В Chevrolet Spark всего один процент американских деталей, потому что разработан и выпущен он отделением GM Korea — бывшей фирмой Daewoo. Другими словами, еще десять лет назад он назывался бы Daewoo Matiz. К слову, даже у Мерседеса G-Класса деталей с клеймом Made in USA в два раза больше.
Перебежчики
Американские машины, в которых американских деталей меньше, чем в Хондах или Ниссанах
Согласно местному законодательству, все автомобили на рынке США должны иметь наклейку, на которой указывается, сколько процентов ее деталей произведены в Северной Америке. Тут-то и выясняется множество любопытных деталей: во-первых, не все машины с самой высочайшей локализацией носят американскую марку. Например, довольно много японских машин локализованы лучше, чем оплот местного автомобилизма — пикап Ford F150. А во-вторых, далеко не все машины с бейджиками Buick или Chevrolet имеют больше пяти процентов деталей из США и Канады. Верится с трудом, но о них сегодня мы и поговорим.
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget