Ora 03
Электрический хэтчбек появился в России: продавать его будут дилеры Tank. На родном китайском рынке он называется Good Cat, на европейском — Funky Cat.
© Great Wall
Электрический хэтчбек появился в России: продавать его будут дилеры Tank. На родном китайском рынке он называется Good Cat, на европейском — Funky Cat.
© Great Wall
Электрический хэтчбек появился в России: продавать его будут дилеры Tank. На родном китайском рынке он называется Good Cat, на европейском — Funky Cat.
© Great Wall
Модель оснащена единственным 171-сильным электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 63,1 киловатт-часа. Она способна разогнаться до ста за 7,6 секунды и набрать 150 километров в час. Запас хода достигает 500 километров по стандарту WLTC.
© Great Wall
Модель оснащена единственным 171-сильным электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 63,1 киловатт-часа. Она способна разогнаться до ста за 7,6 секунды и набрать 150 километров в час. Запас хода достигает 500 километров по стандарту WLTC.
© Great Wall
Доступны исполнения Premium и GT: минимальная стоимость — 3 899 000 рублей. Платформа L.E.M.O.N. позаимствована у кроссоверов Haval Jolion и Dargo.
© Great Wall
Доступны исполнения Premium и GT: минимальная стоимость — 3 899 000 рублей. Платформа L.E.M.O.N. позаимствована у кроссоверов Haval Jolion и Dargo.
© Great Wall
Пикап обзавёлся исполнением в ретростиле. Новый набор предложен для версии SV Crew Cab 4x4: в него вошли доработки в духе модели Hardbody из 80-х.
© Nissan
Пикап обзавёлся исполнением в ретростиле. Новый набор предложен для версии SV Crew Cab 4x4: в него вошли доработки в духе модели Hardbody из 80-х.
© Nissan
Винтажные 17-дюймовые колёса обуты во внедорожные покрышки. Кроме того, появились чёрный декор, расширители колёсных арок и ретрографика. В кузове предусмотрена дуга безопасности, под передним бампером — алюминиевая защита.
© Nissan
Винтажные 17-дюймовые колёса обуты во внедорожные покрышки. Кроме того, появились чёрный декор, расширители колёсных арок и ретрографика. В кузове предусмотрена дуга безопасности, под передним бампером — алюминиевая защита.
© Nissan
Цена комплекта — 3890 долларов, самого грузовичка — 36 870. Стандартный 3,8-литровый атмосферный V6 (314 лошадиных сил, 380 Нм) сочетается с девятидиапазонным автоматом и полным приводом part-time.
© Nissan
Цена комплекта — 3890 долларов, самого грузовичка — 36 870. Стандартный 3,8-литровый атмосферный V6 (314 лошадиных сил, 380 Нм) сочетается с девятидиапазонным автоматом и полным приводом part-time.
© Nissan
Citroen SpaceTourer превратился в ретрокемпер. Концепт стилизовали под фургоны Type H, которые выпускались с конца 40-х до начала 80-х годов.
© Citroen
Citroen SpaceTourer превратился в ретрокемпер. Концепт стилизовали под фургоны Type H, которые выпускались с конца 40-х до начала 80-х годов.
© Citroen
Набор деталей разработала фирма Caselani, специализирующаяся на создании и производстве таких запчастей для разных моделей французской компании. Мини-кухня предусматривает раковину, плиту и холодильник.
© Citroen
Набор деталей разработала фирма Caselani, специализирующаяся на создании и производстве таких запчастей для разных моделей французской компании. Мини-кухня предусматривает раковину, плиту и холодильник.
© Citroen
Откидной столик и поворачиваемые на 180 градусов передние сиденья позволяют организовать обеденную зону. Благодаря складному дивану и спальному месту под подъёмной крышей переночевать внутри могут четверо.
© Citroen
Откидной столик и поворачиваемые на 180 градусов передние сиденья позволяют организовать обеденную зону. Благодаря складному дивану и спальному месту под подъёмной крышей переночевать внутри могут четверо.
© Citroen
Модель возродилась как городской электрокар, но формально это «батарейный» квадрицикл. 2530-миллиметровую машинку оснастили 5,4-киловаттным аккумулятором, обеспечивающим запас хода 75 километров.
© Stellantis
Модель возродилась как городской электрокар, но формально это «батарейный» квадрицикл. 2530-миллиметровую машинку оснастили 5,4-киловаттным аккумулятором, обеспечивающим запас хода 75 километров.
© Stellantis
Зарядка до 100 процентов займёт примерно четыре часа. Максимальную скорость новинки ограничили на уровне 45 километров в час. Предложены закрытый и открытый (версия Dolcevita) кузова, для которых доступны фирменные наклейки.
© Stellantis
Зарядка до 100 процентов займёт примерно четыре часа. Максимальную скорость новинки ограничили на уровне 45 километров в час. Предложены закрытый и открытый (версия Dolcevita) кузова, для которых доступны фирменные наклейки.
© Stellantis
За доплату автомобиль снабдят USB-вентилятором, съёмной Bluetooth-колонкой и накидками на кресла, способными играть роль пляжных полотенец. Раскладной душ тоже пригодится на пляже. Продажи на домашнем рынке стартуют уже в этом году.
© Stellantis
За доплату автомобиль снабдят USB-вентилятором, съёмной Bluetooth-колонкой и накидками на кресла, способными играть роль пляжных полотенец. Раскладной душ тоже пригодится на пляже. Продажи на домашнем рынке стартуют уже в этом году.
© Stellantis
Японская компания представила четвёртое поколение своей модели, которой в нынешнем году исполняется 30 лет.
© Mitsuoka
Японская компания представила четвёртое поколение своей модели, которой в нынешнем году исполняется 30 лет.
© Mitsuoka
Если ранее её строили на базе Nissan March, но теперь создают на основе Toyota Yaris. Покупатели могут выбрать между передним и полным (электрическим или механическим) приводом, ручной коробкой передач и вариатором. Мотор выдаёт 120 лошадиных сил.
© Mitsuoka
Если ранее её строили на базе Nissan March, но теперь создают на основе Toyota Yaris. Покупатели могут выбрать между передним и полным (электрическим или механическим) приводом, ручной коробкой передач и вариатором. Мотор выдаёт 120 лошадиных сил.
© Mitsuoka
В набор внешних доработок входят новые светотехника, бамперы, крышка багажника, капот и решётка радиатора. Доступно 12 цветов для кузова и восемь цветовых вариантов для интерьера.
© Mitsuoka
В набор внешних доработок входят новые светотехника, бамперы, крышка багажника, капот и решётка радиатора. Доступно 12 цветов для кузова и восемь цветовых вариантов для интерьера.
© Mitsuoka
Автомобиль, который ориентирован на местную элиту, совместил ретрооблик с современной технической начинкой. Мотор пока один — наддувный V8.
© Autohome.com.cn
Автомобиль, который ориентирован на местную элиту, совместил ретрооблик с современной технической начинкой. Мотор пока один — наддувный V8.
© Autohome.com.cn
Салон оформлен в стиле классических моделей премиум-бренда: о них напоминают рулевое колесо с дугообразным клаксоном и стрелочные часы. На передней панели установлено два дисплея, но сохранены аналоговые кнопки, шайбы и тумблеры.
© Autohome.com.cn
Салон оформлен в стиле классических моделей премиум-бренда: о них напоминают рулевое колесо с дугообразным клаксоном и стрелочные часы. На передней панели установлено два дисплея, но сохранены аналоговые кнопки, шайбы и тумблеры.
© Autohome.com.cn