Hyundai Santa Fe
В новом поколении кроссовер стал крупнее и получил «внедорожную» версию XRT, но лишился дизельного двигателя.
© Hyundai
В новом поколении кроссовер стал крупнее и получил «внедорожную» версию XRT, но лишился дизельного двигателя.
© Hyundai
В новом поколении кроссовер стал крупнее и получил «внедорожную» версию XRT, но лишился дизельного двигателя.
© Hyundai
2,5-литровый «атмосферник» (194 лошадиные силы и 246 Нм) сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», а наддувный агрегат аналогичного объёма (281 л. с. и 422 Нм) совмещён с восьмидиапазонным «роботом».
© Hyundai
2,5-литровый «атмосферник» (194 лошадиные силы и 246 Нм) сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», а наддувный агрегат аналогичного объёма (281 л. с. и 422 Нм) совмещён с восьмидиапазонным «роботом».
© Hyundai
Кроме того, предусмотрены гибридные установки с 1,6-литровым турбодвигателем и шестиступенчатым «автоматом», в который встроен электромотор. Сначала выйдет обычный гибрид, а позднее появится подзаряжаемый с более ёмкой батареей.
© Hyundai
Кроме того, предусмотрены гибридные установки с 1,6-литровым турбодвигателем и шестиступенчатым «автоматом», в который встроен электромотор. Сначала выйдет обычный гибрид, а позднее появится подзаряжаемый с более ёмкой батареей.
© Hyundai
Доступный вседорожник для небогатых стран пришёл на смену модели ASX.
© Mitsubishi
Доступный вседорожник для небогатых стран пришёл на смену модели ASX.
© Mitsubishi
Новинка получила клиренс 222 миллиметра, систему выбора режимов езды и функцию Active Yaw Control (AYC), которая позволяет управлять вектором тяги с помощью тормозов.
© Mitsubishi
Новинка получила клиренс 222 миллиметра, систему выбора режимов езды и функцию Active Yaw Control (AYC), которая позволяет управлять вектором тяги с помощью тормозов.
© Mitsubishi
1,5-литровый 105-сильный «атмосферник» сочетается с вариатором и передним приводом. Продажи начнутся в ноябре.
© Mitsubishi
1,5-литровый 105-сильный «атмосферник» сочетается с вариатором и передним приводом. Продажи начнутся в ноябре.
© Mitsubishi
В составе гибридной установки iForce Max 2,4-литровая бензиновая «турбочетвёрка» сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в которую интегрирован электромотор. Максимальная отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм.
© Toyota
В составе гибридной установки iForce Max 2,4-литровая бензиновая «турбочетвёрка» сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в которую интегрирован электромотор. Максимальная отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм.
© Toyota
Бензиновый наддувный агрегат аналогичного объёма выдаёт 281 силу и 430 Нм, а 2,8-литровый дизель развивает 204 л. с. и 500 Нм. В некоторых странах предложат бензиновый 2,7-литровый «атмосферник» (163 л. с. и 246 Нм) в паре с шестиступенчатым «автоматом».
© Toyota
Бензиновый наддувный агрегат аналогичного объёма выдаёт 281 силу и 430 Нм, а 2,8-литровый дизель развивает 204 л. с. и 500 Нм. В некоторых странах предложат бензиновый 2,7-литровый «атмосферник» (163 л. с. и 246 Нм) в паре с шестиступенчатым «автоматом».
© Toyota
В Южной Корее дебютировал обновлённый кроссовер четвёртого поколения: он изменился в соответствии с фирменным стилем Opposites United.
© Kia
В Южной Корее дебютировал обновлённый кроссовер четвёртого поколения: он изменился в соответствии с фирменным стилем Opposites United.
© Kia
Линейка моторов зависит от рынка. В нее входят 2,2-литровый 194-сильный дизель и бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра на 281 л. с.
© Kia
Линейка моторов зависит от рынка. В нее входят 2,2-литровый 194-сильный дизель и бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра на 281 л. с.
© Kia
Кроме того, доступна гибридная система с 1,6-литровой «турбочетвёркой» мощностью 180 л. с. и 60-сильным электромотором. «Робот» с двумя сцеплениями безальтернативен, но тип привод можно выбрать — передний или полный.
© Kia
Кроме того, доступна гибридная система с 1,6-литровой «турбочетвёркой» мощностью 180 л. с. и 60-сильным электромотором. «Робот» с двумя сцеплениями безальтернативен, но тип привод можно выбрать — передний или полный.
© Kia
Началась сборка нового кроссовера: это не удлинённая версия стандартного Highlander, а самостоятельная модель для американского рынка.
© Toyota
Началась сборка нового кроссовера: это не удлинённая версия стандартного Highlander, а самостоятельная модель для американского рынка.
© Toyota
В США предложат 269-сильный бензиновый турбодвигатель объёмом 2,4 литра в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и два гибрида.
© Toyota
В США предложат 269-сильный бензиновый турбодвигатель объёмом 2,4 литра в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и два гибрида.
© Toyota
Один — с 246-сильной установкой на основе 2,5-литрового «атмосферника», другой — с «турбочетвёркой» на 2,4 литра и электромотором: общая отдача — 367 сил.
© Toyota
Один — с 246-сильной установкой на основе 2,5-литрового «атмосферника», другой — с «турбочетвёркой» на 2,4 литра и электромотором: общая отдача — 367 сил.
© Toyota
Кроссовер перешёл в третье поколение, получив иную внешность и внедорожную версию Z71. У неё расширена колея, а дорожный просвет увеличен на два с половиной сантиметра.
© Chevrolet
Кроссовер перешёл в третье поколение, получив иную внешность и внедорожную версию Z71. У неё расширена колея, а дорожный просвет увеличен на два с половиной сантиметра.
© Chevrolet
Кроме того, появились покрышки для бездорожья, 18-дюймовые колёса, амортизаторы с гидравлическим управлением и режим Terrain Mode, а также бампер с алюминиевой защитой и красными проушинами для буксировки.
© Chevrolet
Кроме того, появились покрышки для бездорожья, 18-дюймовые колёса, амортизаторы с гидравлическим управлением и режим Terrain Mode, а также бампер с алюминиевой защитой и красными проушинами для буксировки.
© Chevrolet
2,5-литровая «четвёрка» с наддувом развивает 315 лошадиных сил и 430 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод полный.
© Chevrolet
2,5-литровая «четвёрка» с наддувом развивает 315 лошадиных сил и 430 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод полный.
© Chevrolet
Новинка оказалась самым доступным кроссовером фирмы на индийском рынке. Платформой поделился хэтчбек Grand i10 Nios. Длина вседорожника составляет всего 3,8 метра, колёсная база — 2,45 метра, клиренс — 185 миллиметров.
© Hyundai
Новинка оказалась самым доступным кроссовером фирмы на индийском рынке. Платформой поделился хэтчбек Grand i10 Nios. Длина вседорожника составляет всего 3,8 метра, колёсная база — 2,45 метра, клиренс — 185 миллиметров.
© Hyundai
Обещаны шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер и виртуальные приборы. В более дорогих исполнениях заявлены мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем, круиз-контроль, люк, камера заднего вида, климатическая установка и видеорегистратор.
© Hyundai
Обещаны шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер и виртуальные приборы. В более дорогих исполнениях заявлены мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем, круиз-контроль, люк, камера заднего вида, климатическая установка и видеорегистратор.
© Hyundai
1,2-литровый мотор в бензиновой модификации выдаёт 83 лошадиные силы, в битопливной — 69 л. с. В первом случае он сочетается с «роботом», во втором — с «механикой». Привод — исключительно передний.
© Hyundai
1,2-литровый мотор в бензиновой модификации выдаёт 83 лошадиные силы, в битопливной — 69 л. с. В первом случае он сочетается с «роботом», во втором — с «механикой». Привод — исключительно передний.
© Hyundai