Фигура замри
«Манекен челлендж» пришел на смену «Айс баккету» и «Гарлем шейку» — и мир снова сошел с ума. В стороне не смог остаться никто, кроме редакции «Мотора». Зато мы, похоже, посмотрели их все. И выбрали лучшие.
Самое свежее творение – от команды «КАМАЗ-Мастер». Пока организаторы отменяли этапы из-за проливных дождей, команда решила развлечь себя.
Но «КАМАЗ-Мастер» — отнюдь не единственная автоспортивная бригада, ввязавшаяся в челлендж!
Раллийная Skoda Motorsport сделала два ролика, но этот понравился нам больше.
Не остались в стороне представители Formula E из DS Virgin Racing.
На этапе WEC Aston Martin устроил экскурсию по своим боксам. С помощью «Манекен челленджа», конечно же.
Тусовски
Богатые тоже… замирают. И не только при встрече с полицией.
Тюнинг объединяет. Студенты университета Северной Каролины по вечерам собираются на большом паркинге. Одно из таких сборищ закончилось этим.
Одну из самых массовых постановок устроили Gas Monkey Garage из шоу «Быстрые и Громкие». Правда, сам Ричард — владелец ателье — замирать отказался.
Не знаем, как им удалось все это проделать, но парни из Болгарии создали очень красивый и сложный ролик.
Особенность этого видео не только в том, что это JDM-тусовка, а в том, что в нем принял участие сам DK — Drift King Кейчи Тсучия. Сможете его заметить?
Cамый эпичный и качественный челлендж исполнили ребята из Hoonigan — на своей базе в Donut Garage.
Пример того, как обратить вирусный ролик в традиционную рекламу. Творение от Южно-Африканского подразделения Mercedes-Benz.
Неплохо получилось и у дилера Audi в Сочи.
Машины у них, может быть, и не самые лучшие, зато ролик получился масштабным. Добро пожаловать на завод GM-Avtovaz, где собирают «Шеви Ниву». /m