Стандарт – Класс В
Класс В среди не премиальных марок возглавляет хэтчбек Renault Sandero – при перепродаже он может сохранить до 89,26 процента остаточной стоимости. На втором месте – KIA Rio с результатом в 86,51 процента. Замыкает тройку знакомая всем Lada Granta, чей показатель чуть хуже, чем у корейской машины – 86,45 процента.
Машины, выгодные для перепродажи
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Стандарт – Класс В
Класс В среди не премиальных марок возглавляет хэтчбек Renault Sandero – при перепродаже он может сохранить до 89,26 процента остаточной стоимости. На втором месте – KIA Rio с результатом в 86,51 процента. Замыкает тройку знакомая всем Lada Granta, чей показатель чуть хуже, чем у корейской машины – 86,45 процента.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Стандарт – Класс С
Первое место в этом классе за Toyota Corolla – 92,22 процента остаточной стоимости. Второе место у Mazda 3 – 89,79 процента. На третьей позиции – немецкий бестселлер Volkswagen Golf с показателем 88,61 процента.
Стандарт – Класс С
Первое место в этом классе за Toyota Corolla – 92,22 процента остаточной стоимости. Второе место у Mazda 3 – 89,79 процента. На третьей позиции – немецкий бестселлер Volkswagen Golf с показателем 88,61 процента.
Стандарт – Класс D
Здесь балом правит Mazda 6 с результатом 93,44 процента, а Toyota Camry располагается ступенькой ниже – она может сохранить до 87,09 процента остаточной стоимости. Место номер три – у Subaru Outback: 84,8 процента.
Стандарт – Класс D
Здесь балом правит Mazda 6 с результатом 93,44 процента, а Toyota Camry располагается ступенькой ниже – она может сохранить до 87,09 процента остаточной стоимости. Место номер три – у Subaru Outback: 84,8 процента.
Стандарт – Класс MPV
В лидерах – неожиданный KIA Soul с 83,44 процента остаточной стоимости. Далее следует KIA Venga (с результатом 80,52 процента), а бронзу получает Toyota Alphard с показателем 76,64 процента.
Стандарт – Класс MPV
В лидерах – неожиданный KIA Soul с 83,44 процента остаточной стоимости. Далее следует KIA Venga (с результатом 80,52 процента), а бронзу получает Toyota Alphard с показателем 76,64 процента.
Стандарт – Класс пикапов
С Toyota Hilux ситуация уникальная – машина с возрастом... дорожает (104,56 процента). Хотя это, конечно, обусловлено разницей цен три года назад и сейчас. Неплохие показатели у Mitsubishi L200 (91,01%), ну а замыкает троицу немецкий Volkswagen Amarok (85,38 процента).
Стандарт – Класс пикапов
С Toyota Hilux ситуация уникальная – машина с возрастом... дорожает (104,56 процента). Хотя это, конечно, обусловлено разницей цен три года назад и сейчас. Неплохие показатели у Mitsubishi L200 (91,01%), ну а замыкает троицу немецкий Volkswagen Amarok (85,38 процента).
Стандарт – Класс SUV (B)
Класс компактных внедорожников/кроссоверов по показателю сохранения остаточной стоимости в России возглавляет Renault Duster (до 95,16 процента), следом за ним идет Suzuki Jimny (87,78%). Почетное третье место – у нестареющей «Нивы», также известной как Lada 4x4 (84,47%).
Стандарт – Класс SUV (B)
Класс компактных внедорожников/кроссоверов по показателю сохранения остаточной стоимости в России возглавляет Renault Duster (до 95,16 процента), следом за ним идет Suzuki Jimny (87,78%). Почетное третье место – у нестареющей «Нивы», также известной как Lada 4x4 (84,47%).
Стандарт – Класс SUV (С)
Пока новая модель CR-V для российского рынка только готовится к дебюту, можно приобрести б/у – тем более, что такая машина медленно теряет в цене. Кроссовер от Honda сохраняет до 95,21 процента стоимости. Чуть хуже показатели у Mazda CX-5 (93,91%) и Toyota RAV4 (90,39 процента).
Стандарт – Класс SUV (С)
Пока новая модель CR-V для российского рынка только готовится к дебюту, можно приобрести б/у – тем более, что такая машина медленно теряет в цене. Кроссовер от Honda сохраняет до 95,21 процента стоимости. Чуть хуже показатели у Mazda CX-5 (93,91%) и Toyota RAV4 (90,39 процента).
Стандарт – Класс SUV (D)
Как и родственный Hilux, Toyota Highlander сохраняет остаточную стоимость в полном объеме и даже больше – машина занимает первое место в классе с результатом 100,05 процента. На втором месте – всегда популярный и актуальный Land Cruiser Prado с показателем 89,32 процента. Бронза достается корейскому Hyundai Santa Fe (87,73%).
Стандарт – Класс SUV (D)
Как и родственный Hilux, Toyota Highlander сохраняет остаточную стоимость в полном объеме и даже больше – машина занимает первое место в классе с результатом 100,05 процента. На втором месте – всегда популярный и актуальный Land Cruiser Prado с показателем 89,32 процента. Бронза достается корейскому Hyundai Santa Fe (87,73%).
Стандарт – Класс SUV (Е)
Последний не премиальный сегмент – внедорожники класса Е. Здесь победу одержал Volkswagen Touareg с результатом 93,23 процента. Сразу за ним – Land Cruiser 200 (88,16 процента), а замыкает тройку лидеров Mitsubishi Pajero с показателем 84,71%.
Стандарт – Класс SUV (Е)
Последний не премиальный сегмент – внедорожники класса Е. Здесь победу одержал Volkswagen Touareg с результатом 93,23 процента. Сразу за ним – Land Cruiser 200 (88,16 процента), а замыкает тройку лидеров Mitsubishi Pajero с показателем 84,71%.
Стандарт – итоги по брендам
Если посмотреть общие показатели по брендам (в данном случае – непремиальным), то наилучшим образом дела обстоят у Mazda, машины которой сохраняют до 92,96 процента стоимости. Следом идет Toyota с 90,45%. Третье место – у Renault с показателем 88,78%.
Стандарт – итоги по брендам
Если посмотреть общие показатели по брендам (в данном случае – непремиальным), то наилучшим образом дела обстоят у Mazda, машины которой сохраняют до 92,96 процента стоимости. Следом идет Toyota с 90,45%. Третье место – у Renault с показателем 88,78%.
Премиум – Класс С
В этом сегменте лидирует Mercedes CLA, который в рублевом эквиваленте способен сохранять до 100,4 процента стоимости, что наверняка связано с ценовой политикой марки. За ним идет Mercedes A-класса (84,36%), а третью строчку занимает шведский хэтчбек Volvo V40 Cross Country (83,49%).
Премиум – Класс С
В этом сегменте лидирует Mercedes CLA, который в рублевом эквиваленте способен сохранять до 100,4 процента стоимости, что наверняка связано с ценовой политикой марки. За ним идет Mercedes A-класса (84,36%), а третью строчку занимает шведский хэтчбек Volvo V40 Cross Country (83,49%).
Премиум – Класс D
Лидер – Lexus IS, который уже не продается в России, с показателем 91,1%. На втором месте – Infiniti Q50 (87,51%), а на третьем – третья серия BMW, способная сохранить до 84,67% стоимости.
Премиум – Класс D
Лидер – Lexus IS, который уже не продается в России, с показателем 91,1%. На втором месте – Infiniti Q50 (87,51%), а на третьем – третья серия BMW, способная сохранить до 84,67% стоимости.
Премиум – Класс Е
Среди бизнес-седанов премиум-сегмента отличились вот какие автомобили: на первом месте – Volvo S80 с результатом 80,05% стоимости; на втором – Mercedes E-класса с показателем до 79,36%; на третьем – Lexus ES, способный сохранить 78,45% стоимости.
Премиум – Класс Е
Среди бизнес-седанов премиум-сегмента отличились вот какие автомобили: на первом месте – Volvo S80 с результатом 80,05% стоимости; на втором – Mercedes E-класса с показателем до 79,36%; на третьем – Lexus ES, способный сохранить 78,45% стоимости.
Премиум – Класс F
В сегменте представительских автомобилей чемпионом выходит Mercedes S-класса (74.17%). Догнать его пытаются Lexus LS (63,05%) и Audi A8 (59,1%).
Премиум – Класс F
В сегменте представительских автомобилей чемпионом выходит Mercedes S-класса (74.17%). Догнать его пытаются Lexus LS (63,05%) и Audi A8 (59,1%).
Премиум – SUV (C)
Лидер – Audi Q3 с показателем 88,39% стоимости. Позицией ниже – Range Rover Evoque с результатом 84,75%. Замыкает трио давно покинувший рынок новых автомобилей Land Rover Freelander с показателем 81.26%.
Премиум – SUV (C)
Лидер – Audi Q3 с показателем 88,39% стоимости. Позицией ниже – Range Rover Evoque с результатом 84,75%. Замыкает трио давно покинувший рынок новых автомобилей Land Rover Freelander с показателем 81.26%.
Премиум – SUV (D)
В этом сегменте лидирует Gelandewagen с результатом 87,8%. Следом идет модель Audi Q5, которая сохраняет 80,95% стоимости. На почетном третьем месте – Lexus RX с 80,74%.
Премиум – SUV (D)
В этом сегменте лидирует Gelandewagen с результатом 87,8%. Следом идет модель Audi Q5, которая сохраняет 80,95% стоимости. На почетном третьем месте – Lexus RX с 80,74%.
Премиум – SUV (Е)
Самые большие внедорожники: здесь в топе Range Rover с 88,46 процентами. Следом – Volvo XC70 (85,21%), хотя это и не внедорожник, и Land Rover Discovery (83,44 процента). Напоминаем, что при исследовании в расчет брались рублевые цены.
Премиум – SUV (Е)
Самые большие внедорожники: здесь в топе Range Rover с 88,46 процентами. Следом – Volvo XC70 (85,21%), хотя это и не внедорожник, и Land Rover Discovery (83,44 процента). Напоминаем, что при исследовании в расчет брались рублевые цены.
Премиум – итоги по брендам
Общие показатели сохранения остаточной стоимости по премиум-брендам выглядят следующим образом: на первом месте – Land Rover с результатом 84,95%; на второй позиции – Volvo с 80,01%; на третьей – Mercedes-Benz с 78,3%.
Премиум – итоги по брендам
Общие показатели сохранения остаточной стоимости по премиум-брендам выглядят следующим образом: на первом месте – Land Rover с результатом 84,95%; на второй позиции – Volvo с 80,01%; на третьей – Mercedes-Benz с 78,3%.