Уступите место: обновлённые «старички»
Nissan Qashqai Glory
Китайское совместное предприятие Dongfeng-Nissan обновило второе поколение кроссовера, хорошо знакомое россиянам: до 2022 года его выпускали в нашей стране. Спереди рестайлинговый автомобиль напоминает Pathfinder для Китая.
© Nissan
У него новый дизайн передней части с решёткой радиатора без рамки и «потайной» головной оптикой, а также иные колёса. Сзади новшества ограничены фонарями и накладкой на бампере: создатели выбрали затемнённую светотехнику и избавились от хромированного декора.
© Nissan
Интерьер тоже изменён: мультимедиасистема снабжена «парящим» дисплеем, переработаны блок управления климатической установкой и центральные воздуховоды. В то же время сохранены аналоговая приборка, физические клавиши и шайбы, традиционный руль без сенсорных кнопок.
© Nissan
Двухлитровый 151-сильный «атмосферник» совмещён с вариатором и передним приводом. Летом босс фирмы Sinomach Auto, отвечающей за официальные поставки на наш рынок, сообщил о планах вернуть модель в Россию, причём было сказано о продажах с гарантией через дилеров. Скорее всего, речь шла именно о «старой» версии.
© Nissan
Haval H6 Classic Edition
«Прошлый» Haval H6 вернулся в строй с приставкой Classic Edition и продаётся параллельно с новым. Третье поколение решили вернуть в гамму с 10 сентября, при том что в июне на домашнем рынке появился преемник: это обновлённая модификация четырёхлетней давности.
© Haval
Во избежание внутренней конкуренции Classic Edition предлагают в одном исполнении с начальным полуторалитровым турбодвигателем (181 лошадиная сила, 275 Нм).
© Haval
При этом в комплектацию входят виртуальные приборы, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, многофункциональный руль, электрические регулировки сиденья водителя, обогрев передних кресел и климатическая установка.
© Haval
Экономия достигнута путём избавления от проекционного дисплея, функции слежения за рядностью движения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения об открытии дверей и ассистента при езде задним ходом: для четвёртого поколения эти фишки доступны опционально. Кроме того, Classic Edition не получит двухлитровый мотор и полный привод.
© Haval
Volkswagen Amarok
Производитель обновил пикап образца 2010 года для Аргентины. Второе поколение, созданное при участии Ford, выпускают уже пару лет, но предшественник пользуется спросом на латиноамериканском рынке и не собирается на покой.
© Volkswagen
Изменены бампер, фары, радиаторная решётка и капот. В топовых комплектациях появятся виртуальные приборы и новая мультимедиасистема с крупным дисплеем, а ещё обещаны адаптивный круиз-контроль и электронные помощники.
© Volkswagen
Техническая начинка прежняя: сохранены дизели 2.0 (140 либо 180 лошадиных сил) и V6 3.0 (258 сил) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом и задним либо постоянным полным приводом.
© Volkswagen
Вне Латинской Америки автомобиль можно не ждать, так как на мировом рынке представлен уже упомянутый более свежий пикап, который унифицировали с Ford Ranger.
© Volkswagen
Pars Khodro Cadilla P90
В Иране возродили Renault Logan первого поколения. Модель двадцатилетней давности превратилась в нелицензионную реплику от компании Saipa.
© khodrobank.com
От привычного нам исходника автомобиль отличается технической начинкой, стилем и широким выбором опций. Донор узнаваем, но изменены оптика, крышка багажника, бамперы и большинство деталей: машину локализовали на 85 %.
© khodrobank.com
1,6-литровый мотор Peugeot EC5 (113 лошадиных сил, 144 Нм) соответствует нормам «Евро-5» и работает с пятиступенчатой «механикой».
© khodrobank.com
В базовую комплектацию входят мультимедиасистема с семидюймовым экраном, диодные ДХО, противотуманки, усилитель рулевого управления, кондиционер, держатели детских кресел Isofix, электрические регулировки зеркал, датчики давления в шинах и дождя, парктроник, ABS и ESP.
© khodrobank.com
Renault Duster
В Бразилии обновился кроссовер второго поколения. Внешний вид изменён в духе Dacia: появились оптика с Y-образным рисунком и иная радиаторная решётка, но панели кузова прежние.
© Renault
Интерьер модернизирован заметнее. Уже в базовой комплектации стало шесть подушек безопасности вместо двух, переработана графика приборки, центральный подлокотник увеличился в размерах, у задних седоков есть два USB-разъёма.
© Renault
Внедорожные декоративные элементы, беспроводное зарядное устройство для девайсов, камеры по кругу и 17-дюймовые колёса доступны в топовом исполнении.
© Renault
Технических новшеств нет: предложены «атмосферник» 1.6 (с механической коробкой передач либо вариатором) и турбомотор 1.3 (лишь с вариатором). Самый скромный мотор способен работать на этаноле. Полный привод не предусмотрен.
© Renault