Yuanhang Y6
Молодой бренд из состава Dayun Group выпустил электрический седан.
© Yuanhang
Новинка базируется на архитектуре собственной разработки фирмы. Анонсированы исполнения с одним (340 лошадиных сил, 400 Нм) и двумя моторами (680 сил, 745 Нм).
© Yuanhang
Новинка базируется на архитектуре собственной разработки фирмы. Анонсированы исполнения с одним (340 лошадиных сил, 400 Нм) и двумя моторами (680 сил, 745 Нм).
© Yuanhang
Батареи ёмкостью 88 и 100 киловатт-часов позволят проехать на одном заряде от 620 до 810 километров по циклу CLTC.
© Yuanhang
Батареи ёмкостью 88 и 100 киловатт-часов позволят проехать на одном заряде от 620 до 810 километров по циклу CLTC.
© Yuanhang
Позже в линейку войдёт полноприводная версия (707 сил, 850 Нм) с аккумулятором на 150 киловатт-часов. Она преодолеет без подзарядки свыше тысячи километров.
© Yuanhang
Позже в линейку войдёт полноприводная версия (707 сил, 850 Нм) с аккумулятором на 150 киловатт-часов. Она преодолеет без подзарядки свыше тысячи километров.
© Yuanhang
Пока он существует лишь в бензоэлектрической версии. 1,5-литровый двигатель выдаёт 106 лошадиных сил и 130 Нм.
© Wuling
Пока он существует лишь в бензоэлектрической версии. 1,5-литровый двигатель выдаёт 106 лошадиных сил и 130 Нм.
© Wuling
Колёса приводит в движение электромотор отдачей 177 сил и 320 Нм. Ёмкость аккумулятора — 9,5 или 20,5 киловатт-часа.
© Wuling
Колёса приводит в движение электромотор отдачей 177 сил и 320 Нм. Ёмкость аккумулятора — 9,5 или 20,5 киловатт-часа.
© Wuling
Дальнобойный гибрид может проехать на чистом электричестве 70–150 километров, а суммарный запас хода составляет 1100 километров. Позднее обещают и полноценный электромобиль.
© Wuling
Дальнобойный гибрид может проехать на чистом электричестве 70–150 километров, а суммарный запас хода составляет 1100 километров. Позднее обещают и полноценный электромобиль.
© Wuling
Максимальный запас хода достигнет 870 километров, а процесс зарядки, по словам производителя, окажется самым быстрым для нынешних электромобилей — 610 километров за 15 минут.
© Zeekr
Максимальный запас хода достигнет 870 километров, а процесс зарядки, по словам производителя, окажется самым быстрым для нынешних электромобилей — 610 километров за 15 минут.
© Zeekr
В начальной версии на задней оси расположен двигатель (421 лошадиная сила, 440 Нм) от Zeekr 001. Полноприводное исполнение получило ещё один 224-сильный мотор спереди: общая отдача составляет 637 сил и 710 Нм.
© Zeekr
В начальной версии на задней оси расположен двигатель (421 лошадиная сила, 440 Нм) от Zeekr 001. Полноприводное исполнение получило ещё один 224-сильный мотор спереди: общая отдача составляет 637 сил и 710 Нм.
© Zeekr
Базовый вариант ускоряется до ста за 5,4 секунды, топовый — за 2,84. В передней части кузова установлен изогнутый ЖК-дисплей, на который выводятся разные послания для пешеходов и водителей других машин.
© Zeekr
Базовый вариант ускоряется до ста за 5,4 секунды, топовый — за 2,84. В передней части кузова установлен изогнутый ЖК-дисплей, на который выводятся разные послания для пешеходов и водителей других машин.
© Zeekr
Лифтбек уже получил две награды за стиль. Новинка делит платформу SEA с Jiyue 01, Volvo EX30 и EX90, Polestar 4 и творениями Zeekr.
© Jiyue
Лифтбек уже получил две награды за стиль. Новинка делит платформу SEA с Jiyue 01, Volvo EX30 и EX90, Polestar 4 и творениями Zeekr.
© Jiyue
В базовой версии электрокар оснащён единственным 272-сильным мотором и литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 74,1 киловатт-часа.
© Jiyue
В базовой версии электрокар оснащён единственным 272-сильным мотором и литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 74,1 киловатт-часа.
© Jiyue
Полноприводная модификация снабжена двумя двигателями общей мощностью 544 лошадиные силы и аккумулятором на 100 киловатт-часов. Дальнобойность пока не раскрыта, но кроссовер Jiyue 01 с самой ёмкой батареей проезжает без подзарядки до 720 километров.
© Jiyue
Полноприводная модификация снабжена двумя двигателями общей мощностью 544 лошадиные силы и аккумулятором на 100 киловатт-часов. Дальнобойность пока не раскрыта, но кроссовер Jiyue 01 с самой ёмкой батареей проезжает без подзарядки до 720 километров.
© Jiyue
Exlantix — это новый суббренд Exeed, принадлежащего Chery. Премиум-седан, который ждут в России, получил на своей родине пять комплектаций.
© Exeed
Exlantix — это новый суббренд Exeed, принадлежащего Chery. Премиум-седан, который ждут в России, получил на своей родине пять комплектаций.
© Exeed
На домашнем рынке модель продаётся как Sterra ES. Начальное заднеприводное исполнение обрело 252-сильный двигатель и литий-железо-фосфатную батарею ёмкостью 60,5 киловатт-часа: дальнобойность достигает 550 километров.
© Exeed
На домашнем рынке модель продаётся как Sterra ES. Начальное заднеприводное исполнение обрело 252-сильный двигатель и литий-железо-фосфатную батарею ёмкостью 60,5 киловатт-часа: дальнобойность достигает 550 километров.
© Exeed
Топ-версия оснащена 480-сильной установкой и аккумулятором на 79,9 киловатт-часа, обеспечивающим пробег на одной зарядке до 650 километров.
© Exeed
Топ-версия оснащена 480-сильной установкой и аккумулятором на 79,9 киловатт-часа, обеспечивающим пробег на одной зарядке до 650 километров.
© Exeed
Самой «дальнобойной» оказалась модификация с 313-сильным мотором: её запас хода достигает 905 километров.
© Exeed
Самой «дальнобойной» оказалась модификация с 313-сильным мотором: её запас хода достигает 905 километров.
© Exeed
Он предложен в чисто электрической и «дальнобойной» гибридной (EREV) версиях: вторая дополнительно снабжена бензиновым двигателем.
© Aito
Он предложен в чисто электрической и «дальнобойной» гибридной (EREV) версиях: вторая дополнительно снабжена бензиновым двигателем.
© Aito
У первой модификации силовая установка включает пару электромоторов мощностью 218 и 313 лошадиных сил, питающихся от батареи на 98 киловатт-часов: она позволяет проехать на одном заряде до 630 километров. Благодаря 800-вольтовой архитектуре предусмотрена быстрая зарядка.
© Aito
У первой модификации силовая установка включает пару электромоторов мощностью 218 и 313 лошадиных сил, питающихся от батареи на 98 киловатт-часов: она позволяет проехать на одном заряде до 630 километров. Благодаря 800-вольтовой архитектуре предусмотрена быстрая зарядка.
© Aito
Исполнению EREV полагаются 1,5-литровый 152-сильный бензиновый агрегат и два электродвигателя отдачей 224 и 152 силы. Аккумулятор ёмкостью чуть больше 40 киловатт-часов даёт возможность преодолеть без запуска ДВС 175 километров.
© Aito
Исполнению EREV полагаются 1,5-литровый 152-сильный бензиновый агрегат и два электродвигателя отдачей 224 и 152 силы. Аккумулятор ёмкостью чуть больше 40 киловатт-часов даёт возможность преодолеть без запуска ДВС 175 километров.
© Aito
Китайская фирма представила свою первую машину. Электроседан появится на домашнем рынке в этом году.
© Xiaomi Automobile
Китайская фирма представила свою первую машину. Электроседан появится на домашнем рынке в этом году.
© Xiaomi Automobile
Батарея ёмкостью 101 киловатт-час встроена в шасси, а её высота вкупе с полом не превышает 120 миллиметров.
© Xiaomi Automobile
Батарея ёмкостью 101 киловатт-час встроена в шасси, а её высота вкупе с полом не превышает 120 миллиметров.
© Xiaomi Automobile
Базовая модификация с одним мотором мощностью 299 лошадиных сил ускорится до «сотни» за 5,28 секунды, наберёт 210 километров в час и проедет на одном заряде до 800 километров.
© Xiaomi Automobile
Базовая модификация с одним мотором мощностью 299 лошадиных сил ускорится до «сотни» за 5,28 секунды, наберёт 210 километров в час и проедет на одном заряде до 800 километров.
© Xiaomi Automobile
Двухмоторная топ-версия (673 силы, 838 Нм) разгонится до ста за 2,78 секунды, достигнет 265 километров в час и преодолеет без подзарядки до 668 километров.
© Xiaomi Automobile
Двухмоторная топ-версия (673 силы, 838 Нм) разгонится до ста за 2,78 секунды, достигнет 265 километров в час и преодолеет без подзарядки до 668 километров.
© Xiaomi Automobile