Самые мощные серийные пикапы в мире
Chevrolet Silverado LTZ
По американским меркам Silverado LTZ – пикап средних размеров, однако это не мешает ему быть одним из самых мощных представителей этого класса. Версия LTZ, выпускаемая с позапрошлого года (а также High Country), оснащается атмосферным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. Мощность силовой установки – 420 лошадиных сил.
С таким зверем под капотом почти что трехтонный Silverado LTZ ускоряется с нуля до 97 километров в час за 5,7 секунды, а на прохождение дистанции в четверть мили тратит чуть более 14 секунд. И если мотор здесь еще старой школы, то «автомат» – новый, восьмиступенчатый.
Ford F450 Super Duty
Этот здоровяк является не только одним из мощнейших пикапов, который сегодня можно легально приобрести (если не пугают налоги и цена на растаможку), но и одним из самых тяговитых. 6,7-литровый турбодизельный V8 Power Stroke выдает 440 лошадиных сил и невероятные 1254 Ньютон-метра. Причем уже с 1800 оборотов в минуту.
Трансмиссия у F450 автоматическая, шестиступенчатая. Чтобы сполна осознать мощь этого монстра, достаточно несколько наглядных примеров: F450 может за раз перевезти 90 тысяч бананов, семейство слонов, 11 мини-погрузчиков... или отбуксировать пять Chevrolet Silverado 3500. Которые на порядок крупнее того Chevrolet, что был на первых двух фото.
Chevrolet El Camino SS
Насколько честно добавлять в этот список легковые пикапы? Когда речь заходит о такой классике, как El Camino SS, не поддаться искушению крайне сложно. Тем более, что именно Chevrolet в 1970 году оказался мощнее, чем конкуренты из Ford с их Ranchero GT. Помог ему в этом 7,4-литровый двигатель V8 LS6.
Огромный рабочий объем позволил выжать без использования наддува 450 лошадиных сил и 680 Ньютон-метров крутящего момента. На дистанции в четверть мили El Camino SS был готов поспорить с настоящими спорткарами своей эпохи, ведь на преодоление заветных 1/4 мили требовалось около 13 секунд.
Ford F150 SVT Raptor
Многие считают неправильным, что Ford F150 Raptor больше не оснащается моторами V8. Однако если рассматривать чистую мощность, то переход на турбированный V6 явно пошел пикапу на пользу – теперь в его распоряжении находятся 450 лошадиных сил и 692 Ньютон-метра. До 60 миль в час – или до 97 километров в час – Raptor ускоряется всего за 5,1 секунды.
А вот максимальная скорость у машины невелика – чуть более 170 километров в час. В основном из-за покрышек. Ведь как и в предыдущих версиях, SVT Raptor отлично подготовлен для плохих дорог.
Lamborghini LM002
До появления «Кайенов» и другиз спортивных кроссоверов мощнейшим автомобилем среди внедорожников был Lamborghini LM002. Но ведь на самом деле это... пикап. Его багажник, даром что не особо велик, с завода не был прикрыт никаким навесом. Зато под его капотом скрывался огромный двигатель – суперкаровский V12.
Этот же мотор можно встретить на среднемоторном купе Countach. Мощность 5,2-литрового силового агрегата составляла 455 лошадиных сил, а потому для 1986 года у LM002 динамические характеристики были более чем незаурядными: разгон до 100 километров в час занимал 7,8 секунд, а максимальная скорость доходила до 190 километров в час.
Dodge RAM SRT10
Недостаток тяги у пикапа можно нивелировать двумя путями – традиционным (то есть установкой системы наддува или турбированного дизельного мотора) или «по-доджевски». Для последнего способа, помимо пикапа Dodge RAM, понадобится 8,3-литровый атмосферный V10 от суперкара Dodge Viper. Идея дикая, но 3057 людям она понравилась – именно столько RAM SRT10 разошлось по миру за два года его выпуска.
507 лошадиных сил получал в распоряжение каждый покупатель этого супер-пикапа, который на момент своего производства был быстрейшей машиной в таком кузове – что, между прочим, официально подтверждено Книгой рекордов Гиннесса. Максимальная скорость SRT10 составляла 248 километров в час, а рывок с 0 до 97 километров в час длился всего 4,9 секунды.
Toyota Tundra TRD Supercharged
Окей, Tundra TRD Supercharged – автомобиль не совсем серийный. Но! Ее можно было заказать в таком виде прямо в дилерском центре Toyota, причем гарантия на автомобиль полностью сохранялась – ведь все компоненты создавались в гоночном подразделении японской компании, Toyota Racing Development. Доплатив чуть более четырех тысяч долларов, заказчик получал чуть ли не дрэгстер в кузове пикап.
Трехтонный пикап набирал 97 километров в час за 4,7 секунды и проходил четверть мили за 13,5 секунды. Что до мощности, то она находилась на уровне 511 лошадиных сил. Крутящий момент был соответствующим – 745 Ньютон-метров. Столь впечатляющие показатели – заслуга огромного приводного нагнетателя, а также гоночной выпускной системы.
HSV Maloo GTSR
Не станем вспоминать все «Холдены», выпущенные за последние несколько лет, чья мощность превышала отметку в 400 лошадиных сил – остановимся на самом последнем, самом быстром и самом диком пикапе из Австралии. Который еще можно купить! HSV Maloo GTSR комплектуется 6,2-литровым V8 LS9 с компрессором, и отдача этого силового агрегата составляет 591 лошадиную силу и 740 Ньютон-метров.
Спереди на GTSR установлены тормозные диски диаметром 410 миллиметров – больше, чем у Bugatti Veyron. С какой максимальной скорости им приходится осаживать Maloo GTSR точно неизвестно, но она явно превышает отметку в 300 километров в час. Разгон до 100 километров в час у юта занимает меньше 4 секунд. Заверните!