применили полуанилиновую кожу Caraway и Perlino.
© Jaguar Land Rover
Автомобиль должен вызывать ассоциации с хищником в дикой природе. Отличия особого исполнения — чёрный колер с красным отливом, детали цветов Corinthian Bronze и Anthracite и эксклюзивный декор в интерьере. Для обивки последнего применили полуанилиновую кожу Caraway и Perlino.
© Jaguar Land Rover
Ещё салон украшен вышивками, которые символизируют полосы на спине тигра. За основу взят длиннобазный вариант Autobiography, оснащённый бензиновой «турбошестёркой» 3.0 с отдачей 398 лошадиных сил и 550 Нм.
© Jaguar Land Rover
Ещё салон украшен вышивками, которые символизируют полосы на спине тигра. За основу взят длиннобазный вариант Autobiography, оснащённый бензиновой «турбошестёркой» 3.0 с отдачей 398 лошадиных сил и 550 Нм.
© Jaguar Land Rover
Машину снабдили коваными колёсными дисками диаметром 23 дюйма. В четырёхместном интерьере SV Signature Suite предусмотрены выдвигаемый столик Club Table и холодильник в консоли. Кроме того, для оформления салона использовали хром и часовую керамику. Выпущено 12 штук.
© Jaguar Land Rover
Машину снабдили коваными колёсными дисками диаметром 23 дюйма. В четырёхместном интерьере SV Signature Suite предусмотрены выдвигаемый столик Club Table и холодильник в консоли. Кроме того, для оформления салона использовали хром и часовую керамику. Выпущено 12 штук.
© Jaguar Land Rover
Над машиной поработали в придворном ателье Mulliner, а доставили её в дилерский центр в городе Чэнду, где уже 35 лет разводят гигантских панд.
© Autohome.com.cn
Над машиной поработали в придворном ателье Mulliner, а доставили её в дилерский центр в городе Чэнду, где уже 35 лет разводят гигантских панд.
© Autohome.com.cn
Снаружи автомобиль отличается от аналогов логотипом на задней стойке, а в интерьере есть милые вышивки с изображением животного на сиденьях и принт на передней панели.
© Autohome.com.cn
Снаружи автомобиль отличается от аналогов логотипом на задней стойке, а в интерьере есть милые вышивки с изображением животного на сиденьях и принт на передней панели.
© Autohome.com.cn
Кузов выкрашен в глубокий сапфировый колер, тёмно-синий салон снабжён белыми вставками. Техническая начинка стандартная: четырёхлитровый V8 выдаёт 550 лошадиных сил и 770 Нм.
© Autohome.com.cn
Кузов выкрашен в глубокий сапфировый колер, тёмно-синий салон снабжён белыми вставками. Техническая начинка стандартная: четырёхлитровый V8 выдаёт 550 лошадиных сил и 770 Нм.
© Autohome.com.cn
Второе поколение модели простилось с американским рынком финальной версией мексиканской сборки. Автомобиль отличился от исходника лишь декоративными деталями.
© Volkswagen
Второе поколение модели простилось с американским рынком финальной версией мексиканской сборки. Автомобиль отличился от исходника лишь декоративными деталями.
© Volkswagen
Его снабдили двухцветными колёсами диаметром 18 дюймов и памятными шильдиками. Гамма окрасок для кузова сократилась до четырёх колеров (это белый, серый, синий и чёрный), а интерьер бывает только чёрным с оранжевой строчкой. Хрома в оформлении стало больше.
© Volkswagen
Его снабдили двухцветными колёсами диаметром 18 дюймов и памятными шильдиками. Гамма окрасок для кузова сократилась до четырёх колеров (это белый, серый, синий и чёрный), а интерьер бывает только чёрным с оранжевой строчкой. Хрома в оформлении стало больше.
© Volkswagen
Техническая начинка стоковая: турбодвигатель 2.0 (187 лошадиных сил, 300 Нм) совмещён с восьмиступенчатым автоматом и передним либо полным приводом. Интересно, что на момент дебюта прощальное исполнение оказалось доступнее стандартной комплектации SE на 500–600 долларов.
© Volkswagen
Техническая начинка стоковая: турбодвигатель 2.0 (187 лошадиных сил, 300 Нм) совмещён с восьмиступенчатым автоматом и передним либо полным приводом. Интересно, что на момент дебюта прощальное исполнение оказалось доступнее стандартной комплектации SE на 500–600 долларов.
© Volkswagen
Баварская компания в честь 25-летия модели создала чёрно-золотую версию удлинённого кроссовера: для Китая колёсную базу растянули на 13 сантиметров. От исходной модификации лимитированное исполнение отличилось особым декором.
© BMW
Баварская компания в честь 25-летия модели создала чёрно-золотую версию удлинённого кроссовера: для Китая колёсную базу растянули на 13 сантиметров. От исходной модификации лимитированное исполнение отличилось особым декором.
© BMW
Чёрный цвет с синим отливом контрастирует с тёмно-золотой окантовкой радиаторной решётки, такими же молдингами и накладками на воздуховоды. 22-дюймовые колёса и патрубки выхлопа оформлены в тёмном без хромированных элементов.
© BMW
Чёрный цвет с синим отливом контрастирует с тёмно-золотой окантовкой радиаторной решётки, такими же молдингами и накладками на воздуховоды. 22-дюймовые колёса и патрубки выхлопа оформлены в тёмном без хромированных элементов.
© BMW
В интерьере — дорогая экокожа с золотистой строчкой, а на спинках сидений, передней панели и центральном тоннеле разместилось наименование памятного издания; в таком же стиле выполнена проекционная подсветка. Комплектация богатая: автомобиль получил пневмоподвеску, набор М-Sport и прочие опции.
© BMW
В интерьере — дорогая экокожа с золотистой строчкой, а на спинках сидений, передней панели и центральном тоннеле разместилось наименование памятного издания; в таком же стиле выполнена проекционная подсветка. Комплектация богатая: автомобиль получил пневмоподвеску, набор М-Sport и прочие опции.
© BMW