Супертачки на ручке
Hennessey Venom GT Spyder
Самый быстрый автомобиль с открытым верхом — Hennessey Venom GT Spyder — недавно установил мировой рекорд, разогнавшись до 427,3 километра в час. Черт, да он быстрее Bugatti Veyron Super Sport Vitesse!
Суперкар оснащен семилитровым твин-турбо двигателем V8, развивающим 1451 лошадиную силу и 1745 Нм крутящего момента, который работает с шестиступенчатой механической трансмиссией Ricardo. Разгон до 96 километров в час у Venom GT Spyder занимает всего 2,4 секунды.
Chevrolet Corvette Z06
В «Шевроле» придерживаются консервативных взглядов, поэтому легендарный Corvette в базовой версии оснащается 7-ступенчатой механикой c системой Active Rev Match и лонч-контролем. Восьмиступенчатый «автомат» ему тоже положен, но только как опция.
Сердце Z06 — алюминиевый 6,2-литровый компрессорный LT4 V8 мощностью 659 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента. Благодаря ему до 97 километров в час «Корветт» выстреливает за 2,95 секунды.
Aston Martin Vantage V12 S
Самая быстрая серийная модель в истории компании теперь доступна с семиступенчатой механикой — ранее ей полагался только 7-ступенчатый «робот» Graziano. Механическая трансмиссия имеет функцию AMSHIFT, которая обеспечивает автоматическую перегазовку при переключении ступеней вниз, а также позволяет переключаться вверх без сброса газа.
Несмотря на то, что купе с новой коробкой «похудело» на четыре килограмма, динамические характеристики остались прежними. Разгон с нуля до 100 километров в час занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 километров в час.
Porsche 911 R
Porsche до сих пор вкладывает деньги в совершенствование механических трансмиссий. Поэтому неудивительно, что самый ультимативный 911-й предлагается только с МКПП.
Версия 911 R, выпущенная ограниченной серией, оснащается 4,0-литровым «оппозитником» от 911 GT3 RS мощностью 500 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. Коробка — шестиступенчатая спортивная "механика" с короткоходной кулисой.
Dodge Viper ACR
Трековая версия «Гадюки» с индексом ACR — не тот автомобиль, который позволит расслабиться за рулем. Поэтому безальтернативная шестиступенчатая механика как нельзя точно подчеркивает его характер — чтобы совладать с Viper, придется приложить немало усилий.
Автомобиль оснащается атмосферным 8,4-литровым V10 мощностью 654 лошадиных силы и 814 Нм крутящего момента.
Dodge Challenger SRT Hellcat
Hellcat — самый мощный серийный масл-кар. Его 6,2-литровый Hemi V8, оснащенный приводным нагнетателем, выдает 717 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента. У двигателя кованый коленчатый вал и шатуны, головки цилиндров из алюминиевого сплава и поршневые пальцы с карбоновым напылением.
Справляться с колоссальной мощностью «Ведьмы» помогают шестиступенчатая механическая трансмиссия Tremec или восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite.
Chevrolet Camaro Z/28
Только механика, только хардкор! Таким Z/28 был в 1967 году, таким он остался в 2016-м. Автомобиль был создан специально для трек-дней, а с лишним весом его создатели боролись так страстно, что в базовой версии у Z/28 нет даже кондиционера.
«Камаро» оснащается 6-ступенчатой механикой Tremec с укороченными передаточными числами, оптимизированной для работы с атмосферным 7,0-литровым V8 мощностью 507 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.
Noble M600
Британский мелкосерийный суперкар, мечта коллекционеров и простых любителей необычных автомобилей, оснащается только 6-ступенчатой механической трансмиссией производства Graziano.
Двигатель у 1200-килограммового суперкара – 4,4-литровый Yamaha Judd V8, который выдает 662 лошадиных силы и 819 Нм крутящего момента. Разгон с нуля до 120 миль в час (193 километра в час) занимает 8,9 секунды. Максимальная скорость — 362 километра в час.
Ford Mustang Shelby GT350
«Горячий» Mustang оснащается самым мощным атмосферным двигателем Ford — 5,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 533 лошадиных силы и 582 Нм крутящего момента. Коробка — только шестиступенчатая механика.
Mustang Shelby GT350 создан для скорости, поэтому понятие комфорт в нем существует только как опция.
Holden Ute SS V Redline
По ту сторону света тоже чтят традиции. Вот почему австралийский «горячий» пикап Ute SS V Redline в базе идет с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Она агрегатируется с 6,2-литровым V8 мощностью 408 лошадиных сил и 570 Н крутящего момента.