За последние 25 лет BMW выиграла 34 трофея WardsAuto — двигатели баварцы строить умеют. На этот раз в список победителей попал 3,0-литровый бензиновый мотор B58 от BMW X5. Экспертов журнала покорила его эффективная конструкция и низкий расход топлива — сделать рядную шестерку еще лучше будет непросто
Лучшие двигатели года
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
За последние 25 лет BMW выиграла 34 трофея WardsAuto — двигатели баварцы строить умеют. На этот раз в список победителей попал 3,0-литровый бензиновый мотор B58 от BMW X5. Экспертов журнала покорила его эффективная конструкция и низкий расход топлива — сделать рядную шестерку еще лучше будет непросто
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
3,0-литровый турбодизель пикапа Ford F-150 поразил экспертов легкой конструкцией, тепловозной тягой (он может буксировать прицеп массой до 5171 кг) экономичностью и тишиной работы. Для дизеля, конечно.
3,0-литровый турбодизель пикапа Ford F-150 поразил экспертов легкой конструкцией, тепловозной тягой (он может буксировать прицеп массой до 5171 кг) экономичностью и тишиной работы. Для дизеля, конечно.
Еще одна «восьмерка» в рейтинге — 5,0-литровый мотор Ford Mustang GT, который особенно хорош в версии Bullitt. Всего 20 сил прибавки, но «они заставляют улыбаться каждый раз, когда мы нажимаем на газ». Этот мотор стал лучшим по части звуковых показателей
Еще одна «восьмерка» в рейтинге — 5,0-литровый мотор Ford Mustang GT, который особенно хорош в версии Bullitt. Всего 20 сил прибавки, но «они заставляют улыбаться каждый раз, когда мы нажимаем на газ». Этот мотор стал лучшим по части звуковых показателей
Довольно странно, но в списке победителей еще есть место 6,2-литровым «восьмеркам». Экспертов поразила система Dynamic Fuel Management в моторе Chevrolet Silverado — она 80 раз в секунду определяет, сколько машине нужно тяги в данный конкретный момент, и отключает клапаны ненужных цилиндров. Результат — впечатляющая экономия топлива (дополнительный километр пробега с каждого литра бензина) и при этом возможность всегда задействовать полные 426 л.с. мощности
Довольно странно, но в списке победителей еще есть место 6,2-литровым «восьмеркам». Экспертов поразила система Dynamic Fuel Management в моторе Chevrolet Silverado — она 80 раз в секунду определяет, сколько машине нужно тяги в данный конкретный момент, и отключает клапаны ненужных цилиндров. Результат — впечатляющая экономия топлива (дополнительный километр пробега с каждого литра бензина) и при этом возможность всегда задействовать полные 426 л.с. мощности
Гибридная силовая установка Honda Accord Hybrid способна выдать 212 л.с. пиковой мощности при разгоне и очень мягко переключаться между ДВС и электромоторами в других ситуациях. Итог — расход топлива меньше 6 литров на 100 км на крупном седане и удивительно ровная и комфортная езда
Гибридная силовая установка Honda Accord Hybrid способна выдать 212 л.с. пиковой мощности при разгоне и очень мягко переключаться между ДВС и электромоторами в других ситуациях. Итог — расход топлива меньше 6 литров на 100 км на крупном седане и удивительно ровная и комфортная езда
В электромобиле Hyndai Kona экспертов поразила мощная тяга в 395 Нм, которая доступна с первых секунд разгона, и запас хода в 415 км — по этому показателю в США лучше только куда более дорогие модели Tesla
В электромобиле Hyndai Kona экспертов поразила мощная тяга в 395 Нм, которая доступна с первых секунд разгона, и запас хода в 415 км — по этому показателю в США лучше только куда более дорогие модели Tesla
Hyundai Nexo работает на топливных элементах, и при этом его запас хода составляет впечатляющие 612 км, а конструкция силовой установки не приносит в жертву простор салона и багажника. При этом платформа Nexo легко масштабируется для более крупной техники и не требует долгой зарядки, как электромобили
Hyundai Nexo работает на топливных элементах, и при этом его запас хода составляет впечатляющие 612 км, а конструкция силовой установки не приносит в жертву простор салона и багажника. При этом платформа Nexo легко масштабируется для более крупной техники и не требует долгой зарядки, как электромобили
В 2,0-литровой «четверке» Infiniti QX50 экспертов поразил мощный отклик мотора с самых низов, который стал возможен за счет хитрой системы изменения степени сжатия между 14:1 и 8:1 — ничего подобного на рынке больше никто не предлагает. На ходу этот мотор ощущается 3,5-литровым V6, но на 27 процентов эффективнее расходует топливо
В 2,0-литровой «четверке» Infiniti QX50 экспертов поразил мощный отклик мотора с самых низов, который стал возможен за счет хитрой системы изменения степени сжатия между 14:1 и 8:1 — ничего подобного на рынке больше никто не предлагает. На ходу этот мотор ощущается 3,5-литровым V6, но на 27 процентов эффективнее расходует топливо
Атмосферный гибрид да еще и без возможности подзарядки от сети? При этом Lexus UX 250h умудряется расходовать только шесть литров бензина на 100 км. Это и впечатлило экспертов журнала
Атмосферный гибрид да еще и без возможности подзарядки от сети? При этом Lexus UX 250h умудряется расходовать только шесть литров бензина на 100 км. Это и впечатлило экспертов журнала
309-сильная «шестерка» Pentastar eTorque у Dodge Ram 1500 не только сжигает бензин, но и получает помощь на разгоне от 48-вольтового мотор-генератора с ременным приводом. Итого 176 Нм дополнительного крутящего момента и 10,6 л расхода на сотню. Неплохо!
309-сильная «шестерка» Pentastar eTorque у Dodge Ram 1500 не только сжигает бензин, но и получает помощь на разгоне от 48-вольтового мотор-генератора с ременным приводом. Итого 176 Нм дополнительного крутящего момента и 10,6 л расхода на сотню. Неплохо!