Новый 5,2-метровый седан Genesis G90 (он же EQ900 на домашнем рынке) создало дизайнерское подразделение Hyundai под руководством лично Петера Шрайера, при участии исследовательских центров компании в США и Германии (на Нюрбургринге). По размерам корейский флагман обошел новую BMW 7-серии.
Апгрейд до бизнеса
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Новый 5,2-метровый седан Genesis G90 (он же EQ900 на домашнем рынке) создало дизайнерское подразделение Hyundai под руководством лично Петера Шрайера, при участии исследовательских центров компании в США и Германии (на Нюрбургринге). По размерам корейский флагман обошел новую BMW 7-серии.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
В моторную гамму модели войдут атмосферная «шестерка» мощностью 315 лошадиных сил и 425-сильный пятилитровый V8, а также первый в истории Hyundai твин-турбо мотор — 3,8-литровый V6 с 370 силами. Со всеми агрегатами будет работать 8-ступенчатый «автомат».
В моторную гамму модели войдут атмосферная «шестерка» мощностью 315 лошадиных сил и 425-сильный пятилитровый V8, а также первый в истории Hyundai твин-турбо мотор — 3,8-литровый V6 с 370 силами. Со всеми агрегатами будет работать 8-ступенчатый «автомат».
В оснащение G90 войдет система автопилота для движения по магистралям, адаптирующееся под фигуру водителя кресло и продвинутая «музыка» Lexicon.
В оснащение G90 войдет система автопилота для движения по магистралям, адаптирующееся под фигуру водителя кресло и продвинутая «музыка» Lexicon.
Впрочем, Hyundai давно заигрывает с премиумом, выпуская роскошные модели для внутреннего рынка. К примеру, седан Dynasty, производившийся с 1996 по 2005 год. Модель оснащалась задними сиденьями с электрорегулировкой, климат-контролем, системой стабилизации и несколькими подушками безопасности (для заднего правого пассажира их было аж две) уже в базовой комплектации.
Впрочем, Hyundai давно заигрывает с премиумом, выпуская роскошные модели для внутреннего рынка. К примеру, седан Dynasty, производившийся с 1996 по 2005 год. Модель оснащалась задними сиденьями с электрорегулировкой, климат-контролем, системой стабилизации и несколькими подушками безопасности (для заднего правого пассажира их было аж две) уже в базовой комплектации.
Почти пятиметровая четырехдверка была переднеприводной, а в моторную гамму входили три V-образные «шестерки»: объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра, развивавшие 170, 202 и 222 лошадиных силы соответственно.
Почти пятиметровая четырехдверка была переднеприводной, а в моторную гамму входили три V-образные «шестерки»: объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра, развивавшие 170, 202 и 222 лошадиных силы соответственно.
Kia Enterprise продержалась на конвейере с 1997 по 2002 годы. Козырями седана были просторный салон (при габаритной длине примерно в пять метров и 500-литровом багажнике) с отделкой кожей и деревом, регулируемая подвеска и мощные моторы объемом от 2,5 до 3,6 литра.
Kia Enterprise продержалась на конвейере с 1997 по 2002 годы. Козырями седана были просторный салон (при габаритной длине примерно в пять метров и 500-литровом багажнике) с отделкой кожей и деревом, регулируемая подвеска и мощные моторы объемом от 2,5 до 3,6 литра.
Правда, все то же можно сказать про Mazda Sentia второго поколения, на базе которой и была построена роскошная модель Kia. Эти машины различались шильдиками и парой косметических штрихов в дизайне, а также жизненными циклами — Sentia покинула конвейер на три года раньше.
Правда, все то же можно сказать про Mazda Sentia второго поколения, на базе которой и была построена роскошная модель Kia. Эти машины различались шильдиками и парой косметических штрихов в дизайне, а также жизненными циклами — Sentia покинула конвейер на три года раньше.
Mazda Sentia мир увидел в начале 90-х — роскошная четырехдверка продолжила линейку премиального суббренда Amati (впоследствии «Мазда» от него отказалась). В первом поколении седан имел второе имя — 929 — и выделялся наличием полного привода, 2,5- и 3,0-литровыми V6, а также необычной компоновкой с двигателем за передней осью.
Mazda Sentia мир увидел в начале 90-х — роскошная четырехдверка продолжила линейку премиального суббренда Amati (впоследствии «Мазда» от него отказалась). В первом поколении седан имел второе имя — 929 — и выделялся наличием полного привода, 2,5- и 3,0-литровыми V6, а также необычной компоновкой с двигателем за передней осью.
Mazda Sentia второго (и последнего) поколения стала меньше и дороже — на некоторых рынках ценник догонял BMW 5-Series. Даже Шон Коннери, снявшись в рекламе, не спас модель — спустя четыре года (в 1999-м) выпуск прекратился. И все же «Сентия» не ушла полностью, став перелицованной Kia Enterprise.
Mazda Sentia второго (и последнего) поколения стала меньше и дороже — на некоторых рынках ценник догонял BMW 5-Series. Даже Шон Коннери, снявшись в рекламе, не спас модель — спустя четыре года (в 1999-м) выпуск прекратился. И все же «Сентия» не ушла полностью, став перелицованной Kia Enterprise.
Седан Chairman южнокорейской компании SsangYong был построен на платформе «Мерседеса» Е-класса и вышел в 1997 году, став первым седаном марки. Впоследствии модель первого поколения пережила несколько рестайлингов и выпускалась вплоть до 2014-го.
Седан Chairman южнокорейской компании SsangYong был построен на платформе «Мерседеса» Е-класса и вышел в 1997 году, став первым седаном марки. Впоследствии модель первого поколения пережила несколько рестайлингов и выпускалась вплоть до 2014-го.
В зависимости от версии (существовала, к примеру, удлиненная модификация), Chairman оснащался подстаканниками с обогревом и охлаждением, а еще электрорегулировками всех сидений и рулевой колонки.
В зависимости от версии (существовала, к примеру, удлиненная модификация), Chairman оснащался подстаканниками с обогревом и охлаждением, а еще электрорегулировками всех сидений и рулевой колонки.
В 2008-м появился седан второго поколения, разработанный на собственной платформе SsangYong. Правда, как и в случае с предшественником, не обошлось без дизайнерских заимствований у Mercedes-Benz. Считается, что Chairman W стал первым корейским люкс-седаном с полным приводом.
В 2008-м появился седан второго поколения, разработанный на собственной платформе SsangYong. Правда, как и в случае с предшественником, не обошлось без дизайнерских заимствований у Mercedes-Benz. Считается, что Chairman W стал первым корейским люкс-седаном с полным приводом.
Роскошная Toyota Century появилась в 1967-м и – в честь сотой годовщины со дня рождения основателя «Тойоты» Сакити Тоеды. Седан первого поколения предлагался исключительно с восьмицилиндровыми моторами, а впоследствии обзавелся и сверхроскошной лимо-версией.
Роскошная Toyota Century появилась в 1967-м и – в честь сотой годовщины со дня рождения основателя «Тойоты» Сакити Тоеды. Седан первого поколения предлагался исключительно с восьмицилиндровыми моторами, а впоследствии обзавелся и сверхроскошной лимо-версией.
Поколений Century насчитывается всего два, причем второе (на фото) выпускается с 1997-го по сей день. Заднеприводная модель получила двигатель V12 и впоследствии послужила основой для лимузина Century Royal — официального государственного автомобиля императора Японии. За пределами острова Century никогда не продавались.
Поколений Century насчитывается всего два, причем второе (на фото) выпускается с 1997-го по сей день. Заднеприводная модель получила двигатель V12 и впоследствии послужила основой для лимузина Century Royal — официального государственного автомобиля императора Японии. За пределами острова Century никогда не продавались.
Представительский Nissan President выпускался с 1965 года в четырех поколениях. Как и Toyota Century, изначально он предназначался исключительно для японского рынка и оснащался специально разработанным двигателем V8 мощностью 200 лошадиных сил (была и альтернатива — рядная 130-сильная «шестерка»).
Представительский Nissan President выпускался с 1965 года в четырех поколениях. Как и Toyota Century, изначально он предназначался исключительно для японского рынка и оснащался специально разработанным двигателем V8 мощностью 200 лошадиных сил (была и альтернатива — рядная 130-сильная «шестерка»).
В 1971-м седан в качестве опции обзавелся электронной антиблокировочной системой тормозов — первым в Японии.
В 1971-м седан в качестве опции обзавелся электронной антиблокировочной системой тормозов — первым в Японии.
Последний President не спасли ни роскошное оснащение, ни интересные решения вроде более широкого заднего кресла, расположенного за пассажирским — продажи четырехдверки стабильно падали и в 2009-м составили лишь несколько десятков машин. Годом позже выпуск «Президента» завершился.
Последний President не спасли ни роскошное оснащение, ни интересные решения вроде более широкого заднего кресла, расположенного за пассажирским — продажи четырехдверки стабильно падали и в 2009-м составили лишь несколько десятков машин. Годом позже выпуск «Президента» завершился.
Легендарный Citroen DS вышел в середине 50-х, а по-настоящему роскошным автомобилем его, помимо оригинального дизайна снаружи и внутри, делала гидропневматическая подвеска — DS обладал феноменальными для своего времени плавностью хода и управляемостью.
Легендарный Citroen DS вышел в середине 50-х, а по-настоящему роскошным автомобилем его, помимо оригинального дизайна снаружи и внутри, делала гидропневматическая подвеска — DS обладал феноменальными для своего времени плавностью хода и управляемостью.
Об уровне машины хорошо говорит полученный статус официального автомобиля высших лиц Франции. Однажды DS спас жизнь Шарлю де Голлю — во время покушения на президента была прострелена одна из шин, но водитель, подняв кузов на максимальную высоту, ушел от погони на трех колесах.
Об уровне машины хорошо говорит полученный статус официального автомобиля высших лиц Франции. Однажды DS спас жизнь Шарлю де Голлю — во время покушения на президента была прострелена одна из шин, но водитель, подняв кузов на максимальную высоту, ушел от погони на трех колесах.
Еще один роскошный "француз" – Renault 25 – выпускался с 1983 по 1992 годы и по праву считался самым крутым «Рено» тех лет. Лифтбэк обладал отличной аэродинамикой, прекрасно управлялся и был очень хорошо оснащен.
Еще один роскошный "француз" – Renault 25 – выпускался с 1983 по 1992 годы и по праву считался самым крутым «Рено» тех лет. Лифтбэк обладал отличной аэродинамикой, прекрасно управлялся и был очень хорошо оснащен.
25-й мог похвастать борткомпьютером с голосовыми предупреждениями, кнопками управления магнитолой на руле и, в случае с удлиненной на 227 миллиметров версией Limousine, двумя раздельными задними креслами с электроприводом.
25-й мог похвастать борткомпьютером с голосовыми предупреждениями, кнопками управления магнитолой на руле и, в случае с удлиненной на 227 миллиметров версией Limousine, двумя раздельными задними креслами с электроприводом.
Под капотом, в зависимости от версии, могли быть 4- или 6-цилиндровые моторы. Топовый V6 Turbo объемом 2,5 литра выдавал свыше 200 сил и разгонял 25-й до 230 километров в час. Модель выпускалась девять лет и хорошо продавалась как на родине, так и за ее пределами – общий тираж составил свыше 800 тысяч машин.
Под капотом, в зависимости от версии, могли быть 4- или 6-цилиндровые моторы. Топовый V6 Turbo объемом 2,5 литра выдавал свыше 200 сил и разгонял 25-й до 230 километров в час. Модель выпускалась девять лет и хорошо продавалась как на родине, так и за ее пределами – общий тираж составил свыше 800 тысяч машин.
Следующая попытка Renault выйти в мир люкса носила необычное имя Vel Satis (образовано от слов «velocity» и «satisfaction» — скорость и удовлетворение) и была очень неординарной машиной — ведь речь идет о бизнес-хэтчбеке. Очень большом хэтчбеке — длина и высота составляли 4860 и 1580 миллиметров соответственно.
Следующая попытка Renault выйти в мир люкса носила необычное имя Vel Satis (образовано от слов «velocity» и «satisfaction» — скорость и удовлетворение) и была очень неординарной машиной — ведь речь идет о бизнес-хэтчбеке. Очень большом хэтчбеке — длина и высота составляли 4860 и 1580 миллиметров соответственно.
Vel Satis получил пять звезд по краш-тесту EuroNCAP и оснащался относительно мощными моторами — дизельными и бензиновыми «четверками» и «шестерками» объемом 2,0-3,5 литра. Но при этом журналисты критиковали его за специфичные ездовые повадки. Кроме того, хэтчбек отпугивал потенциальных покупателей немалым ценником. Итог — всего 60 тысяч с небольшим выпущенных машин за восемь лет производства.
Vel Satis получил пять звезд по краш-тесту EuroNCAP и оснащался относительно мощными моторами — дизельными и бензиновыми «четверками» и «шестерками» объемом 2,0-3,5 литра. Но при этом журналисты критиковали его за специфичные ездовые повадки. Кроме того, хэтчбек отпугивал потенциальных покупателей немалым ценником. Итог — всего 60 тысяч с небольшим выпущенных машин за восемь лет производства.
Китайская Hongqi (дочернее предприятие FAW) не первый год доминирует на домашнем рынке люкс-моделей. В 2014-м компания сделала L5 (он же Red Flag) — более чем 5,5-метровый лимузин с колесной базой почти в 3,5 метра и массой в 3,2 тонны.
Китайская Hongqi (дочернее предприятие FAW) не первый год доминирует на домашнем рынке люкс-моделей. В 2014-м компания сделала L5 (он же Red Flag) — более чем 5,5-метровый лимузин с колесной базой почти в 3,5 метра и массой в 3,2 тонны.
Под капотом огромного седана, выполненного в ретро-стиле, расположен 400-сильный V12. Привод — полный, а за максимально комфортный ход отвечает гидропневматическая подвеска. Между прочим, это самый дорогой китайский автомобиль, который можно купить сегодня — ценник составляет около 800 тысяч долларов. Сзади вместо дивана на двоих можно установить одно кресло-трон, расположенное по центру.
Под капотом огромного седана, выполненного в ретро-стиле, расположен 400-сильный V12. Привод — полный, а за максимально комфортный ход отвечает гидропневматическая подвеска. Между прочим, это самый дорогой китайский автомобиль, который можно купить сегодня — ценник составляет около 800 тысяч долларов. Сзади вместо дивана на двоих можно установить одно кресло-трон, расположенное по центру.