ГАЗ-66 «Бархан»
В 2002 году ателье Retro-Style построило на базе ГАЗ-66 внедорожник «Бархан». Размеры автомобиля оказались действительно богатырскими: 5,5 метра в длину, 2,2 – в ширину и 2,3 – в высоту. Дорожный просвет – 315 миллиметров. Всего предлагалось выпускать две версии «Бархана» -- с закрытым кузовом и в виде пикапа. В первом умещалось до 12 человек, а второй мог взять на борт семь пассажиров и 700 килограммов груза.
7 безумных внедорожников на базе ГАЗ-66
/imgs/2017/01/16/14/207034/d9f4d768548f561906fec41d33467dd802147a6d.jpg)
ГАЗ-66 «Бархан»
В 2002 году ателье Retro-Style построило на базе ГАЗ-66 внедорожник «Бархан». Размеры автомобиля оказались действительно богатырскими: 5,5 метра в длину, 2,2 – в ширину и 2,3 – в высоту. Дорожный просвет – 315 миллиметров. Всего предлагалось выпускать две версии «Бархана» -- с закрытым кузовом и в виде пикапа. В первом умещалось до 12 человек, а второй мог взять на борт семь пассажиров и 700 килограммов груза.
/imgs/2017/01/16/15/207087/862ae90a07db906800abb5b7330289e4caf80c23.jpg)
«Бархан» комплектовался оригинальным 125-сильным мотором ЗМЗ-513, а в качестве альтернативы был доступен дизельный агрегат компании Cummins. Максимальная скорость по шоссе достигала 95 километров в час.
«Бархан» комплектовался оригинальным 125-сильным мотором ЗМЗ-513, а в качестве альтернативы был доступен дизельный агрегат компании Cummins. Максимальная скорость по шоссе достигала 95 километров в час.
ГАЗ-66 «Булат»
В 2007 году компания Retro-Style представила внедорожник «Булат», который отличался от «Бархана» другим дизайном кузова и более комфортным салоном. В частности, на автомобиль устанавливался кондиционер.
ГАЗ-66 «Булат»
В 2007 году компания Retro-Style представила внедорожник «Булат», который отличался от «Бархана» другим дизайном кузова и более комфортным салоном. В частности, на автомобиль устанавливался кондиционер.
«Булат» оснастили 115-сильным наддувным дизельным мотором, работающим в паре с «механикой» от грузовика Mercedes-Benz. Впрочем, раздаточную коробку и мосты оставили от «Шишиги». Внедорожник также получил дисковые тормоза на всех колесах и лебедку.
«Булат» оснастили 115-сильным наддувным дизельным мотором, работающим в паре с «механикой» от грузовика Mercedes-Benz. Впрочем, раздаточную коробку и мосты оставили от «Шишиги». Внедорожник также получил дисковые тормоза на всех колесах и лебедку.
Mega Cruiser Russia
Этот огромный внедорожник, созданный в Краснокаменске (Забайкальский край) Вячеславом Золотухиным, получил название Mega Cruiser Russia – в честь армейского внедорожника, разработанного "Тойотой". На постройку автомобиля, представленного в 2011 году, ушло около 18 месяцев.
Mega Cruiser Russia оснастили 7,5-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем от японского пятитонного грузовика компании Hino Motors.
Mega Cruiser Russia
Этот огромный внедорожник, созданный в Краснокаменске (Забайкальский край) Вячеславом Золотухиным, получил название Mega Cruiser Russia – в честь армейского внедорожника, разработанного "Тойотой". На постройку автомобиля, представленного в 2011 году, ушло около 18 месяцев.
Mega Cruiser Russia оснастили 7,5-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем от японского пятитонного грузовика компании Hino Motors.
От него же «мегавнедорожнику» досталась шестиступенчатая механическая трансмиссия, а вот систему очистки воздуха взяли у «КАМАЗа». Бак объемом 180 литров позаимствовали у грузовика ЗИЛ-130.
От него же «мегавнедорожнику» досталась шестиступенчатая механическая трансмиссия, а вот систему очистки воздуха взяли у «КАМАЗа». Бак объемом 180 литров позаимствовали у грузовика ЗИЛ-130.
ГАЗ-66 «Бизон»
Внедорожник «Бизон», созданный на шасси ГАЗ-66, был построен украинцем Александром Чувпилиным. Переделка грузовика обошлась владельцу примерно в 15 тысяч долларов. Автомобиль получил совершенно новый кузов, разработанный практически «с нуля». Двери, светотехника и ряд других элементов заимствованы у старого Volkswagen Passat и Audi A6.
ГАЗ-66 «Бизон»
Внедорожник «Бизон», созданный на шасси ГАЗ-66, был построен украинцем Александром Чувпилиным. Переделка грузовика обошлась владельцу примерно в 15 тысяч долларов. Автомобиль получил совершенно новый кузов, разработанный практически «с нуля». Двери, светотехника и ряд других элементов заимствованы у старого Volkswagen Passat и Audi A6.
Оригинальный «газовский» мотор заменили 137-сильным четырехлитровым китайским дизелем компании DongFeng и пятиступенчатой «механикой». Внедорожник укомплектован камерой заднего вида, GPS, лебедкой, а также системой автоматической подкачки колес и подъемной крышей с палаткой.
Оригинальный «газовский» мотор заменили 137-сильным четырехлитровым китайским дизелем компании DongFeng и пятиступенчатой «механикой». Внедорожник укомплектован камерой заднего вида, GPS, лебедкой, а также системой автоматической подкачки колес и подъемной крышей с палаткой.
ГАЗ-66 «Матрена»
«Матрену» построили специалисты красноярской дирекции аварийно-восстановительных средств РЖД. Донорами для внедорожника стали три списанных грузовика ГАЗ-66, выпущенных в 1972 году. Постройка автомобиля, в котором угадывается внешность «УАЗика», обошлась примерно в 160 тысяч рублей. Масса «Матрены» составила около 4,5 тонны. Внедорожник разработан специально для того, чтобы объезжать самые недоступные места железной дороги Краснодарского края, куда не способна добраться обычная техника.
ГАЗ-66 «Матрена»
«Матрену» построили специалисты красноярской дирекции аварийно-восстановительных средств РЖД. Донорами для внедорожника стали три списанных грузовика ГАЗ-66, выпущенных в 1972 году. Постройка автомобиля, в котором угадывается внешность «УАЗика», обошлась примерно в 160 тысяч рублей. Масса «Матрены» составила около 4,5 тонны. Внедорожник разработан специально для того, чтобы объезжать самые недоступные места железной дороги Краснодарского края, куда не способна добраться обычная техника.
ГАЗ-66 «Партизан»
А этот проект под названием «Партизан» – наглядный пример того, как из советского грузовика можно сделать легендарный «Хаммер».
ГАЗ-66 «Партизан»
А этот проект под названием «Партизан» – наглядный пример того, как из советского грузовика можно сделать легендарный «Хаммер».
При этом, несмотря на свою «американскую» внешность, «Партизан» сохранил большинство заводских агрегатов.
При этом, несмотря на свою «американскую» внешность, «Партизан» сохранил большинство заводских агрегатов.
А вот такого вот гиганта, оцененного в 1,2 миллиона рублей, продают в Каменск-Уральске. Владелец утверждает, что автомобиль может проехать через любое болото, и при этом достаточно быстр и хорошо управляется на шоссе.
А вот такого вот гиганта, оцененного в 1,2 миллиона рублей, продают в Каменск-Уральске. Владелец утверждает, что автомобиль может проехать через любое болото, и при этом достаточно быстр и хорошо управляется на шоссе.