Это лучшие двигатели в мире
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Категория до 1,0 литра | Ford EcoBoost 999 куб.см, три цилиндра, турбо
Лучшим среди самых маленьких двигателей был признан 999-кубовый трехцилиндровый агрегат Ford. Этот турбомотор семейства EcoBoost развивает 125 лошадиных сил. Устанавливается на модели Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo и EcoSport. В топ-3 категории вошли также 999-кубовая «трешка» VW и двухцилиндровый мотор BMW (от i3).
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Категория от 1,0 до 1,4 литра | PSA Peugeot Citroen 1,2 литра, три цилиндра, турбо
Здесь победу одержала 130-сильная турбированная «трешка» объемом 1,2 литра от концерна PSA Peugeot Citroen. Она устанавливается, например, на Peugeot 208 и Citroen C3, а также на более крупные модели компании. В топ-3 категории попали также 1,5-литровая «трешка» BMW (используется в MINI) и 1,4-литровый TFSI компании Volkswagen.
Категория от 1,4 до 1,8 литра | BMW 1,5 литра, три цилиндра, гибрид
Лучшим стал 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат BMW мощностью 231 лошадиная сила, который входит в состав гибридной установки спорткара i8. В топ-3 категории вошли еще традиционный полуторалитровый турбомотор BMW, используемый на 1 серии и других моделях, а также 1,8-литровый мотор Audi (TFSI).
Категория от 1,8 до 2,0 литра | Porsche 2,0 литра, четыре цилиндра, турбо
Победитель этой категории — 300-сильный двухлитровый турбомотор Porsche от моделей 718 Boxster и 718 Cayman. В топ-3 попали также «турбочетверка» Mercedes-AMG и двухлитровый TFSI от Audi.
Категория от 2,0 до 2,5 литра объема | Audi 2,5 литра, пять цилиндров, турбо
Здесь верх одержал пятицилиндровый агрегат Audi, который устанавливается на RS3 и TT RS. Он развивает свыше 400 лошадиных сил. В топ-3 вошли еще 2,5-литровый мотор Porsche и двигатель Ford объемом 2,3 литра (Focus RS).
Категория от 2,5 до 3,0 литра | Porsche 3,0 литра, шесть цилиндров, турбо
Эту категорию взяла новая трехлитровая «шестерка» Porsche (от семейства Carrera, от 370 до 420 лошадиных сил). В топ-3 также вошли трехлитровый шестицилиндровый турбомотор BMW (M3, M4) и 2,9-литровый двигатель V6 концерна Fiat Chrysler (Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio).
Категория от 3,0 до 4,0 литра объема | Ferrari 3,9 литра, восемь цилиндров, битурбо
Победитель – 670-сильный 3,9-литровый мотор V8 с двумя турбинами от компании Ferrari (модели 488 GTB и 488 Spider). В прошлом году этот двигатель победил сразу в четырех категориях. В топ-3 среди агрегатов с объемом от трех до четырех литров попала четырехлитровая «восьмерка» с двумя турбинами от Mercedes-AMG и четырехлитровый оппозитный агрегат Porsche.
Категория свыше 4,0 литра объема | Ferrari 6,3 литра, 12 цилиндров, атмосферный
Еще одна победа Ferrari — 6,3-литровый мотор V12 мощностью 740 лошадиных сил. Первую тройку в категории образовали также 5,2-литровый двигатель V10 от Audi и 6,5-литровый V12 производства Lamborghini.
«Лучшая электрическая силовая установка» | Tesla
Победа досталась электрической начинке Tesla Model S и Model X в версии с двумя электромоторами (мощностью 510 и 263 лошадиные силы). Второе место заняла установка BMW i3, а третье — конструкция General Motors, которая используется на Chevrolet Bolt.
Лучший «зеленый» двигатель | Tesla
В этом классе победу вновь присудили «Тесле». Второе место осталось за 1,5-литровой «трешке» BMW, которая входит в состав гибридной системы спорткара i8. Третья строчка — вновь за полностью электрической начинкой Chevrolet Bolt
«Лучший новый двигатель» | Honda 3,5 литра, шесть цилиндров, гибрид
В этой категории победила гибридная установка Honda NSX с 3,5-литровым 567-сильным V6. В топ-3 попали еще двухлитровый дизельный мотор Mercedes-Benz и 2,9-литровый V6 от Alfa Romeo Giulia.
«Лучший спортивный двигатель» | Ferrari 3,9 литра, восемь цилиндров, битурбо
Лучшим спортивным мотором, как и в прошлом году, стал 3,9-литровый битурбо V8 марки Ferrari. Второе и третье места взяли четырехлитровый «оппозитник» Porsche и четырехлитровая «восьмерка» с двумя турбинами от Mercedes-AMG.
«Лучший двигатель года» | Ferrari 3,9 литра, восемь цилиндров, битурбо
Второй год подряд лучшим двигателем года стала турбированная «восьмерка» Ferrari, которая устанавливается на 488 GTB. Таким образом, в 2017-м этот мотор взял три категории (в 2016 году он был признан еще и лучшим новым агрегатом). За ним, с существенным отрывом, разместились трехлитровый двигатель Porsche, 1,5-литровая «трешка» BMW, 2,5-литровая «пятерка» Audi, 999-кубовая «трешка» Ford, электрическая установка Tesla, 1,2-литровый агрегат PSA, двухлитровый турбомотор Porsche и 6,3-литровый V12 Ferrari.