Ford F-150 Raptor
Пожалуй, самый известный пикап, специально заточенный под бездорожье. Хотя надо понимать, что даже Raptor – это не вездеход для покорения Эльбруса. В прошлом году автомобиль пережил плановое обновление, став еще брутальнее внешне и выносливее за границами асфальта. От базового F-150 нынешний Raptor отличается расширенной колеей, обвесом из неокрашенного пластика, специальными амортизаторами Fox Racing и 17-дюймовыми колесами с зубастой резиной BFGoodrich.
Зверские пикапы
Ford F-150 Raptor
Пожалуй, самый известный пикап, специально заточенный под бездорожье. Хотя надо понимать, что даже Raptor – это не вездеход для покорения Эльбруса. В прошлом году автомобиль пережил плановое обновление, став еще брутальнее внешне и выносливее за границами асфальта. От базового F-150 нынешний Raptor отличается расширенной колеей, обвесом из неокрашенного пластика, специальными амортизаторами Fox Racing и 17-дюймовыми колесами с зубастой резиной BFGoodrich.
Есть изменения и в салоне: руль с меткой «нуля», сиденья с более развитой поддержкой, обилие кожи и карбона. Двигатель для модели предусмотрен только один – теперь это 3,5-литровый V6 семейства EcoBoost, который развивает 450 л.с. и 610 Нм. Тяга распределяется по осям через десятиступенчатый «автомат». На разгон до сотни Raptor тратит 6,3 секунды (на рыхлых грунтах, причем, тоже), а максимальная скорость принудительно ограничена на 160 км/ч – из-за внедорожных покрышек.
Есть изменения и в салоне: руль с меткой «нуля», сиденья с более развитой поддержкой, обилие кожи и карбона. Двигатель для модели предусмотрен только один – теперь это 3,5-литровый V6 семейства EcoBoost, который развивает 450 л.с. и 610 Нм. Тяга распределяется по осям через десятиступенчатый «автомат». На разгон до сотни Raptor тратит 6,3 секунды (на рыхлых грунтах, причем, тоже), а максимальная скорость принудительно ограничена на 160 км/ч – из-за внедорожных покрышек.
Toyota Tacoma TRD Pro
Несмотря на свой суровый внешний вид, к бездорожью Tacoma TRD Pro подготовлена не настолько впечатляюще, как Raptor. Впрочем, и цена у Tacoma поскромнее. Пикап оснащен дополнительными противотуманными фарами, 16-дюймовыми дисками на резине Goodyear Wrangler, а также амортизаторами Fox. Имеется электронная блокировка заднего дифференциала.
Toyota Tacoma TRD Pro
Несмотря на свой суровый внешний вид, к бездорожью Tacoma TRD Pro подготовлена не настолько впечатляюще, как Raptor. Впрочем, и цена у Tacoma поскромнее. Пикап оснащен дополнительными противотуманными фарами, 16-дюймовыми дисками на резине Goodyear Wrangler, а также амортизаторами Fox. Имеется электронная блокировка заднего дифференциала.
Хотя Tacoma TRD Pro предлагается как с механической, так и с автоматической трансмиссией, двигатель для нее предусмотрен только один – 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 278 л.с. Если машина с МКПП может похвастать оптимизированной системой трекшн-контроля, то версия с «автоматом» будет оснащена еще и системой помощи со стартом на холме, и пятирежимной системой контроля тягового усилия.
Хотя Tacoma TRD Pro предлагается как с механической, так и с автоматической трансмиссией, двигатель для нее предусмотрен только один – 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 278 л.с. Если машина с МКПП может похвастать оптимизированной системой трекшн-контроля, то версия с «автоматом» будет оснащена еще и системой помощи со стартом на холме, и пятирежимной системой контроля тягового усилия.
Nissan Titan-XD Pro-4X
Ту же идеологию, что и Tacoma, исповедует и большой пикап Nissan, который уже с завода комплектуют электронной блокировкой заднего дифференциала, системой помощи спуска с горы, раздаточной коробкой с пониженной передачей, шинами с зубастым протектором, а также внедорожными амортизаторами Bilstein. Ну и всякие мелочи, вроде противотуманок, тут тоже есть.
Nissan Titan-XD Pro-4X
Ту же идеологию, что и Tacoma, исповедует и большой пикап Nissan, который уже с завода комплектуют электронной блокировкой заднего дифференциала, системой помощи спуска с горы, раздаточной коробкой с пониженной передачей, шинами с зубастым протектором, а также внедорожными амортизаторами Bilstein. Ну и всякие мелочи, вроде противотуманок, тут тоже есть.
Однако по своим тяговым свойствам (как и по габаритам, впрочем) пикап от Nissan находится на порядок выше Toyota, так как за его массивной радиаторной решеткой располагается аж 5-литровый турбодизельный V8 с наддувом. Мощность силовой установки составляет 315 л.с., а максимальный крутящий момент – 753 Нм. Осаживают эту дурь мощные 14-дюймовые тормозные диски.
Однако по своим тяговым свойствам (как и по габаритам, впрочем) пикап от Nissan находится на порядок выше Toyota, так как за его массивной радиаторной решеткой располагается аж 5-литровый турбодизельный V8 с наддувом. Мощность силовой установки составляет 315 л.с., а максимальный крутящий момент – 753 Нм. Осаживают эту дурь мощные 14-дюймовые тормозные диски.
RAM 1500 Rebel Crew Cab
Ну а не так давно образованная компания RAM (часть марки Dodge) подкупает не турбодизелями, а мощным и тяговитым V8, созданным по канонам старой школы. Честный атмосферный HEMI, 5,7 литра рабочего объема, 400 сил, 556 Нм момента. Классика! Коробка передач, правда, не олдскульная (8-ступенчатый «автомат»), но это только во благо.
RAM 1500 Rebel Crew Cab
Ну а не так давно образованная компания RAM (часть марки Dodge) подкупает не турбодизелями, а мощным и тяговитым V8, созданным по канонам старой школы. Честный атмосферный HEMI, 5,7 литра рабочего объема, 400 сил, 556 Нм момента. Классика! Коробка передач, правда, не олдскульная (8-ступенчатый «автомат»), но это только во благо.
Подвеска у Rebel пневматическая, а вот резина – японская, Toyo. Поскольку блокировки заднего дифференциала у пикапа в базе нет, чтобы взобраться на высокую горку вам придется взять солидный разгон. Полный привод здесь подключаемый – по умолчанию RAM заднеприводный, что положительно сказывается на расходе топлива.
Подвеска у Rebel пневматическая, а вот резина – японская, Toyo. Поскольку блокировки заднего дифференциала у пикапа в базе нет, чтобы взобраться на высокую горку вам придется взять солидный разгон. Полный привод здесь подключаемый – по умолчанию RAM заднеприводный, что положительно сказывается на расходе топлива.
MTM Volkswagen Amarok V8 Passion Desert
Чем же могут ответить американцам и американизированным японцам в Европе? Как вариант – тюнингованным компанией MTM пикапом Amarok V8 Passion Desert. Если, конечно, у вас в загашниках имеется 200 тысяч евро. Полноприводная трансмиссия здесь осталась стандартной, а из атрибутов бездорожья – защита двигателя и покрышки Cooper.
MTM Volkswagen Amarok V8 Passion Desert
Чем же могут ответить американцам и американизированным японцам в Европе? Как вариант – тюнингованным компанией MTM пикапом Amarok V8 Passion Desert. Если, конечно, у вас в загашниках имеется 200 тысяч евро. Полноприводная трансмиссия здесь осталась стандартной, а из атрибутов бездорожья – защита двигателя и покрышки Cooper.
За что же клиент платит такие огромные деньжищи? За салон, упакованный в алькантару чуть менее чем полностью. За крутые диски BBS. За матовую краску. Но главное – за 4,2-литровый двигатель V8 семейства TDI, который позаимствовали у Touareg. 410 л.с. и 930 Нм крутящего момента – это уровень пикапов куда более высокого уровня грузоподъемности.
За что же клиент платит такие огромные деньжищи? За салон, упакованный в алькантару чуть менее чем полностью. За крутые диски BBS. За матовую краску. Но главное – за 4,2-литровый двигатель V8 семейства TDI, который позаимствовали у Touareg. 410 л.с. и 930 Нм крутящего момента – это уровень пикапов куда более высокого уровня грузоподъемности.
Land Rover Defender 90/110/130
Если отбросить фактор мощности и скорости в сторону, то в качестве отличного варианта пикапа для бездорожья обнаружим в виде снятого с производства, но всегда актуального «Деффа». Если мощность все-таки важна – не вопрос: есть куча тюнинг-ателье, которые с радостью установят под капот внедорожника мотор помощнее. Например, Kahn.
Land Rover Defender 90/110/130
Если отбросить фактор мощности и скорости в сторону, то в качестве отличного варианта пикапа для бездорожья обнаружим в виде снятого с производства, но всегда актуального «Деффа». Если мощность все-таки важна – не вопрос: есть куча тюнинг-ателье, которые с радостью установят под капот внедорожника мотор помощнее. Например, Kahn.
Пикап на базе «Дефендера» предлагался в трех кузовах: 90 (предыдущее фото), 110 (это фото) и 130. По части двигателей машины не отличались от закрытых внедорожников и оснащались преимущественно дизельными силовыми агрегатами. О каком-то многообразии вспомогательных систем говорить, естественно, не приходится.
Пикап на базе «Дефендера» предлагался в трех кузовах: 90 (предыдущее фото), 110 (это фото) и 130. По части двигателей машины не отличались от закрытых внедорожников и оснащались преимущественно дизельными силовыми агрегатами. О каком-то многообразии вспомогательных систем говорить, естественно, не приходится.
Hummer H1
Пикапы Н1 на гражданке встречаются крайне редко, но это достойная альтернатива вышеобозначенному списку, так как автомобиль изначально разрабатывался для военных нужд. Выпуск пикапа (как, впрочем, и других кузовных модификаций Н1) осуществлялся с 1992 по 2006 год.
Hummer H1
Пикапы Н1 на гражданке встречаются крайне редко, но это достойная альтернатива вышеобозначенному списку, так как автомобиль изначально разрабатывался для военных нужд. Выпуск пикапа (как, впрочем, и других кузовных модификаций Н1) осуществлялся с 1992 по 2006 год.
У Hummer H1 много козырей в рукаве, которые помогают ему преодолевать самое сложное бездорожье – это и минимальные свесы, и широкое шасси, и система подкачки шин, и блокировки мостов... Не последнюю роль в проходимости отыгрывают и двигатели. В разные годы на Н1 устанавливались дизельные и бензиновые «восьмерки» разного литража, в том числе и с наддувом. КПП – только «автоматы».
У Hummer H1 много козырей в рукаве, которые помогают ему преодолевать самое сложное бездорожье – это и минимальные свесы, и широкое шасси, и система подкачки шин, и блокировки мостов... Не последнюю роль в проходимости отыгрывают и двигатели. В разные годы на Н1 устанавливались дизельные и бензиновые «восьмерки» разного литража, в том числе и с наддувом. КПП – только «автоматы».
Lamborghini LM002
Еще один, условно говоря, пикап, который был взращен для военных целей, но по причине невыигрыша тендера попал на гражданку. Свет увидели лишь 328 единиц LM002, большая часть которых разлетелась по частным коллекциям. Но факт остается фактом – единственный (пока что) внедорожник Lamborghini действительно достойный проходимец.
Lamborghini LM002
Еще один, условно говоря, пикап, который был взращен для военных целей, но по причине невыигрыша тендера попал на гражданку. Свет увидели лишь 328 единиц LM002, большая часть которых разлетелась по частным коллекциям. Но факт остается фактом – единственный (пока что) внедорожник Lamborghini действительно достойный проходимец.
В салоне LM002 много элементов роскоши: кожа, дерево, кондиционер... Но главная роскошь скрыта от любопытных глаз и находится под капотом: 5,2-литровый V12 от Lamborghini Countach, который развивает 450 л.с. Главными покупателями эффектного внедорожника были клиенты со Среднего Востока.
В салоне LM002 много элементов роскоши: кожа, дерево, кондиционер... Но главная роскошь скрыта от любопытных глаз и находится под капотом: 5,2-литровый V12 от Lamborghini Countach, который развивает 450 л.с. Главными покупателями эффектного внедорожника были клиенты со Среднего Востока.
Mercedes G63 AMG 6x6
Последний по списку, но не по значению – монстр от AMG с портальными мостами и шестью колесами, каждое из которых является ведущим. Почти полметра клиренса и портальыне мосты делают из G63 AMG 6x6 великолепного проходимца. Эксклюзивный пикап выпускался с 2013 по 2015 год.
Mercedes G63 AMG 6x6
Последний по списку, но не по значению – монстр от AMG с портальными мостами и шестью колесами, каждое из которых является ведущим. Почти полметра клиренса и портальыне мосты делают из G63 AMG 6x6 великолепного проходимца. Эксклюзивный пикап выпускался с 2013 по 2015 год.
Двигатель на G63 AMG – 5,5-литровый V8 с двойным наддувом, который развивает 544 л.с. Компанию ему составляет 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Учитывая массу под четыре тонны, разгон до «сотни» за 6 секунд можно считать вполне динамичным. Да и максимальная скорость не так уж мала – 160 км/ч, как у того же «Раптора».
Двигатель на G63 AMG – 5,5-литровый V8 с двойным наддувом, который развивает 544 л.с. Компанию ему составляет 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Учитывая массу под четыре тонны, разгон до «сотни» за 6 секунд можно считать вполне динамичным. Да и максимальная скорость не так уж мала – 160 км/ч, как у того же «Раптора».