Peugeot 308 Sedan
В большинстве случаев седаны на базе хэтчбеков получаются довольно неуклюжими, но дизайнеры нового седана 308, который продается в Китае с прошлого года, могут есть свой хлеб с чистой совестью. Премьера новинки прошла на автосалоне в Пекине. В техническом плане машина похожа на своего европейского родственника как две капли воды. Разве что колесная база чуть больше.
Эксклюзивно для Китая
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Peugeot 308 Sedan
В большинстве случаев седаны на базе хэтчбеков получаются довольно неуклюжими, но дизайнеры нового седана 308, который продается в Китае с прошлого года, могут есть свой хлеб с чистой совестью. Премьера новинки прошла на автосалоне в Пекине. В техническом плане машина похожа на своего европейского родственника как две капли воды. Разве что колесная база чуть больше.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Небольшие изменения есть только в салоне. Зато двигатели – от еврохэтча объемом 1,2 и 1,6 литра, работающие с механической или автоматической трансмиссиями. Выпускается симпатичный седан на совместном предприятии Peugeot и Dongfeng.
Небольшие изменения есть только в салоне. Зато двигатели – от еврохэтча объемом 1,2 и 1,6 литра, работающие с механической или автоматической трансмиссиями. Выпускается симпатичный седан на совместном предприятии Peugeot и Dongfeng.
BMW 1 серии Седан
Переднеприводный седан BMW заказывали? Если нет – то вы не сильно расстроитесь тому факту, что этот автомобиль доступен только в Китае. Машину представили в прошлом году на автосалоне в Гуанчжоу, а еще двумя годами ранее был показан концепт, который стал прообразом серийной машины. В основе седана 1 серии лежит платформа UKL1, на которой построены нынешние MINI и компактвэн 2 серии.
BMW 1 серии Седан
Переднеприводный седан BMW заказывали? Если нет – то вы не сильно расстроитесь тому факту, что этот автомобиль доступен только в Китае. Машину представили в прошлом году на автосалоне в Гуанчжоу, а еще двумя годами ранее был показан концепт, который стал прообразом серийной машины. В основе седана 1 серии лежит платформа UKL1, на которой построены нынешние MINI и компактвэн 2 серии.
Силовые агрегаты, как и коробки передач, тоже достались от знакомых нам машин. Это трехцилиндровый полуторалитровый мотор мощностью 136 сил, который трудится с 6-ступенчатым «автоматом», и рядные «четверки» на 191 и 231 л.с., доступные с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Машина производится на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive Ltd И не исключено, что позже она попадет на рынки других стран.
Силовые агрегаты, как и коробки передач, тоже достались от знакомых нам машин. Это трехцилиндровый полуторалитровый мотор мощностью 136 сил, который трудится с 6-ступенчатым «автоматом», и рядные «четверки» на 191 и 231 л.с., доступные с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Машина производится на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive Ltd И не исключено, что позже она попадет на рынки других стран.
Mazda CX-4
Не обманывайтесь названием – вам не показалось, СХ-4 действительно длиннее Mazda CX-5, хотя колесная база у машин идентичная (2700 мм). При этом машина чуть ниже и имеет намек на купеобразный силуэт. Пока что СХ-4 продается лишь в Китае, но космополитический дизайн вполне может стрельнуть в Европе, США и даже у нас.
Mazda CX-4
Не обманывайтесь названием – вам не показалось, СХ-4 действительно длиннее Mazda CX-5, хотя колесная база у машин идентичная (2700 мм). При этом машина чуть ниже и имеет намек на купеобразный силуэт. Пока что СХ-4 продается лишь в Китае, но космополитический дизайн вполне может стрельнуть в Европе, США и даже у нас.
Двигателя для СХ-4 предлагают два, мощностью 158 и 192 «лошади». При этом быть полноприводной может быть только более мощная версия. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат». В каком-то смысле машину можно назвать гибридом – у нее здесь есть система рекуперации кинетической энергии.
Двигателя для СХ-4 предлагают два, мощностью 158 и 192 «лошади». При этом быть полноприводной может быть только более мощная версия. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат». В каком-то смысле машину можно назвать гибридом – у нее здесь есть система рекуперации кинетической энергии.
Ford Escort
В «лихие» 90-е «Эскорты» часто можно было встретить на дорогах постсоветского пространства. И вот, в 2014-м, модель возродили – правда, не на нашем (и даже не на западноевропейском) рынке, а строго на китайском. Нынешний Escort – это нечто среднее между седанами Fiesta и Focus.
Ford Escort
В «лихие» 90-е «Эскорты» часто можно было встретить на дорогах постсоветского пространства. И вот, в 2014-м, модель возродили – правда, не на нашем (и даже не на западноевропейском) рынке, а строго на китайском. Нынешний Escort – это нечто среднее между седанами Fiesta и Focus.
У компактной машины достаточно длинная колесная база (2687 мм), поэтому внутри очень просторно. Изданию Autocar удалось протестировать машину и журналисты отметили, что автомобиль неплохо едет, но нещадно дешев и прост в салоне. Двигатель для Escort предусмотрен лишь один – 1,5-литровая «четверка» мощностью 110 л.с.
У компактной машины достаточно длинная колесная база (2687 мм), поэтому внутри очень просторно. Изданию Autocar удалось протестировать машину и журналисты отметили, что автомобиль неплохо едет, но нещадно дешев и прост в салоне. Двигатель для Escort предусмотрен лишь один – 1,5-литровая «четверка» мощностью 110 л.с.
Hyundai Mistra
Такой вот седан выпускался СП Beijing Hyundai с 2013 по нынешний год. Имя ему – Mistra, а в китайском модельном ряду компании он занимал место между «Элантрой» и «Сонатой». Премьера седана состоялась на автосалоне в Шанхае. Просторный салон, богатство электроники и умеренная стоимость (от 21 до 31 тысячи долларов) сделали машину популярной.
Hyundai Mistra
Такой вот седан выпускался СП Beijing Hyundai с 2013 по нынешний год. Имя ему – Mistra, а в китайском модельном ряду компании он занимал место между «Элантрой» и «Сонатой». Премьера седана состоялась на автосалоне в Шанхае. Просторный салон, богатство электроники и умеренная стоимость (от 21 до 31 тысячи долларов) сделали машину популярной.
Mistra комплектовалась рядными «четверками» объемом 1,8 (143 л.с.) и 2,0 литра (155 л.с.), которые работали в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Рассматривался вариант вывода машины на другие рынки, но планы так и остались планами. В числе конкурентов модели были KIA Forte (она же – Cee’d), Ford Focus и Honda Crider. Последняя – тоже китайский эксклюзив, но мы вспомним другую «Хонду» для этого рынка.
Mistra комплектовалась рядными «четверками» объемом 1,8 (143 л.с.) и 2,0 литра (155 л.с.), которые работали в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Рассматривался вариант вывода машины на другие рынки, но планы так и остались планами. В числе конкурентов модели были KIA Forte (она же – Cee’d), Ford Focus и Honda Crider. Последняя – тоже китайский эксклюзив, но мы вспомним другую «Хонду» для этого рынка.
Honda Spirior
Пока весь остальной мир только ждет новый Honda Accord, китайцы им вовсю наслаждаются – под именем Spirior в КНР продается известный бизнес-седан. На фото вы можете видеть его самую свежую версию, которая на местном рынке продается с 2014 года, и которая в прошлом году обзавелась гибридной модификацией.
Honda Spirior
Пока весь остальной мир только ждет новый Honda Accord, китайцы им вовсю наслаждаются – под именем Spirior в КНР продается известный бизнес-седан. На фото вы можете видеть его самую свежую версию, которая на местном рынке продается с 2014 года, и которая в прошлом году обзавелась гибридной модификацией.
Двигатель на базовом седане – 2,4-литровый. При этом стоимость машины не превышает 29 тысяч долларов.
Двигатель на базовом седане – 2,4-литровый. При этом стоимость машины не превышает 29 тысяч долларов.
Nissan Lannia
Lannia – это промежуточное звено между моделями Sylphy и Teana, и эту модель можно приобрести в КНР с позапрошлого года. Стильный седан с «парящей» задней стойкой построен на платформе Nissan MFA, а это значит, что он имеет немало общего с Infiniti Q30 и Mercedes-Benz А-классом. Цены начинаются c 150 тысяч юаней, что эквивалентно 1,25 миллиона рублей.
Nissan Lannia
Lannia – это промежуточное звено между моделями Sylphy и Teana, и эту модель можно приобрести в КНР с позапрошлого года. Стильный седан с «парящей» задней стойкой построен на платформе Nissan MFA, а это значит, что он имеет немало общего с Infiniti Q30 и Mercedes-Benz А-классом. Цены начинаются c 150 тысяч юаней, что эквивалентно 1,25 миллиона рублей.
Lannia ориентирована на молодых покупателей в возрасте от 20 до 30 лет, поэтому ее дизайн получился ярким, а двигатели – экономичными: линейка 1,6, 1,8 и 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых моторов доступна только в паре с клиноцепным вариатором. Выпускать Lannia компании Nissan помогает местный Dongfeng. Планов на выход модели на другие рынки пока что нет.
Lannia ориентирована на молодых покупателей в возрасте от 20 до 30 лет, поэтому ее дизайн получился ярким, а двигатели – экономичными: линейка 1,6, 1,8 и 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых моторов доступна только в паре с клиноцепным вариатором. Выпускать Lannia компании Nissan помогает местный Dongfeng. Планов на выход модели на другие рынки пока что нет.
Chevrolet Lova RV
Субкомпактный вэн, созданный Chevrolet совместно с SIAC, продается в Поднебесной с прошлого года. Для стильного семейного автомобиля цена у него привлекательная – от 75 до 100 тысяч юаней, то есть от 625 до 835 тысяч рублей по нынешнему курсу. Базой для Lova RV послужила модель Sail – популярный компакт Chevrolet в Китае и Индии.
Chevrolet Lova RV
Субкомпактный вэн, созданный Chevrolet совместно с SIAC, продается в Поднебесной с прошлого года. Для стильного семейного автомобиля цена у него привлекательная – от 75 до 100 тысяч юаней, то есть от 625 до 835 тысяч рублей по нынешнему курсу. Базой для Lova RV послужила модель Sail – популярный компакт Chevrolet в Китае и Индии.
Из силовых агрегатов покупателям Lova RV выбирать не приходится – только 1,5-литровый поперечно расположенный мотор мощностью 111 сил, который агрегатируется с «механикой» или «автоматом». Официальный средний расход топлива, заявленный Chevrolet, находится на уровне 5,5 л/100 км.
Из силовых агрегатов покупателям Lova RV выбирать не приходится – только 1,5-литровый поперечно расположенный мотор мощностью 111 сил, который агрегатируется с «механикой» или «автоматом». Официальный средний расход топлива, заявленный Chevrolet, находится на уровне 5,5 л/100 км.
Citroen C6
Помните авангардный седан С6? С вогнутым задним стеклом, стекающими задними фонарями и гидропневматической подвеской? Так вот, автомобиль на фото, который продается в Китае с прошлого года, не имеет с той машиной ничего общего, кроме имени. В основе нового С6, созданного для Китая, лежит платформа PSA EMP2, которая используется в Peugeot 308, новом DS 7 и ряде других популярных моделей.
Citroen C6
Помните авангардный седан С6? С вогнутым задним стеклом, стекающими задними фонарями и гидропневматической подвеской? Так вот, автомобиль на фото, который продается в Китае с прошлого года, не имеет с той машиной ничего общего, кроме имени. В основе нового С6, созданного для Китая, лежит платформа PSA EMP2, которая используется в Peugeot 308, новом DS 7 и ряде других популярных моделей.
Китайский С6 – глубоко модернизированный седан Dongfeng Fengshen A9. Из почти что трех метров колесной базы львиная доля отдана на откуп задним пассажирам. Двигатель доступен всего один – 1,8-литровый турбомотор, который развивает 204 л.с. и 280 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат».
Китайский С6 – глубоко модернизированный седан Dongfeng Fengshen A9. Из почти что трех метров колесной базы львиная доля отдана на откуп задним пассажирам. Двигатель доступен всего один – 1,8-литровый турбомотор, который развивает 204 л.с. и 280 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат».
Volkswagen Phideon
Эту машину показывали даже в Женеве, но продают ее (пока что) только в Китае, где флагманские «Фольксвагены» пользуются наибольшим спросом. Phideon – это предвестник второго поколения Phaeton, которое, в силу разных обстоятельств (в том числе и дизельгейта) пока так и не появилось. Как и полагается седану высшей категории, Phideon оснащен от души – тут и адаптивная подвеска, и камеры кругового обзора...
Volkswagen Phideon
Эту машину показывали даже в Женеве, но продают ее (пока что) только в Китае, где флагманские «Фольксвагены» пользуются наибольшим спросом. Phideon – это предвестник второго поколения Phaeton, которое, в силу разных обстоятельств (в том числе и дизельгейта) пока так и не появилось. Как и полагается седану высшей категории, Phideon оснащен от души – тут и адаптивная подвеска, и камеры кругового обзора...
Линейка силовых установок достаточно скудная – это трехлитровый V6 с наддувом мощностью 300 л.с., а также двухлитровая «четверка», которая работает в паре с электромотором на версии PHEV. Phideon – не единственный уникальный Volkswagen для Китая. Еще есть, например, седан Lamando (давно ожидаемая в других странах Jetta нового поколения).
Линейка силовых установок достаточно скудная – это трехлитровый V6 с наддувом мощностью 300 л.с., а также двухлитровая «четверка», которая работает в паре с электромотором на версии PHEV. Phideon – не единственный уникальный Volkswagen для Китая. Еще есть, например, седан Lamando (давно ожидаемая в других странах Jetta нового поколения).
DS 6
Недавно созданный бренд DS в Китае имеет по меньшей мере три модели, которые можно встретить только на местном рынке – это и DS 5LS, и DS 4S, и DS 6 (он же – DS 6WB), который вы можете видеть на фото. Компактный кроссовер построен на платформе PF2, что ведет свою родословную с Peugeot 307. Сам же DS 6 выпускается с 2014 года.
DS 6
Недавно созданный бренд DS в Китае имеет по меньшей мере три модели, которые можно встретить только на местном рынке – это и DS 5LS, и DS 4S, и DS 6 (он же – DS 6WB), который вы можете видеть на фото. Компактный кроссовер построен на платформе PF2, что ведет свою родословную с Peugeot 307. Сам же DS 6 выпускается с 2014 года.
Поскольку DS – бренд премиум-класса, в салоне автомобиля много кожи и мягких пластиков. Под капотом – только один-единственный 1,6-литровый турбомотор отдачей в 200 л.с. и 275 Нм, который способен ускорять DS 6 с места до 100 км/ч за 8,4 секунды.
Поскольку DS – бренд премиум-класса, в салоне автомобиля много кожи и мягких пластиков. Под капотом – только один-единственный 1,6-литровый турбомотор отдачей в 200 л.с. и 275 Нм, который способен ускорять DS 6 с места до 100 км/ч за 8,4 секунды.
Удлиненные бизнес-седаны и не только
Только в китайских автосалонах вы встретите удлиненные «пятерки», «тройки» BMW (даже Х1), а также лимузиноподобные Skoda Yeti, Hyundai Accent – список можно продолжать довольно долго. Проще посмотреть нашу подборку.
Удлиненные бизнес-седаны и не только
Только в китайских автосалонах вы встретите удлиненные «пятерки», «тройки» BMW (даже Х1), а также лимузиноподобные Skoda Yeti, Hyundai Accent – список можно продолжать довольно долго. Проще посмотреть нашу подборку.