Kia Soul GT
О спортивном кроссовере компании Kia мы рассказывали нашим читателям совсем недавно и, если помните, уже тогда обмолвились, что дорожный просвет Soul GT уменьшился на 10 миллиметров – до 150 мм. Разумеется, это не все изменения ходовой части, которой теперь необходимо держать в узде 204 «лошади».
Кроссоверы-пузотерки
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Kia Soul GT
О спортивном кроссовере компании Kia мы рассказывали нашим читателям совсем недавно и, если помните, уже тогда обмолвились, что дорожный просвет Soul GT уменьшился на 10 миллиметров – до 150 мм. Разумеется, это не все изменения ходовой части, которой теперь необходимо держать в узде 204 «лошади».
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Помимо меньшего клиренса, версия GT выделяется более жесткими пружинами и амортизаторами, интересной внешностью с красными цветовыми акцентами, семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и даже новым двигателем. До сотни Soul GT едет 7,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Стоит кроссовер 1 миллион 369 тысяч 900 рублей.
Помимо меньшего клиренса, версия GT выделяется более жесткими пружинами и амортизаторами, интересной внешностью с красными цветовыми акцентами, семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и даже новым двигателем. До сотни Soul GT едет 7,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Стоит кроссовер 1 миллион 369 тысяч 900 рублей.
Infiniti QX50
QX50 попадает в рейтинг, что говорится, «со звездочкой». Так как речь идет о машине, которая выпускалась всего два года (с 2013 по 2015 год – ну или же сразу сделаем вид, что речь идет о модели EX35, ведь именно так назывался QX50 до переименования). После 2015 года QX50 стал и длиннее, и выше. А ведь всего пару лет назад его клиренс был всего 147 мм.
Infiniti QX50
QX50 попадает в рейтинг, что говорится, «со звездочкой». Так как речь идет о машине, которая выпускалась всего два года (с 2013 по 2015 год – ну или же сразу сделаем вид, что речь идет о модели EX35, ведь именно так назывался QX50 до переименования). После 2015 года QX50 стал и длиннее, и выше. А ведь всего пару лет назад его клиренс был всего 147 мм.
Зато сейчас у QX50 165 миллиметров от кузова до дороги. Впрочем, по кроссоверным меркам и это не много. Немолодая модель оснащается 2,5-литровым V6, у которого в закромах припасено 222 лошадиные силы. Нажатие на газ – и через 9,5 секунды QX50 разменивает первую «сотню» километров в час. Порыв обрывается на 206 км/ч. Стоит нынешний QX50 от 2 миллионов 150 тысяч рублей.
Зато сейчас у QX50 165 миллиметров от кузова до дороги. Впрочем, по кроссоверным меркам и это не много. Немолодая модель оснащается 2,5-литровым V6, у которого в закромах припасено 222 лошадиные силы. Нажатие на газ – и через 9,5 секунды QX50 разменивает первую «сотню» километров в час. Порыв обрывается на 206 км/ч. Стоит нынешний QX50 от 2 миллионов 150 тысяч рублей.
Fiat 500L Trekking
Этот стильный вседорожный компактвэн на базе Fiat 500L официально в России не продается, но мы не забыли включить в список и его. Дорожный просвет Trekking – всего 145 мм. У 500Х с этим дела обстоят намного лучше – 178 миллиметров. Trekking представили в 2012 году в Лос-Анджелесе, и с тех пор его собирают на заводе в Словакии.
Fiat 500L Trekking
Этот стильный вседорожный компактвэн на базе Fiat 500L официально в России не продается, но мы не забыли включить в список и его. Дорожный просвет Trekking – всего 145 мм. У 500Х с этим дела обстоят намного лучше – 178 миллиметров. Trekking представили в 2012 году в Лос-Анджелесе, и с тех пор его собирают на заводе в Словакии.
В зависимости от рынка, 500L Trekking комплектуется разными моторами. Впрочем, ни один из них не будет совмещен с полноприводной трансмиссией – автомобиль строго переднеприводный. В США, например, пользуется популярностью версия с 1,4-литровой турбочетверкой на 160 сил, а в Европе – 1,3-литровый турбодизель Multijet.
В зависимости от рынка, 500L Trekking комплектуется разными моторами. Впрочем, ни один из них не будет совмещен с полноприводной трансмиссией – автомобиль строго переднеприводный. В США, например, пользуется популярностью версия с 1,4-литровой турбочетверкой на 160 сил, а в Европе – 1,3-литровый турбодизель Multijet.
Volvo V40 Cross Country
Суровый обвес из неокрашенного пластика – это, конечно, по-внедорожному, но 144 миллиметров клиренса – наоборот, не очень. Тем не менее, Volvo V40 Cross Country – это очень привлекательная покупка по множеству причин: во-первых, машина официально представлена на российском рынке; во-вторых, для нее доступен полный привод; в-третьих, она не так давно была обновлена и выглядит очень актуально.
Volvo V40 Cross Country
Суровый обвес из неокрашенного пластика – это, конечно, по-внедорожному, но 144 миллиметров клиренса – наоборот, не очень. Тем не менее, Volvo V40 Cross Country – это очень привлекательная покупка по множеству причин: во-первых, машина официально представлена на российском рынке; во-вторых, для нее доступен полный привод; в-третьих, она не так давно была обновлена и выглядит очень актуально.
У нас V40 CC можно приобрести с одним из трех бензиновых двигателей, либо с дизелем. Все двигатели четырехцилиндровые, представители семейства Drive-E. Цены на компактный кроссовер начинаются от 1 миллиона 469 тысяч рублей.
У нас V40 CC можно приобрести с одним из трех бензиновых двигателей, либо с дизелем. Все двигатели четырехцилиндровые, представители семейства Drive-E. Цены на компактный кроссовер начинаются от 1 миллиона 469 тысяч рублей.
Audi RS Q3
Было бы странно, если бы этот хит-парад обошелся без спортивных немецких кроссоверов. И «бронзу» в рейтинге самых «приземленных» кроссоверов получает Audi RS Q3 с запасом от брюха до земли в 135 миллиметров. Такой же клиренс, например, у совсем не внедорожного Rolls-Royce Phantom Coupe. Но у Audi есть преимущество – приобрести RS-ку намного проще, чем Rolls.
Audi RS Q3
Было бы странно, если бы этот хит-парад обошелся без спортивных немецких кроссоверов. И «бронзу» в рейтинге самых «приземленных» кроссоверов получает Audi RS Q3 с запасом от брюха до земли в 135 миллиметров. Такой же клиренс, например, у совсем не внедорожного Rolls-Royce Phantom Coupe. Но у Audi есть преимущество – приобрести RS-ку намного проще, чем Rolls.
Впрочем, ее, как и Rolls-Royce, придется искать уже на вторичном рынке (или же устраивать рейды по дилерским центрам в поисках подержанного экземпляра) – буквально на днях модель исчезла с сайтов компании Audi (возможно по причине обновления). Автомобиль очень яркий: 2,5 литра, пять цилиндров, 340 сил и разгонная динамика на уровне лучших спорткаров.
Впрочем, ее, как и Rolls-Royce, придется искать уже на вторичном рынке (или же устраивать рейды по дилерским центрам в поисках подержанного экземпляра) – буквально на днях модель исчезла с сайтов компании Audi (возможно по причине обновления). Автомобиль очень яркий: 2,5 литра, пять цилиндров, 340 сил и разгонная динамика на уровне лучших спорткаров.
Citroen C4 Cactus
Внезапно, на втором месте располагается французский С4 Cactus, у которого дорожный просвет составляет символические 130 миллиметров. Можно ли простить такое недоразумение яркому французу – решать покупателю. Во всяком случае, в Европе «Кактус» достаточно популярен, а у нас, к сожалению, не продается.
Citroen C4 Cactus
Внезапно, на втором месте располагается французский С4 Cactus, у которого дорожный просвет составляет символические 130 миллиметров. Можно ли простить такое недоразумение яркому французу – решать покупателю. Во всяком случае, в Европе «Кактус» достаточно популярен, а у нас, к сожалению, не продается.
В арсенале Cactus – бензиновые и дизельные двигатели с тремя или четырьмя цилиндрами. Коробка во всех случаях будет роботизированной, а вот пяти- или шестиступенчатой – зависит уже от мотора. Теоретически, кроссовер может быть даже шестиместным, так как подлокотник переднего ряда поднимается, образуя сплошной диван.
В арсенале Cactus – бензиновые и дизельные двигатели с тремя или четырьмя цилиндрами. Коробка во всех случаях будет роботизированной, а вот пяти- или шестиступенчатой – зависит уже от мотора. Теоретически, кроссовер может быть даже шестиместным, так как подлокотник переднего ряда поднимается, образуя сплошной диван.
MINI Paceman JCW
На вершине (или на низине?) нашего рейтинга расположились сразу два спортивных кроссовера. Первый – это MINI Paceman в версии John Cooper Works. Всего 125 миллиметров дорожного просвета, дамы и господа! Столько же, сколько у обычного Fiat 500. Как заявила компания BMW, шансы на то, что будет выпущен Paceman второго поколения, минимальны. Но мы все еще держим пальцы крестиком.
MINI Paceman JCW
На вершине (или на низине?) нашего рейтинга расположились сразу два спортивных кроссовера. Первый – это MINI Paceman в версии John Cooper Works. Всего 125 миллиметров дорожного просвета, дамы и господа! Столько же, сколько у обычного Fiat 500. Как заявила компания BMW, шансы на то, что будет выпущен Paceman второго поколения, минимальны. Но мы все еще держим пальцы крестиком.
Когда JCW выпускался, он был недешев – впрочем, как и все MINI. Зато его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом развивал 218 л.с. и 300 Нм, что после умножения на шестиступенчатую «механику» и систему полного привода All4 давало 6,9 секунд разгона до «сотни» и 225 км/ч максимальной скорости.
Когда JCW выпускался, он был недешев – впрочем, как и все MINI. Зато его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом развивал 218 л.с. и 300 Нм, что после умножения на шестиступенчатую «механику» и систему полного привода All4 давало 6,9 секунд разгона до «сотни» и 225 км/ч максимальной скорости.
Mercedes GLA45 AMG
Еще один обладатель 125 миллиметров дорожного просвета – GLA45 AMG, который можно купить прямо сейчас. Удовольствие, правда, не из дешевых – от 3 миллионов 200 тысяч рублей за кроссовер «Особой серии». Привод здесь исключительно полный.
Mercedes GLA45 AMG
Еще один обладатель 125 миллиметров дорожного просвета – GLA45 AMG, который можно купить прямо сейчас. Удовольствие, правда, не из дешевых – от 3 миллионов 200 тысяч рублей за кроссовер «Особой серии». Привод здесь исключительно полный.
После рестайлинга GLA45 AMG, как и его собратья из А-класса, стал мощнее. Теперь двухлитровый двигатель с турбонаддувом развивает 381 л.с. и катапультирует машину до отметки в 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость – ограниченные электроникой 250 км/ч.
После рестайлинга GLA45 AMG, как и его собратья из А-класса, стал мощнее. Теперь двухлитровый двигатель с турбонаддувом развивает 381 л.с. и катапультирует машину до отметки в 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость – ограниченные электроникой 250 км/ч.