Livan (Ruilan) 7
Компания Geely вывела на домашний рынок доступный 4,7-метровый электрокар.
© Autohome.com.cn
Предложено шесть исполнений с запасом хода 405 или 605 километров по циклу WLTC и два вида электромоторов. Привод — исключительно задний.
© Autohome.com.cn
Предложено шесть исполнений с запасом хода 405 или 605 километров по циклу WLTC и два вида электромоторов. Привод — исключительно задний.
© Autohome.com.cn
В начальной модификации двигатель выдаёт 163 лошадиные силы и 240 Нм, а ёмкость аккумулятора составляет 50,4 киловатт-часа. Топ-версии (245 сил и 385 Нм) полагается батарея на 68 киловатт-часов. Самый быстрый вариант разгоняется до ста за 6,8 секунды.
© Autohome.com.cn
В начальной модификации двигатель выдаёт 163 лошадиные силы и 240 Нм, а ёмкость аккумулятора составляет 50,4 киловатт-часа. Топ-версии (245 сил и 385 Нм) полагается батарея на 68 киловатт-часов. Самый быстрый вариант разгоняется до ста за 6,8 секунды.
© Autohome.com.cn
Среднеразмерный кроссовер получил шесть комплектаций, два вида силовых установок и множество водительских ассистентов.
© Chery
Среднеразмерный кроссовер получил шесть комплектаций, два вида силовых установок и множество водительских ассистентов.
© Chery
В базовой версии электромотор на 184 лошадиные силы и 225 Нм питается от аккумулятора ёмкостью 53,87 киловатт-часа, который обеспечивает до 412 километров пробега на одном заряде.
© Chery
В базовой версии электромотор на 184 лошадиные силы и 225 Нм питается от аккумулятора ёмкостью 53,87 киловатт-часа, который обеспечивает до 412 километров пробега на одном заряде.
© Chery
В топовой модификации агрегат с отдачей 211 сил и 285 Нм совмещён с батареей на 67,12 киловатт-часа: запас хода достигает 512 километров. Автомобиль может разогнаться до ста за восемь секунд и достичь 180 километров в час. Привод задний.
© Chery
В топовой модификации агрегат с отдачей 211 сил и 285 Нм совмещён с батареей на 67,12 киловатт-часа: запас хода достигает 512 километров. Автомобиль может разогнаться до ста за восемь секунд и достичь 180 километров в час. Привод задний.
© Chery
Обещаны батареи ёмкостью 60, 82 и 100 киловатт-часов, обеспечивающие дальнобойность 500–700 километров. Восполнение энергозапаса для 150 километров пути потребует пять минут.
© Exeed
Обещаны батареи ёмкостью 60, 82 и 100 киловатт-часов, обеспечивающие дальнобойность 500–700 километров. Восполнение энергозапаса для 150 километров пути потребует пять минут.
© Exeed
Официальных данных о силовой установке нет, но её могут позаимствовать у седана ES: отдача составит около 480 лошадиных сил.
© Exeed
Официальных данных о силовой установке нет, но её могут позаимствовать у седана ES: отдача составит около 480 лошадиных сил.
© Exeed
Фирма Geely модернизировала электрический седан всего через год после его дебюта: дальнобойность ухудшилась, зато процесс подзарядки стал быстрее.
© Geely
Фирма Geely модернизировала электрический седан всего через год после его дебюта: дальнобойность ухудшилась, зато процесс подзарядки стал быстрее.
© Geely
Дальность хода составляет 410–500 километров вместо прежних 480–620, но восполнить запас энергии с 30 до 80 процентов можно всего за 20 минут, а восемь минут зарядки обеспечат 100 километров пробега.
© Geely
Дальность хода составляет 410–500 километров вместо прежних 480–620, но восполнить запас энергии с 30 до 80 процентов можно всего за 20 минут, а восемь минут зарядки обеспечат 100 километров пробега.
© Geely
Единственный электродвигатель на передней оси выдаёт 204 лошадиные силы и позволяет автомобилю разогнаться до ста за 6,9 секунды. Ёмкость аккумулятора — 54 или 70 киловатт-часов.
© Geely
Единственный электродвигатель на передней оси выдаёт 204 лошадиные силы и позволяет автомобилю разогнаться до ста за 6,9 секунды. Ёмкость аккумулятора — 54 или 70 киловатт-часов.
© Geely
В основу положена платформа Chery E0X от вышеупомянутых Sterra ES и ET. Китайские СМИ прочат пятиметровому автомобилю три версии. Первая обретёт единственный 292-сильный электродвигатель и задний привод.
© Luxeed
В основу положена платформа Chery E0X от вышеупомянутых Sterra ES и ET. Китайские СМИ прочат пятиметровому автомобилю три версии. Первая обретёт единственный 292-сильный электродвигатель и задний привод.
© Luxeed
Ещё один моноприводный вариант получит такую же отдачу, но отличится увеличенным запасом хода. Третье исполнение снабдят двумя агрегатами общей мощностью порядка 500 сил и полным приводом.
© Luxeed
Ещё один моноприводный вариант получит такую же отдачу, но отличится увеличенным запасом хода. Третье исполнение снабдят двумя агрегатами общей мощностью порядка 500 сил и полным приводом.
© Luxeed