Идею создания купе-кроссовера выдвинул российский офис «Рено». Она соперничала с предложениями других подразделений, но в итоге была признана самой перспективной. Кроссовер являлся очевидным выбором, но обычный автомобиль этого сегмента попал бы в жесткую ценовую и имиджевую конкуренцию с другими моделями, и в российском Renault решили сделать ставку на вседорожное «купе», у которого просто нет пока конкурентов в этом классе. По сути, «Аркана» -- это первый купе-кроссовер в массовом сегменте.
Renault Arkana во всех подробностях
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Идею создания купе-кроссовера выдвинул российский офис «Рено». Она соперничала с предложениями других подразделений, но в итоге была признана самой перспективной. Кроссовер являлся очевидным выбором, но обычный автомобиль этого сегмента попал бы в жесткую ценовую и имиджевую конкуренцию с другими моделями, и в российском Renault решили сделать ставку на вседорожное «купе», у которого просто нет пока конкурентов в этом классе. По сути, «Аркана» -- это первый купе-кроссовер в массовом сегменте.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
«Аркана» разработана с нуля специально для России (тем не менее, модель будет глобальной, но в других странах появится только после начала продаж у нас). В создании модели принимали участие в основном российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер. Кстати, большая часть финальной доводки машины проводилась на полигоне Lada. Также российским инженерным отделением Renault.
«Аркана» разработана с нуля специально для России (тем не менее, модель будет глобальной, но в других странах появится только после начала продаж у нас). В создании модели принимали участие в основном российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер. Кстати, большая часть финальной доводки машины проводилась на полигоне Lada. Также российским инженерным отделением Renault.
Кроссовер построен на новой платформе (вероятно, сильно модернизированный вариант тележки Global Access, которая ранее была B0). В конструкции шасси около 55 процентов компонентов является новыми по сравнению с моделями, которые марка сейчас выпускает. «Аркана» будет предлагаться с передним и полным приводом.
Кроссовер построен на новой платформе (вероятно, сильно модернизированный вариант тележки Global Access, которая ранее была B0). В конструкции шасси около 55 процентов компонентов является новыми по сравнению с моделями, которые марка сейчас выпускает. «Аркана» будет предлагаться с передним и полным приводом.
У автомобиля будет новая силовая установка (детальной информации пока нет) и рулевое управление, разработанное и настроенное специально для «Арканы». Также в компании утверждают, что у этого вседорожника будет самая большая колесная база в сегменте и очень жесткий кузов. Но конкретных цифр «Рено» пока не приводит. Технические характеристики серийной машины планируется огласить в 2019 году.
У автомобиля будет новая силовая установка (детальной информации пока нет) и рулевое управление, разработанное и настроенное специально для «Арканы». Также в компании утверждают, что у этого вседорожника будет самая большая колесная база в сегменте и очень жесткий кузов. Но конкретных цифр «Рено» пока не приводит. Технические характеристики серийной машины планируется огласить в 2019 году.
Внешний вид машины разрабатывался в дизайн-центре во Франции. Как говорят в компании, у модели будет «внушительный» дорожный просвет, а ее внедорожные качества подчеркнут короткие свесы, широкие колесные арки и защитные пластиковые элементы в нижней части кузова. Также автомобиль демонстрирует дизайнерскую стратегию, по которой будет создаваться и обновляться модельный ряд Renault в России.
Внешний вид машины разрабатывался в дизайн-центре во Франции. Как говорят в компании, у модели будет «внушительный» дорожный просвет, а ее внедорожные качества подчеркнут короткие свесы, широкие колесные арки и защитные пластиковые элементы в нижней части кузова. Также автомобиль демонстрирует дизайнерскую стратегию, по которой будет создаваться и обновляться модельный ряд Renault в России.
Интерьер кроссовера пока не показан. Но в компании называют его концепцию «French touch» -- салон будет более модным и интересным, чем у текущих моделей. Дизайн интерьер рассекретят позже.
Интерьер кроссовера пока не показан. Но в компании называют его концепцию «French touch» -- салон будет более модным и интересным, чем у текущих моделей. Дизайн интерьер рассекретят позже.
Пока «Аркану» называют концептом, но его внешний вид максимально приближен к серийному автомобилю. Товарный экземпляр покажут и начнут продавать в начале 2019 года. Сборку модели наладят на заводе «Рено» в Москве.
Пока «Аркану» называют концептом, но его внешний вид максимально приближен к серийному автомобилю. Товарный экземпляр покажут и начнут продавать в начале 2019 года. Сборку модели наладят на заводе «Рено» в Москве.
В дальнейшем купе-кроссовер будут поставлять в страны ближнего и дальнего зарубежья. Модель планируется адаптировать под каждый конкретный рынок.
В дальнейшем купе-кроссовер будут поставлять в страны ближнего и дальнего зарубежья. Модель планируется адаптировать под каждый конкретный рынок.