Mercedes-Benz EQC выполнен в новом стиле, который ранее не использовался на моделях марки.
Первый электрический Мерседес
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Mercedes-Benz EQC выполнен в новом стиле, который ранее не использовался на моделях марки.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
В верхней части решетки радиатора расположена светодиодная полоска, которая визуально соединяет фары головного света.
В верхней части решетки радиатора расположена светодиодная полоска, которая визуально соединяет фары головного света.
Похожий элемент с единой светодиодной полосой предусмотрен и сзади. Кстати, по размерам это почти что GLC -- у них одинаковая колесная база, а длина электрокара больше всего на 105 миллиметров.
Похожий элемент с единой светодиодной полосой предусмотрен и сзади. Кстати, по размерам это почти что GLC -- у них одинаковая колесная база, а длина электрокара больше всего на 105 миллиметров.
Для модели предлагаются аэродинамические диски размерностью от 19 до 21 дюйма. Два варианта дизайна -- с множеством спиц или синими вставками.
Для модели предлагаются аэродинамические диски размерностью от 19 до 21 дюйма. Два варианта дизайна -- с множеством спиц или синими вставками.
В интерьере используются два 10,25-дюймовых цветных экрана и новая мультимедийная система MBUX. Предусмотрено два варианта оформления - Electric Art и AMG Line. Первый из них (на фото) можно узнать по вставкам из «розового золота», например, на воздуховодах.
В интерьере используются два 10,25-дюймовых цветных экрана и новая мультимедийная система MBUX. Предусмотрено два варианта оформления - Electric Art и AMG Line. Первый из них (на фото) можно узнать по вставкам из «розового золота», например, на воздуховодах.
Спортивный вариант AMG Line имеет красные вставки, оформление алюминием и карбоном.
Спортивный вариант AMG Line имеет красные вставки, оформление алюминием и карбоном.
Лепестки позади руля отвечают за изменение режимов работы системы рекуперации энергии. Всего предусмотрено пять режимов. В максимальном, например, можно вообще не пользоваться педалью тормоза -- автомобиль сразу же начнет быстро замедляться, если снять ногу с газа.
Лепестки позади руля отвечают за изменение режимов работы системы рекуперации энергии. Всего предусмотрено пять режимов. В максимальном, например, можно вообще не пользоваться педалью тормоза -- автомобиль сразу же начнет быстро замедляться, если снять ногу с газа.
Электроника также может подсказывать водителю наиболее эффективный стиль вождения, рассчитанный на данных с навигационной системы (повороты, перекрестки и уклон дороги), считанных знаках ограничения скорости и расстояния до автомобилей на маршруте впереди.
Электроника также может подсказывать водителю наиболее эффективный стиль вождения, рассчитанный на данных с навигационной системы (повороты, перекрестки и уклон дороги), считанных знаках ограничения скорости и расстояния до автомобилей на маршруте впереди.
Также предусмотрено пять режимов работы управляющей электроники: Comfort, Eco, Max range, Sport и Individual. В зависимости от выбранного варианта, системы будут настраиваться таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт, дальность поездки и наилучшую динамику.
Также предусмотрено пять режимов работы управляющей электроники: Comfort, Eco, Max range, Sport и Individual. В зависимости от выбранного варианта, системы будут настраиваться таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт, дальность поездки и наилучшую динамику.
Кроссовер оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 408 лошадиных сил (765 Нм). Двигатели питаются от комплекта литий-ионных батарей емкостью 80 киловатт-часов, который расположен между осями.
Кроссовер оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 408 лошадиных сил (765 Нм). Двигатели питаются от комплекта литий-ионных батарей емкостью 80 киловатт-часов, который расположен между осями.
Запас хода Mercedes-Benz EQC – около 450 километров. Расход электроэнергии в смешанном цикле составляет 22,2 киловатт-часа на 100 километров пробега.
Запас хода Mercedes-Benz EQC – около 450 километров. Расход электроэнергии в смешанном цикле составляет 22,2 киловатт-часа на 100 километров пробега.
В зависимости от типа и мощности зарядочной станции за 40 минут батареи можно «заправить» на 10-80 процентов.
В зависимости от типа и мощности зарядочной станции за 40 минут батареи можно «заправить» на 10-80 процентов.
«Сотню» электрокроссовер набирает за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 180 километрах в час.
«Сотню» электрокроссовер набирает за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 180 километрах в час.
Кроссовер можно будет заряжать почти на любых станциях вне зависимости от компании-поставщика услуг. Оплата будет списываться с единого аккаунта Mercedes me Charge.
Кроссовер можно будет заряжать почти на любых станциях вне зависимости от компании-поставщика услуг. Оплата будет списываться с единого аккаунта Mercedes me Charge.
Модель также получит доступ на сеть станций быстрой подзарядки IONITY, которую совместно развивают BMW, Daimler, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche.
Модель также получит доступ на сеть станций быстрой подзарядки IONITY, которую совместно развивают BMW, Daimler, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche.
К 2020 году число станций IONITY на европейских дорогах достигнет 400.
К 2020 году число станций IONITY на европейских дорогах достигнет 400.
В ходе разработки электрокара «Мерседес» тестировал более сотни прототипов в различных условиях – от +50 до -35 градусов Цельсия. Тестовые экземпляры модели проехали по четырем континентам в общей сложности миллион километров.
В ходе разработки электрокара «Мерседес» тестировал более сотни прототипов в различных условиях – от +50 до -35 градусов Цельсия. Тестовые экземпляры модели проехали по четырем континентам в общей сложности миллион километров.
Для батарей предусмотрена система обогрева (из теплового насоса и двух позисторов) и охлаждения.
Для батарей предусмотрена система обогрева (из теплового насоса и двух позисторов) и охлаждения.
Сборка Mercedes-Benz EQC будет развернута на заводе в Бремене, где выпускают С-Class и GLC. В серию новинку запустят в следующем году.
Сборка Mercedes-Benz EQC будет развернута на заводе в Бремене, где выпускают С-Class и GLC. В серию новинку запустят в следующем году.
Ах, да! Для шильдиков модели разработан новый шрифт.
Ах, да! Для шильдиков модели разработан новый шрифт.