Прототип Chrysler CCV представили в 1997 году. Аббревиатура CCV расшифровывается как Composite Concept Vehicle. Автомобиль, созданный дизайнером Брайном Несбиттом, мог бы совершить революцию в индустрии, но так и остался концептом. Уникальность машины заключалась в том, что она состояла из набора больших пластиковых деталей, склеенных между собой и надетых на трубчатый каркас. Причем панели даже не нужно было красить, потому что цвет получался еще при производстве самих деталей.Это существенно удешевляло процесс производства и делало машину легкой, поэтому ей для передвижения было достаточно двухцилиндрового двигателя от газонокосилки.
Малые формы-2
/imgs/2016/03/28/12/179234/0476a97389125925b19d0b7f6018164fb5eb3d30.jpg)
Прототип Chrysler CCV представили в 1997 году. Аббревиатура CCV расшифровывается как Composite Concept Vehicle. Автомобиль, созданный дизайнером Брайном Несбиттом, мог бы совершить революцию в индустрии, но так и остался концептом. Уникальность машины заключалась в том, что она состояла из набора больших пластиковых деталей, склеенных между собой и надетых на трубчатый каркас. Причем панели даже не нужно было красить, потому что цвет получался еще при производстве самих деталей.Это существенно удешевляло процесс производства и делало машину легкой, поэтому ей для передвижения было достаточно двухцилиндрового двигателя от газонокосилки.
/imgs/2016/03/28/12/179235/044847cd45610a0c6a27e532698151d9ae63856a.jpg)
Концептуальный миниавтобус Daihatsu Hijet Dumbo сделали на базе серийного фургона HiJet. Сколько человек помещается в эту маршрутку, мы, честно говоря, не знаем. Эта машина была показана на Токийском автосалоне 1989 года, который впервые проходил в выставочном центре Макухари. Он же принимает моторшоу до сих пор.
Концептуальный миниавтобус Daihatsu Hijet Dumbo сделали на базе серийного фургона HiJet. Сколько человек помещается в эту маршрутку, мы, честно говоря, не знаем. Эта машина была показана на Токийском автосалоне 1989 года, который впервые проходил в выставочном центре Макухари. Он же принимает моторшоу до сих пор.
Несмотря на то, что в 1960-х «Форд» делал культовый Mustang первого поколения, инженеры компании уже тогда пытались экспериментировать и смотреть в будущее. В 1967-м году будущее, по их мнению, выглядело, как прототип Comuta. Кому-то из сотрудников автопроизводителя взбрело в голову оснастить этого малыша электродвигателем, который разгонял двухдверку до 64 километров в час. Запас хода, правда, был невелик и составлял всего 64 километра.
Несмотря на то, что в 1960-х «Форд» делал культовый Mustang первого поколения, инженеры компании уже тогда пытались экспериментировать и смотреть в будущее. В 1967-м году будущее, по их мнению, выглядело, как прототип Comuta. Кому-то из сотрудников автопроизводителя взбрело в голову оснастить этого малыша электродвигателем, который разгонял двухдверку до 64 километров в час. Запас хода, правда, был невелик и составлял всего 64 километра.
В это трудно поверить, но это тоже Ford. Дизайн прототип Corrida напоминает аппенинское автомобильное безумие 1970-х-1980-х и этому есть объяснение. Внешний вид «Корриды» придумали парни из итальянского кузовного ателье Ghia. Несколькими годами ранее дизайнеры именно этой компании разработали De Tomaso Pantera.
В это трудно поверить, но это тоже Ford. Дизайн прототип Corrida напоминает аппенинское автомобильное безумие 1970-х-1980-х и этому есть объяснение. Внешний вид «Корриды» придумали парни из итальянского кузовного ателье Ghia. Несколькими годами ранее дизайнеры именно этой компании разработали De Tomaso Pantera.
К сожалению, помимо дизайна ничего безумного у Ford Corrida, дебютировавшего в 1976 году, не было. Концепт-кар построили на базе хэтчбека Fiesta первого поколения. От этой же модели позаимствовали и двигатель – литровую рядную «четверку».
К сожалению, помимо дизайна ничего безумного у Ford Corrida, дебютировавшего в 1976 году, не было. Концепт-кар построили на базе хэтчбека Fiesta первого поколения. От этой же модели позаимствовали и двигатель – литровую рядную «четверку».
Еще один прототип Ford, построенный на базе «Фиесты», назывался Pockar. Концепт-кар показали в 1980 году. Его дизайн тоже разработали в Ghia. Название машины расшифровывается как pocket car — «карманный автомобиль».
Еще один прототип Ford, построенный на базе «Фиесты», назывался Pockar. Концепт-кар показали в 1980 году. Его дизайн тоже разработали в Ghia. Название машины расшифровывается как pocket car — «карманный автомобиль».
Только посмотрите – у этой машины багажный отсек был спрятан за откидными панелями дверей. Они открывались снаружи и вмещали приличное количество вещей. Если же места все равно было мало, то в Pockar можно было сложить спинки заднего дивана.
Только посмотрите – у этой машины багажный отсек был спрятан за откидными панелями дверей. Они открывались снаружи и вмещали приличное количество вещей. Если же места все равно было мало, то в Pockar можно было сложить спинки заднего дивана.
Сейчас самый маленький Jeep – кроссовер Renegade. А в 1969 году самым маленьким «Джипом» был прототип XJ001 – двухместный родстер с мотором V8, рабочим объемом 5,7 литра, и полным приводом. Кажется, этот малыш был действительно крутым.
Сейчас самый маленький Jeep – кроссовер Renegade. А в 1969 году самым маленьким «Джипом» был прототип XJ001 – двухместный родстер с мотором V8, рабочим объемом 5,7 литра, и полным приводом. Кажется, этот малыш был действительно крутым.
Через год – в 1970-м – был показан прототип Jeep XJ002, так же известный, как Bolide. Машину построили на шасси Jeepster Commando и оснастили мотором V6. Поговаривают, что это купе для покатушек по бездорожью до сих пор где-то отжигает.
Через год – в 1970-м – был показан прототип Jeep XJ002, так же известный, как Bolide. Машину построили на шасси Jeepster Commando и оснастили мотором V6. Поговаривают, что это купе для покатушек по бездорожью до сих пор где-то отжигает.
Как и Bond Bug из первой части, Nissan S-Cargo, несмотря на концептуальную внешность, стал серийным автомобилем. Модель представили в 1988 году, а ее производством занималось подразделение Nissan, именуемое Pike Factory. За несколько лет было выпущено 12 тысяч экземпляров.
Как и Bond Bug из первой части, Nissan S-Cargo, несмотря на концептуальную внешность, стал серийным автомобилем. Модель представили в 1988 году, а ее производством занималось подразделение Nissan, именуемое Pike Factory. За несколько лет было выпущено 12 тысяч экземпляров.
Чем вдохновлялись дизайнеры S-Cargo, догадаться несложно – примером для подражания стал «гадкий утенок» Citroen 2CV. В движение японский ретро-фургон приводил 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель от модели Sunny.
Чем вдохновлялись дизайнеры S-Cargo, догадаться несложно – примером для подражания стал «гадкий утенок» Citroen 2CV. В движение японский ретро-фургон приводил 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель от модели Sunny.
Еще одно свидетельство легко сумасшествия Nissan именуется Hypermini. Концепт-кар был представлен в 1997 году, а всего через два года появилась одноименная серийная модель. Причем по дизайну прототип и готовая к производству машина почти не отличались.
Еще одно свидетельство легко сумасшествия Nissan именуется Hypermini. Концепт-кар был представлен в 1997 году, а всего через два года появилась одноименная серийная модель. Причем по дизайну прототип и готовая к производству машина почти не отличались.
Трехдверный двухместный хэтчбек комплектовался 32-сильным моторчиком, который приводил в движение задние колеса. Однако модель не пользовалась особой популярностью: за два года было реализовано... 219 автомобилей.
Трехдверный двухместный хэтчбек комплектовался 32-сильным моторчиком, который приводил в движение задние колеса. Однако модель не пользовалась особой популярностью: за два года было реализовано... 219 автомобилей.
Прототип Toyota EX-II дебютировал в 1969 году на автосалоне в Токио. У концепта было три версии: Type A (для шоппинга и непродолжительных поездок), Type B (для перевозки багажа) и Type C (для отдыха). На этой фотографии – версия Type A. Type C был похож на моторизированную тележку грузчика, а Type C – на пляжное багги без лобового стекла.
Прототип Toyota EX-II дебютировал в 1969 году на автосалоне в Токио. У концепта было три версии: Type A (для шоппинга и непродолжительных поездок), Type B (для перевозки багажа) и Type C (для отдыха). На этой фотографии – версия Type A. Type C был похож на моторизированную тележку грузчика, а Type C – на пляжное багги без лобового стекла.
Компания AMC (American Motors Company) любила делать весьма странные автомобили. Вспомните Gremlin или Pacer. Но прототип Amitron, представленный в 1967 году, получился интересным. Да и название у него крутое. И этим в AMC не ограничились.
Компания AMC (American Motors Company) любила делать весьма странные автомобили. Вспомните Gremlin или Pacer. Но прототип Amitron, представленный в 1967 году, получился интересным. Да и название у него крутое. И этим в AMC не ограничились.
У Amitron была всего одна дверь – с водительской стороны. Передвигался концепт при помощи электрического двигателя, питали который сразу два комплекта аккумуляторов: литий-никель-фтористые и никель-кадмиевые. Интересно, что во время движения первые передавали энергию вторым. Весила машина ничтожные полтонны, а запас хода у нее составлял внушительные 240 километров.
У Amitron была всего одна дверь – с водительской стороны. Передвигался концепт при помощи электрического двигателя, питали который сразу два комплекта аккумуляторов: литий-никель-фтористые и никель-кадмиевые. Интересно, что во время движения первые передавали энергию вторым. Весила машина ничтожные полтонны, а запас хода у нее составлял внушительные 240 километров.