Новый Lexus LX
Обновленный Lexus LX впервые показали еще в августе, в Америке. Российскую машину представили только в октябре. От предшественника новый LX отличается сильно – из старых кузовных панелей остались только двери. Длина выросла на 60 миллиметров (до 5065 мм), ширина на 10 миллиметров (до 1980 мм), а высота уменьшилась на 105 миллиметров (до 1910 мм). Дорожный просвет (225 мм) остался прежним, как и углы съезда-въезда.
Обновленный LX получил модернизированную гидропневматическую подвеску c регулиуемыми амортизаторами AVS. Для новинки теперь доступен дизель — 4,5-литровая «восьмерка», отдача которой составляет 272 лошадиные силы и 650 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится 6-ступенчатый «автомат». Второй мотор — 5,7-литровый бензиновый V8, выдающий 367 сил и 530 Нм тяги, которому положен восьмидиапазонный «автомат».
У нового LX полностью светодиодная светотехника с функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Среди других новшеств: система кругового обзора с функциями проекции пространства под днищем автомобиля и поворота передней камеры, адаптивный круиз-контроль, камера распознавания дорожных знаков и система слежения за слепыми зонами.
Интерьер – полностью новый. Появился 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы с джойстиком-мышкой, аналоговые часы в алюминиевом корпусе, руль с тремя спицами, новые материалы и цвета отделки. За доплату доступен проекционный дисплей.
Lexus LX комплектуется четырехзонной климатической установкой. Подогрев и вентиляция сидений доступна на первом и втором ряду. Задний диван перемещается вперед-назад на 89 миллиметров при помощи электропривода. За доплату доступны мониторы для задних пассажиров.
Цены на бензиновый на дизельный LX начинаются с одной отметки – 4 миллиона 999 тысяч рублей. Топовая бензиновая версия стоит 5 миллионов 832 тысячи рублей, а самая дорогая дизельная – 5 миллионов 354 тысячи рублей.
Один из главных конкурентов Lexus LX в России – Infiniti QX80. На нашем рынке он доступен только с 5,5-литровой «восьмеркой» мощностью 405 лошадиных сил. Цены на QX80, который может быть как семи-, так и восьмиместным, начинаются с 3 миллионов 919 тысяч рублей.
Еще один оппонент LX – могучий Cadillac Escalade. «Американец» доступен в России как со стандартной (2946 миллиметров), так и с удлиненной (3302 миллиметра) колесной базой. Внедорожник предлагается только с 6,2-литровой «восьмеркой» мощностью 409 лошадиных сил. Рублевые цены на Escalade начинаются с 4 миллионов 340 тысяч рублей.
Mercedes-Benz GL в РФ можно купить как с дизельным, так и бензиновыми моторами. Вариант с агрегатом «тяжелом топливе» всего один – это «шестерка» рабочим объемом три литра, выдающая 249 сил. Бензиновых моторов три: V6 (333 силы) и два V8 (435 и 557 сил). Самая дешевая версия с бензиновой «шестеркой» стоит 4 миллиона 820 тысяч рублей. Дизельная модификация стоит минимум 4 миллиона 850 тысяч рублей. Топовая AMG-версия с 557-сильным двигателем – от 9 миллионов 100 тысяч рублей.
Range Rover, как и Mercedes-Benz GL, продается в России и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Дизелей два: 4.4 и 3.0. Первый выдает 248 сил, а второй - 339 сил. Бензиновых двигателей тоже два: 340-сильный 3.0, а также 510-сильный 5.0. Самая доступная версия модели с бензиновым мотором обойдется в 5 миллионов 394 тысячи рублей. Столько же придется отдать за самый дешевый вариант с дизелем.
Audi Q7 нового поколения – одна из самых доступных альтернатив LX. В базовой комплектации внедорожник стоит 3 миллиона 360 тысяч рублей. Для этого «немца» в России доступны только два двигателя: бензиновый и дизельный, оба трехлитровые. Мотор на «тяжелом топливе» выдает 249 сил, а бензиновый агрегат - 333 силы.