Bristol Bullet
Сначала спорткар будет оснащаться 4,8-литровым атмосферником BMW мощностью 400 сил, однако позднее линейка расширится за счет гибридной и электрической силовой установки.
10 спорткаров с очаровательным ретро-дизайном
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Bristol Bullet
Сначала спорткар будет оснащаться 4,8-литровым атмосферником BMW мощностью 400 сил, однако позднее линейка расширится за счет гибридной и электрической силовой установки.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
«Сотню» серийный автомобиль сможет набирать примерно за пять секунд. Производство Bullet начнется в первом квартале 2017 года.
«Сотню» серийный автомобиль сможет набирать примерно за пять секунд. Производство Bullet начнется в первом квартале 2017 года.
Morgan EV3
Первую партию трехколесных электрокаров Morgan выпустит при поддержке лондонского универмага Selfridges, который был основан в том же году, что и автопроизводитель – в 1909-м.
Morgan EV3
Первую партию трехколесных электрокаров Morgan выпустит при поддержке лондонского универмага Selfridges, который был основан в том же году, что и автопроизводитель – в 1909-м.
Всего будет выпущено 19 электромобилей в спецверсии. Каждый получит 62-сильный электромотор и литиевые аккумуляторы емкостью 20 киловатт-часов. Без подзарядки такие машины смогут проехать примерно 240 километров. Сборка обычных EV3 должна начаться к концу этого года.
Всего будет выпущено 19 электромобилей в спецверсии. Каждый получит 62-сильный электромотор и литиевые аккумуляторы емкостью 20 киловатт-часов. Без подзарядки такие машины смогут проехать примерно 240 километров. Сборка обычных EV3 должна начаться к концу этого года.
Wiesmann GT MF4-CS
Немецкая марка Wiesmann, которая последние несколько лет находилась на грани банкротства, в конце 2016 года намерена начать выпуск нового спорткара. По крайней мере, в этом немецкие СМИ заверили новые инвесторы компании – британцы Берри и Анита Таталович.
Wiesmann GT MF4-CS
Немецкая марка Wiesmann, которая последние несколько лет находилась на грани банкротства, в конце 2016 года намерена начать выпуск нового спорткара. По крайней мере, в этом немецкие СМИ заверили новые инвесторы компании – британцы Берри и Анита Таталович.
Моделью, которую Wiesmann выпускал до банкротства, было купе GT MF4-CS. Оно оснащалось 420-сильной четырехлитровой «восьмеркой» и «роботом» с двумя сцеплениями. «Сотню» спорткар набирает за 4,4 секунды. Максимальная скорость – почти 300 километров в час.
Моделью, которую Wiesmann выпускал до банкротства, было купе GT MF4-CS. Оно оснащалось 420-сильной четырехлитровой «восьмеркой» и «роботом» с двумя сцеплениями. «Сотню» спорткар набирает за 4,4 секунды. Максимальная скорость – почти 300 километров в час.
Donkervoort D8 GTO-RS
Одна из самых свежих новинок нидерландской компании Donkervoort – экстремальный вариант модели D8 GTO, который показали в мае этого года. Всего будет выпущено 40 автомобилей по цене 151,2 тысячи евро, при этом половина из них была забронирована на момент премьеры.
Donkervoort D8 GTO-RS
Одна из самых свежих новинок нидерландской компании Donkervoort – экстремальный вариант модели D8 GTO, который показали в мае этого года. Всего будет выпущено 40 автомобилей по цене 151,2 тысячи евро, при этом половина из них была забронирована на момент премьеры.
Спорткар получил пятицилиндровый двигатель Audi объемом 2,5 литра и мощностью свыше 380 сил, работающий в паре с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Разгон до ста километров в час у такой машины займет менее трех секунд.
Спорткар получил пятицилиндровый двигатель Audi объемом 2,5 литра и мощностью свыше 380 сил, работающий в паре с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Разгон до ста километров в час у такой машины займет менее трех секунд.
Delahaye Bugnaughty
Американская компания Delahaye USA, основанная бывшим автомобильным журналистом Терри Куком, в прошлом году представила спидстер с пятилитровой «восьмеркой» Ford. В основе машины лежит стальная рама, на которую навешены стальные кузовные панели, изготовленные вручную.
Delahaye Bugnaughty
Американская компания Delahaye USA, основанная бывшим автомобильным журналистом Терри Куком, в прошлом году представила спидстер с пятилитровой «восьмеркой» Ford. В основе машины лежит стальная рама, на которую навешены стальные кузовные панели, изготовленные вручную.
Спидстер имеет независимую подвеску, тормоза Ford и салон, обшитый, натуральной кожей и шерстью. Каждую машину будут выпускать по индивидуальному заказу. Цена – минимум 300 тысяч долларов.
Спидстер имеет независимую подвеску, тормоза Ford и салон, обшитый, натуральной кожей и шерстью. Каждую машину будут выпускать по индивидуальному заказу. Цена – минимум 300 тысяч долларов.
Jannarelly Design-1
Первая модель компании из Объединенных Арабских Эмиратов, разработанная автомобильным дизайнером Энтони Джаннарелли совместно с французом Фредериком Жюйо, который руководит собственной фирмой по постройке яхт и является экспертом по композитным материалам.
Jannarelly Design-1
Первая модель компании из Объединенных Арабских Эмиратов, разработанная автомобильным дизайнером Энтони Джаннарелли совместно с французом Фредериком Жюйо, который руководит собственной фирмой по постройке яхт и является экспертом по композитным материалам.
Спайдер Design-1 – это рама из стали и алюминия, кузовные панели из карбона и стекловолокна, подвеска на двойных поперечных рычагах и атмосферная «шестерка» Nissan мощностью 304 силы. «Сотню» спорткар наберет за четыре секунды. Цены на модель начинаются от 55 тысяч долларов.
Спайдер Design-1 – это рама из стали и алюминия, кузовные панели из карбона и стекловолокна, подвеска на двойных поперечных рычагах и атмосферная «шестерка» Nissan мощностью 304 силы. «Сотню» спорткар наберет за четыре секунды. Цены на модель начинаются от 55 тысяч долларов.
Imperia GP
Гибридный спорткар возрожденной бельгийской фирмы Imperia, которая с 1904 по 1958 год выпускала автомобили и мотоциклы, имеет стальное шасси и композитные кузовные панели. Мощность силовой установки – 355 сил. В ее состав входит «турбочетверка» 1.6 группы PSA Peugeot Citroen, 152-сильный электромотор и комплект батарей емкостью 11 киловатт-часов.
Imperia GP
Гибридный спорткар возрожденной бельгийской фирмы Imperia, которая с 1904 по 1958 год выпускала автомобили и мотоциклы, имеет стальное шасси и композитные кузовные панели. Мощность силовой установки – 355 сил. В ее состав входит «турбочетверка» 1.6 группы PSA Peugeot Citroen, 152-сильный электромотор и комплект батарей емкостью 11 киловатт-часов.
«Сотню» машина набирает за четыре секунды. Запас хода на электротяге – 60 километров. На зарядку батарей придется потратить 4,5 часа. В год «Империя» выпускает на больше ста машин. Стоимость каждого экземпляра GP – 125 тысяч евро.
«Сотню» машина набирает за четыре секунды. Запас хода на электротяге – 60 километров. На зарядку батарей придется потратить 4,5 часа. В год «Империя» выпускает на больше ста машин. Стоимость каждого экземпляра GP – 125 тысяч евро.
Shelby Cobra 427 50th Аnniversary Еdition
Современный аналог классической «Кобры» был выпущен тиражом 50 автомобилей компанией Shelby American. Спецверсия, посвященная 50-летию оригинальной модели, оснастили гоночными тормозами и гоночным топливным баком емкостью 104 литра. Кузов может быть изготовлен из алюминия или стекловолокна.
Shelby Cobra 427 50th Аnniversary Еdition
Современный аналог классической «Кобры» был выпущен тиражом 50 автомобилей компанией Shelby American. Спецверсия, посвященная 50-летию оригинальной модели, оснастили гоночными тормозами и гоночным топливным баком емкостью 104 литра. Кузов может быть изготовлен из алюминия или стекловолокна.
Мотор для модели можно было заказать... любой. В самой фирме «Шелби» предлагали для спорткара двигатели мощностью 400 или 700 лошадиных сил. Минимальная стоимость машины – 120 тысяч долларов.
Мотор для модели можно было заказать... любой. В самой фирме «Шелби» предлагали для спорткара двигатели мощностью 400 или 700 лошадиных сил. Минимальная стоимость машины – 120 тысяч долларов.
David Brown Speedback GT
Это первая модель британской компании David Brown Automotive, основанной бизнесменом Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберли. Спорткар построили на базе купе Jaguar XKR. От него же взяли 510-сильную компрессорную «восьмерку» объемом пять литров.
David Brown Speedback GT
Это первая модель британской компании David Brown Automotive, основанной бизнесменом Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберли. Спорткар построили на базе купе Jaguar XKR. От него же взяли 510-сильную компрессорную «восьмерку» объемом пять литров.
Особенности спорткара – это детали интерьера, которые сделаны методом «прямого лазерного спекания», который пока не применяется в автопроме. Каждая деталь, изготовленная таким способом, состоит из множества 63-микронных никелевых слоев. Всего планируется собирать не более 60 таких машин в год.
Особенности спорткара – это детали интерьера, которые сделаны методом «прямого лазерного спекания», который пока не применяется в автопроме. Каждая деталь, изготовленная таким способом, состоит из множества 63-микронных никелевых слоев. Всего планируется собирать не более 60 таких машин в год.
Equus Bass 770
Первая модель американской фирмы Equus Automotive. На каждую машину, собираемую вручную, тратится больше пяти тысяч человеко-часов. Она построена на алюминиевой раме с алюминиевыми же кузовными панелями и оснащена 640-сильной «восьмеркой» 6.2 от Chevrolet Corvette, работающей в паре с преселективной трансмиссией.
Equus Bass 770
Первая модель американской фирмы Equus Automotive. На каждую машину, собираемую вручную, тратится больше пяти тысяч человеко-часов. Она построена на алюминиевой раме с алюминиевыми же кузовными панелями и оснащена 640-сильной «восьмеркой» 6.2 от Chevrolet Corvette, работающей в паре с преселективной трансмиссией.
Спорткар оснащен адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, карбон-керамическими тормозами Brembo и мультимедийной системой с навигацией. «Сотню» машина набирает меньше, чем за четыре секунды. Максималка – 320 километров в час. Стоимость Equus Bass 770 – 250 тысяч долларов.
Спорткар оснащен адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, карбон-керамическими тормозами Brembo и мультимедийной системой с навигацией. «Сотню» машина набирает меньше, чем за четыре секунды. Максималка – 320 километров в час. Стоимость Equus Bass 770 – 250 тысяч долларов.